
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
- Репутация: 17
- Благодарил (а): 4558 раз
- Поблагодарили: 426 раз
ASTERIKS
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
SSM подсуетился и выкатил "новинку", судя по решетке радиатора , после капиталки... эх, такой бы от DIP... 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 70
- Благодарил (а): 3335 раз
- Поблагодарили: 2616 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Kamaz-65951
Производитель ПАО КАМАЗ
Код модели 103511
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 28x10x12
Вес брутто (г) 416
Ожидается
Товар в наличии с 26 марта 2025 г. Идет бронирование.
Цена 5450 руб
Производитель ПАО КАМАЗ
Код модели 103511
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 28x10x12
Вес брутто (г) 416
Ожидается
Товар в наличии с 26 марта 2025 г. Идет бронирование.
Цена 5450 руб
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Такой нужен в АИСТ, а не от ДИП. ДИП после выхода более правильного костромского сегмент 51х потерял. Худшая геометрия у ДИП за бешеные деньги. Такое мало кому нужно.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
- Репутация: 17
- Благодарил (а): 4558 раз
- Поблагодарили: 426 раз
ASTERIKS
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну так DIP и не делает "много", только для "своих".

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Так у дипа кабины новые уже, или я что то упустил?Deniska9384 писал(а): ↑21 мар 2025, 13:50ДИП после выхода более правильного костромского сегмент 51х потерял. Худшая геометрия у ДИП за бешеные деньги. Такое мало кому нужно.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вообще администрации пора тереть из темы ссм любое сравнение с дипом, ибо не фиг

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Точно! А того, кто написал про сравнение - сразу в бан... пожизненно! Ну и контрольным - отлучить от Адлера
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1836 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
По геометрии Кострома может быть получше, но по деталировке ДИП всё равно впереди.Deniska9384 писал(а): ↑21 мар 2025, 13:50ДИП после выхода более правильного костромского сегмент 51х потерял. Худшая геометрия у ДИП за бешеные деньги. Такое мало кому нужно.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Кабина старая, новую никто не делал. Да и есть ли смысл сейчас тратить на нее силы, время и деньги? Лучше тратить на те модели, которые (у того, с кем сравнивать низя

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
деталирока там не сильно выше, у меня они рядом стоят. Если переразмеренные замки отдельной деталью это круто, то для меня не очень
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11092 раза
- Поблагодарили: 1755 раз
СМЕРШ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Зато, видимо, ввалившиеся рамки лобового и отсутствие подштамповок с названием завода - это самое то?Deniska9384 писал(а): ↑21 мар 2025, 20:09Если переразмеренные замки отдельной деталью это круто, то для меня не очень
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Часто да, но зато это смола, которая изначально выглядит как пластилин, а со временем и вовсе скукоживается. Вот как моя "Перемога" на 52-м, например, пеналы провисли. Кстати, недавно достал цистерну Джифанг, на базе которой и бортового варианта 150-го ДиП и возник собственно, и там тоже цистерна усохла за эти годы, поручни дугой. Так что пусть уж порой простенький пластик Костромы, чем смола ДиПа. Обидно и досадно? Да. Но уж как есть.
Опять же Кострома реально, похоже, сделает всё, вон трёхкабинный ЗиЛ уже вышел, а ДиП пожарку ГАЗ с двойной кабиной никак не осилит. Да и действительно никогда не осилит уже. Да и не так уж Кострома и проста часто. Панцирь, Луна, краны итд... ДиП, во-первых, ими не займётся никогда, а если бы и занялся, то стоило это всё как самолёт. Впрочем, уже и "обычные" модели стоят очень немало, позволить их себе можно раз-два в год.