Вставлю свои пять копеек о первыпусках Совиных 280. Есть одна явная проблема, почти все перевыпуски были заметно худшего качества. Сравните раннюю модель (она по качеству, на мой взгляд была максимально приближенной
к раннему КБ) и последний перевыпуск. Обратите внимание например на молдинги.
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
lellik79 писал(а): ↑24 фев 2025, 18:49
293 разрабатывался для Венгрии,но не нашёл там поддержки. К СССР он не имел ни какого отношения, и немог его иметь. Относительно узкие улицы не позволи ли бы этой машине хоть как то сносно работать в Союзе,ровно как и в Венгрии.
На сколько мне известно 293 разрабатывался не для какой то страны конкретно. Идея была сделать автобус большой вместимости, которым многие заказчики смогут заинтересоваться, и СССР был конечно самым желанным в этом плане.
По поводу узких улиц, это не аргумент. Такой автобус никто не эксплуатирует на обычных маршрутах, для них составляются специальные экспресс -маршруты, которые пролегают по широким проспектам и улицам. И в Венгрии и в СССР достаточно городов, где в теории могла работать такая машина.
Всё могло бы быть ничего, если бы не два фактора.
Отсутствие нужного двигателя и кончина СССР, именно они похоронили этот проект.