Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2671

Непрочитанное сообщение non62 » 22 фев 2025, 23:17

Пока вся прогрессивная общественность восхищается новыми Кавзиками от ДиПа и создаёт консорциумы по перераспределению всякого-якого от ДП, некоторые ретрограды и консерваторы роются в грудах водорослей, что были выброшены на пляжи Скалистой бухты, в поисках вчерашнего дня. И что интересно - вчерашние дни нет, нет, да и отыскиваются!
Короче наткнулся я на Скале на 293-й от Советского Автобуса и приобрёл его. Никогда бы не подумал, что вернусь к "творчеству" СА, но вот что то ёкнуло. Никогда не говори никогда. Всегда говори - всегда! :D
Ощущение от модели двойственные. С одной стороны архаичность, упрощённость и ошибочность многих "моделледельных" решений.
С другой стороны чёткость, аккуратность деталей и такая же аккуратность сборки. К тому же модель крайне редкого автобуса с нечасто встречающейся конструкцией. К тому же трагическая судьба данной машины, напрямую связанная с не менее печальной судьбой моей Страны.
Модель тяжёлая и длинная. Но! Как там на суржике - вОзмиш в руки - маеш вещ! Это действительно так. Маеш. Бусик можно использовать как дубинку при самообороне.
Бокса под неё нет, на полки не помещается - печаль. Теперь проблемы, как и куда его вкрячить. :?
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 790
Благодарил (а): 1698 раз
Поблагодарили: 5781 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2672

Непрочитанное сообщение MSV » 23 фев 2025, 15:44

[/quote]
non62 писал(а):
22 фев 2025, 23:17
Пока вся прогрессивная общественность восхищается новыми Кавзиками от ДиПа и создаёт консорциумы по перераспределению всякого-якого от ДП, некоторые ретрограды и консерваторы роются в грудах водорослей, что были выброшены на пляжи Скалистой бухты, в поисках вчерашнего дня. И что интересно - вчерашние дни нет, нет, да и отыскиваются!
Короче наткнулся я на Скале на 293-й от Советского Автобуса и приобрёл его. Никогда бы не подумал, что вернусь к "творчеству" СА, но вот что то ёкнуло. Никогда не говори никогда. Всегда говори - всегда! :D
Ощущение от модели двойственные. С одной стороны архаичность, упрощённость и ошибочность многих "моделледельных" решений.
С другой стороны чёткость, аккуратность деталей и такая же аккуратность сборки. К тому же модель крайне редкого автобуса с нечасто встречающейся конструкцией. К тому же трагическая судьба данной машины, напрямую связанная с не менее печальной судьбой моей Страны.
Модель тяжёлая и длинная. Но! Как там на суржике - вОзмиш в руки - маеш вещ! Это действительно так. Маеш. Бусик можно использовать как дубинку при самообороне.
Бокса под неё нет, на полки не помещается - печаль. Теперь проблемы, как и куда его вкрячить. :?
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg
Мои поздравления.
Я тоже не смог пройти мимо этой модели. Правда сразу подкинул евродиски с резиной как на оригинале. Хотел перекрасить в Иранский вариант, но потом передумал.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2673

Непрочитанное сообщение non62 » 23 фев 2025, 22:40

MSV писал(а):
23 фев 2025, 15:44
Мои поздравления.
Спасибо!
У меня, перед покупкой, были такие же мысли - и про колёса, и про дворники с зеркалами, и про доводку салона до ума. И даже была маниловщина о замене бортового остекления и улучшение оного с помощью заказного фототравления. И, кстати, тегеранский вариант так же витал где то поблизости. А сейчас, после приобретения, смотрю на этого СА-шного красавчика и что то ничего не хочется менять. Пусть остаётся такой как есть. Одновременно и модель, и артефакт модельной истории.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2674

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 23 фев 2025, 22:57

non62 писал(а):
23 фев 2025, 22:40
А сейчас, после приобретения, смотрю на этого СА-шного красавчика и что то ничего не хочется менять.
За сколько удалось купить, если не секрет?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2675

Непрочитанное сообщение non62 » 24 фев 2025, 16:49

Ben_45 писал(а):
23 фев 2025, 22:57
За сколько удалось купить, если не секрет?
В данном случае никакого секрета - за 8 тыр ровно.
На Авито 293-й предлагается сейчас за 40 000. :shock: Находясь под впечатлением, цену в 8000 на Скале воспринял как весьма гуманную.
"И по этому всё так произошло..."
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2676

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 24 фев 2025, 17:25

non62 писал(а):
24 фев 2025, 16:49
На Авито 293-й предлагается сейчас за 40 000.
Едрить-колотить! 40к за сову! В каком месте наша реальность свернула в параллельное измерение? Это ж жесть просто!
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2677

Непрочитанное сообщение lellik79 » 24 фев 2025, 18:49

non62 писал(а):
22 фев 2025, 23:17
Ощущение от модели двойственные.
Это точно. Хотя подопечные Константина Левина никогда не отличались черезчурным вниманием к мелочам.
Что касается этой модели то:
именно в этом окрасе на решётке радиатора должны быть цифры 280,
Гармошки должны быть разными по ширине.
Про диски уже говорили -должны быть евродиски.
non62 писал(а):
22 фев 2025, 23:17
С одной стороны архаичность, упрощённость и ошибочность многих "моделледельных" решений.
Вобще спорный аргумент.
Если учесть ,что все 280 ые от Костромы/СОВЫ/Премиум Классикс сделаны на базе КБ ,и спониманием тех технологий,а 293 вышел наминуточку аж в 2014 году,то есть 11 лет назад ,то самый раз.
non62 писал(а):
22 фев 2025, 23:17
К тому же трагическая судьба данной машины, напрямую связанная с не менее печальной судьбой моей Страны.
На мой взгляд просто две не связанные между собой мысли,уж простите.
293 разрабатывался для Венгрии,но не нашёл там поддержки. К СССР он не имел ни какого отношения, и немог его иметь. Относительно узкие улицы не позволи ли бы этой машине хоть как то сносно работать в Союзе,ровно как и в Венгрии.

Что касается судьбы самой машины-так ещё не давно был жив .Вот текст на венгерском,про реплику и немного технической информации(совсем чуть чуть)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

А так мне очень жаль,что модель покрасили в голубо-синий,вместо бело-синего.Бело-синий смотрелся бы выйгрошней и ближе к оригиналу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2678

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 24 фев 2025, 18:59

Elvis D.Kang писал(а):
24 фев 2025, 17:25
Едрить-колотить! 40к за сову! В каком месте наша реальность свернула в параллельное измерение? Это ж жесть просто!
Ну продавать и продать вещи чутка разные. За 40к он мало кому сдался

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2679

Непрочитанное сообщение lellik79 » 24 фев 2025, 19:02

Deniska9384 писал(а):
24 фев 2025, 18:59

Ну продавать и продать вещи чутка разные. За 40к он мало кому сдался
Всё относительно.
Ежили стоит цель продать быстро,то я свами полностью согласен-цена не реальная.
Ежели стоит цель просто продать без рамок временного промежутка-тогда да же мало запросили ибо раритет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2680

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 24 фев 2025, 19:42

non62 писал(а):
24 фев 2025, 16:49
В данном случае никакого секрета - за 8 тыр ровно.
На Авито 293-й предлагается сейчас за 40 000.
В наше время это, конечно, подарок. Поздравляю с удачным приобретением. На авито безумные цены, конечно, и ведь не стоит сова 40 штук.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Elvis D.Kang писал(а):
24 фев 2025, 17:25
Едрить-колотить! 40к за сову! В каком месте наша реальность свернула в параллельное измерение?
Да, сова по цене первых диповских поливалок - это финиш. А свернула небольшая группа барыг, которым, видимо не давали покоя лавры одного продавца с Арбата, который давно потерял связь с реальностью.

Отправлено спустя 1 минуту :
lellik79 писал(а):
24 фев 2025, 19:02
Ежели стоит цель просто продать без рамок временного промежутка-тогда да же мало запросили ибо раритет.
Тут тоже неоднозначно, возьмёт Кострома и перевыпустит его со временем, ещё и цвет схожий будет, вот будет прикольно посмотреть.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»