Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 1941 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#261

Непрочитанное сообщение SergNep » 29 мар 2023, 19:17

дан писал(а):
29 мар 2023, 19:04
А уже обсуждали соответствие прототипу по размерам? Видно, что КБшный намного уже, чем остальные
Ширина 55-го от КБ точно такая же, как и у журнального 66-го.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

voprak
новичок
новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:02
Репутация: 17
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 233 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#262

Непрочитанное сообщение voprak » 29 мар 2023, 21:35

дан писал(а):
29 мар 2023, 19:04
А уже обсуждали соответствие прототипу по размерам? Видно, что КБшный намного уже, чем остальные
С масштабом всё в порядке! Единственное расхождение, заметное на глаз - это чуть более низкая посадка IXOвского 66-го (может быть, это особенность/дефект именно моего экземпляра).

Фото спереди и сзади сделаны довольно широким углом, а при такой съёмке неизбежны перспективные искажения. (На длинном фокусе были бы искажения другого сорта - "морды" были бы одинаковыми, но автобусы казались бы расширяющимися к задней части. В общем, надо научиться грамотно выбирать фокусное при съемке моделей).

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#263

Непрочитанное сообщение дан » 01 апр 2023, 07:27

Я просто глянул на фото, где 3 модели в сравнении, вид сверху... Видно же, что посередине узкий, а по краям одинаково широкие. :o
ПС: на фото сравнения спереди и сзади тоже это видно
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#264

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 апр 2023, 17:20


сидения вместе с полом :(
а в общем, неплохо
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 1941 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#265

Непрочитанное сообщение SergNep » 01 апр 2023, 17:38

дан писал(а):
01 апр 2023, 07:27
Я просто глянул на фото, где 3 модели в сравнении, вид сверху... Видно же, что посередине узкий, а по краям одинаково широкие. :o
ПС: на фото сравнения спереди и сзади тоже это видно
Сейчас, когда новинка от Модимио добралась и до меня, сделал замеры, что бы не быть голословным.
Все основные размеры (длина, ширина, колёсная база) одинаковые.
В деталях, конечно есть разница, например форма и размер заднего окна, верхнего воздухозаборника на каждой модели выполнены по разному, но на общее восприятие не влияет, все три автобуса прекрасно сочетаются и дополняют друг с друга.
На новинке сразу же поменял покрышки на Харьковские Taurus, подходят идеально, так же как и на 55-й от КБ и 66-й.
фото 1-3 Икарус-55 Модимио.
фото 4-6 Икарус-55.14 КБ.
фото 7-9 Икарус-66.
Фото 10 вид сверху.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#266

Непрочитанное сообщение lellik79 » 01 апр 2023, 17:59

дан писал(а):
01 апр 2023, 07:27
Я просто глянул на фото, где 3 модели в сравнении, вид сверху... Видно же, что посередине узкий, а по краям одинаково широкие. :o
ПС: на фото сравнения спереди и сзади тоже это видно
Что бы не быть голословным: фото мои. Правда на фото синесерый от Кб с улучшеным салоном,но на габаритные размеры это ни как не влияет.
Разница в размерах заднего окна, и высоты габаритов моторного от сека,у IXO он ниже.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#267

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 апр 2023, 18:03

На самом деле, наверное, нет смысла в точных замерах - тут, скорее, больше подходит "похож-не похож" критерий относительно фотографий. Можно снять точные размеры с машин (например, музейные), но не таких древних как модель МОДИМИО, а чертежей на них нет (если они и есть, то очень глубоко закопаны), поэтому сто процентов - все три модели делались по фото и схемам (модель КБ, по крайней мере, совершенно точно делалась именно так)
добавлю, что ранние машины немного отличались по геометрии от поздних модификаций

PS знакомый ездил несколько лет назад в Венгрию и сделал по моим просьбам замеры машины 1958 года
Я купил модель из журналки - когда ее заберу, сравню с полученными размерами
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#268

Непрочитанное сообщение lellik79 » 01 апр 2023, 18:11

Ikarusnik писал(а):
01 апр 2023, 18:03
добавлю, что ранние машины немного отличались по геометрии от поздних модификаций
То то я смотрю,что наклон лобового стекла на журнальном другой. Спасибо за информацию.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#269

Непрочитанное сообщение non62 » 01 апр 2023, 20:06

Если без доведения до ума, то критичный косяк это покраска. Как так можно? facepalm Решительно не понятно. Ну и шины. Полная хрень.
Но если рассматривать данную тушку, как болванку для последующей "шлифовки", то супер. Не супер-супер, как СВАРЗ МТБЭС...Но супер.
Редкая журналкина удача.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Maximus
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
Репутация: 22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 653 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#270

Непрочитанное сообщение Maximus » 02 апр 2023, 15:23

non62 писал(а):
01 апр 2023, 20:06
Если без доведения до ума, то критичный косяк это покраска. Как так можно? Решительно не понятно. Ну и шины. Полная хрень.
Ну, это в принципе поправимо. Харьковский "таурус" встал как родной
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»