Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11821 раз
Поблагодарили: 5904 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#261

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 19 дек 2020, 20:24

RVasilii писал(а):
19 дек 2020, 20:10
Простите, может я не понял чего. Я на ГАЗ-51А учился ездить и сдавал экзамены на ВУ, но убей мея, не помню, чтобы на капоте были какие-то надписи или эмблемы. Вы ничего не перепутали?
Вот это имел в виду.
ГАЗ-51А.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#262

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 20:29

NickNickls писал(а):
19 дек 2020, 17:17
Да и прицеп очень интересный, кроме СарЛаба и не делал такой никто.
Так уж и никто? А так?
51_SSM_vs_DIP_2a копия.jpg
51_SSM_vs_DIP_2a копия2.jpg

Это продукция мастерской TruckTyr. Как можно видеть, в качестве тягаса у них "диповский" ГАЗ, а их ПАЗ-744 имеет конструкционные отличия от "костромского", соответствующие своему временному периоду их выпуска.
И да. Широкие задние двери более характерны для более поздних прицепов.

И еще несколько вариантов:


Больше информации можно найти ->> з д е с ь.


PS_1 А еще - "Вектор-моделс", тоже делал.
gaz51pvector_4.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#263

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 20:33

Ikarusnik писал(а):
19 дек 2020, 20:22
а там игрушки были?
Были. И отдельные "единицы" и наборы, и настольные игры, типа "танки идут", к примеру.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1195 раз
Поблагодарили: 1206 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#264

Непрочитанное сообщение RVasilii » 19 дек 2020, 20:56

ЯкенХгар писал(а):
19 дек 2020, 20:24
Вот это имел в виду.
ГАЗ-51А.jpg
Я Вас понял, но это к капоту не относится.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3355 раз
Поблагодарили: 2633 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#265

Непрочитанное сообщение lellik79 » 19 дек 2020, 21:07

Брат2 писал(а):
19 дек 2020, 08:26
Экспресс-сравнение "костромской" 51П с моделью "51П" от DiP Models (акцент на тягачи одинакового временного периода)
А у какого производителя правильная кабина?

У SSM ширина стекла до форточки больше ,чем у DIP, да и сама дверь шире. Кто более точней? Просто есть от DIP песочного цвета тягач с контейнерами , и если прикупить изделие SSM не будить ли такого диссонаса , как между "икарусом" от КБ и Модимо?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#266

Непрочитанное сообщение Егерь » 19 дек 2020, 21:12

lellik79 писал(а):
19 дек 2020, 21:07
не будить ли такого диссонаса , как между "икарусом" от КБ и Модимо?
Алексей, осмелюсь спросить, а зачем при наличии модели "Икаруса" от КБ, покупать изделие от Модмио?

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#267

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 21:14

RVasilii писал(а):
19 дек 2020, 20:56
но это к капоту не относится.
???
Это как?
Да, первое, с чем ассоциируется понятие "капот" для многих - это деталь автомобиля, закрывающая моторный отсек. Чаще открывается назад или вперед. Реже - на сторону. Иногда снимается.
Но в более широкой трактовке: капот - это двигательный отсек, или же часть кузова, в которой он размещён.
Боковины с надписями или без оных имеют в различных источниках еще советской поры разное наименование: боковины КАПОТА или боковины двигательного (моторного) отсека, к примеру.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#268

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 21:18

lellik79 писал(а):
19 дек 2020, 21:07
А у какого производителя правильная кабина?
Этот вопрос намного сложнее, нежели может показаться.

Вот мнение Игоря Дерингера, опубликованное на "синем":
Deringer писал(а): Кабина от ДиП хороша общими обводами и формами, но местами имеет неверные пропорции (в частности - высота крыши выше поясной линии, высота съемных боковин капота, тонкий профиль крыльев и т.д.)
Кабина от АНС в целом очень неплоха, ее сильно портит профиль крыши и неверные размеры некоторых элементов (например, заднее стекло и т.д.)
Кабина от НАП провальна по формам и обводам (имеет уплощенные формы поверхностей), также имеет неверные размеры некоторых элементов (высота дверей и съемных боковин капота, и т.д.)
Длина капота на контурах учтена с учетом некоторых искажений на фото и прорисована по результатам собственных измерений оригинала.
51_ДиП_АНС_НАП.jpg
Про модель от SSM пока ничего сказать не могу, т.к. не имею ее на руках. Жду классическую бортовую версию. Тогда можно будет рассмотреть детально и сделать выводы.
дан писал(а):Игорь, посмотрев на ваше фото прототипа в коллаже, не совсем понял, почему там присутствует наложение на какой-то чертеж. Ведь фото прототипа принимается за исходник, а наложение делают на фото моделей по отношению к нему.
Deringer писал(а): Совершенно верно, Даниил.
За исходник и принят оригинал. Причем, далеко не единственный (я показал одно фото для примера, но на фото оригинала - точный ракурс на кабину, оперение искажено).
На фото всегда присутствуют искажения, они не идеальны. Поэтому контуры, полученные по фото, исправляются за счет корректировки по измерениям фактических размеров. Это непростой процесс.
Т.е. чертеж получается именно из оригинала, в совокупности по фото и по измерениям, "собирается" по частям. Измерения - это тоже сложный процесс, т.к. формы обычно состоят из сопряжений, поверхностей двойной кривизны и т.д.
Уже потом я накладываю финальный чертеж (полученные контуры) на фотопроекции моделей.
Это тоже не идеально, но позволяет максимально точно и, как минимум наглядно, выполнить анализ.

Подытоживая, просто для информации:
у ДИПа вскоре будут новые кабины, в которых учтены некоторые неточности ранних, с какими, собственно говоря, и проводится экспресс-сравнение.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3355 раз
Поблагодарили: 2633 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#269

Непрочитанное сообщение lellik79 » 19 дек 2020, 21:29

Егерь писал(а):
19 дек 2020, 21:12
Алексей, осмелюсь спросить, а зачем при наличии модели "Икаруса" от КБ, покупать изделие от Модмио?
Вопрос хороший :yes: :yes: :yes:
Вобще сейчас моя главная тема коллекции - это автобусы Икарус, и приимущественно 200 ая серия( да я не идеален :( ).
Не трудно догадаться от ,что от КБ это главная составляющая моей коллекции,но есть и СОВА. От Премиуv Классикс не брал ( 620), но может всё ещё впереди :?

По этому такой вопрос:

Предугадывая вопрос: от СОВА есть ,так и от Модимо можно--можно,но не пластик и не с геометрией СОВА.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1195 раз
Поблагодарили: 1206 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#270

Непрочитанное сообщение RVasilii » 19 дек 2020, 21:57

Брат2 писал(а):
19 дек 2020, 21:14
???
Это как?
Да, первое, с чем ассоциируется понятие "капот" для многих - это деталь автомобиля, закрывающая моторный отсек. Чаще открывается назад или вперед. Реже - на сторону. Иногда снимается.
Но в более широкой трактовке: капот - это двигательный отсек, или же часть кузова, в которой он размещён.
Боковины с надписями или без оных имеют в различных источниках еще советской поры разное наименование: боковины КАПОТА или боковины двигательного (моторного) отсека, к примеру.
Ну нас на кафедре так обучали. Эта деталь всё-таки боковина капота, щитки моторного отсека, о не капот (широкий смысл этого слова из Вики тут не стоит приплетать, ведь мы с вами обсуждаем хоть и модели, но модели АВТОМОБИЛЕЙ, а значит нужно стараться выражаться технически грамотным языком). ИМХО.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»