Вот это имел в виду.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 289
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11821 раз
- Поблагодарили: 5904 раза
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Так уж и никто? А так?NickNickls писал(а): ↑19 дек 2020, 17:17Да и прицеп очень интересный, кроме СарЛаба и не делал такой никто.
Это продукция мастерской TruckTyr. Как можно видеть, в качестве тягаса у них "диповский" ГАЗ, а их ПАЗ-744 имеет конструкционные отличия от "костромского", соответствующие своему временному периоду их выпуска.
И да. Широкие задние двери более характерны для более поздних прицепов.
И еще несколько вариантов:
Больше информации можно найти ->> з д е с ь.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Были. И отдельные "единицы" и наборы, и настольные игры, типа "танки идут", к примеру.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1195 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я Вас понял, но это к капоту не относится.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3355 раз
- Поблагодарили: 2633 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А у какого производителя правильная кабина?
У SSM ширина стекла до форточки больше ,чем у DIP, да и сама дверь шире. Кто более точней? Просто есть от DIP песочного цвета тягач с контейнерами , и если прикупить изделие SSM не будить ли такого диссонаса , как между "икарусом" от КБ и Модимо?
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Алексей, осмелюсь спросить, а зачем при наличии модели "Икаруса" от КБ, покупать изделие от Модмио?
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
???
Это как?
Да, первое, с чем ассоциируется понятие "капот" для многих - это деталь автомобиля, закрывающая моторный отсек. Чаще открывается назад или вперед. Реже - на сторону. Иногда снимается.
Но в более широкой трактовке: капот - это двигательный отсек, или же часть кузова, в которой он размещён.
Боковины с надписями или без оных имеют в различных источниках еще советской поры разное наименование: боковины КАПОТА или боковины двигательного (моторного) отсека, к примеру.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Этот вопрос намного сложнее, нежели может показаться.
Вот мнение Игоря Дерингера, опубликованное на "синем":
Deringer писал(а): Кабина от ДиП хороша общими обводами и формами, но местами имеет неверные пропорции (в частности - высота крыши выше поясной линии, высота съемных боковин капота, тонкий профиль крыльев и т.д.)
Кабина от АНС в целом очень неплоха, ее сильно портит профиль крыши и неверные размеры некоторых элементов (например, заднее стекло и т.д.)
Кабина от НАП провальна по формам и обводам (имеет уплощенные формы поверхностей), также имеет неверные размеры некоторых элементов (высота дверей и съемных боковин капота, и т.д.)
Длина капота на контурах учтена с учетом некоторых искажений на фото и прорисована по результатам собственных измерений оригинала.
Про модель от SSM пока ничего сказать не могу, т.к. не имею ее на руках. Жду классическую бортовую версию. Тогда можно будет рассмотреть детально и сделать выводы.
дан писал(а):Игорь, посмотрев на ваше фото прототипа в коллаже, не совсем понял, почему там присутствует наложение на какой-то чертеж. Ведь фото прототипа принимается за исходник, а наложение делают на фото моделей по отношению к нему.
Deringer писал(а): Совершенно верно, Даниил.
За исходник и принят оригинал. Причем, далеко не единственный (я показал одно фото для примера, но на фото оригинала - точный ракурс на кабину, оперение искажено).
На фото всегда присутствуют искажения, они не идеальны. Поэтому контуры, полученные по фото, исправляются за счет корректировки по измерениям фактических размеров. Это непростой процесс.
Т.е. чертеж получается именно из оригинала, в совокупности по фото и по измерениям, "собирается" по частям. Измерения - это тоже сложный процесс, т.к. формы обычно состоят из сопряжений, поверхностей двойной кривизны и т.д.
Уже потом я накладываю финальный чертеж (полученные контуры) на фотопроекции моделей.
Это тоже не идеально, но позволяет максимально точно и, как минимум наглядно, выполнить анализ.
Подытоживая, просто для информации:
у ДИПа вскоре будут новые кабины, в которых учтены некоторые неточности ранних, с какими, собственно говоря, и проводится экспресс-сравнение.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3355 раз
- Поблагодарили: 2633 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вопрос хороший



Вобще сейчас моя главная тема коллекции - это автобусы Икарус, и приимущественно 200 ая серия( да я не идеален

Не трудно догадаться от ,что от КБ это главная составляющая моей коллекции,но есть и СОВА. От Премиуv Классикс не брал ( 620), но может всё ещё впереди

По этому такой вопрос:
Предугадывая вопрос: от СОВА есть ,так и от Модимо можно--можно,но не пластик и не с геометрией СОВА.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1195 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну нас на кафедре так обучали. Эта деталь всё-таки боковина капота, щитки моторного отсека, о не капот (широкий смысл этого слова из Вики тут не стоит приплетать, ведь мы с вами обсуждаем хоть и модели, но модели АВТОМОБИЛЕЙ, а значит нужно стараться выражаться технически грамотным языком). ИМХО.Брат2 писал(а): ↑19 дек 2020, 21:14???
Это как?
Да, первое, с чем ассоциируется понятие "капот" для многих - это деталь автомобиля, закрывающая моторный отсек. Чаще открывается назад или вперед. Реже - на сторону. Иногда снимается.
Но в более широкой трактовке: капот - это двигательный отсек, или же часть кузова, в которой он размещён.
Боковины с надписями или без оных имеют в различных источниках еще советской поры разное наименование: боковины КАПОТА или боковины двигательного (моторного) отсека, к примеру.