Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 187
Благодарил (а): 1384 раза
Поблагодарили: 2852 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#261

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 16 май 2020, 11:04

Мне цветовые схемы от Premium Classixxs больше понравились. Что за попугайские цвета у ССМ? Да и первые все с номерами и маршрутами.
Почему-то именно иностранные номера и другие маршрутные таблички меня и оттолкнули от приобретения. Как-то выделялись бы из общей тематики на полке.
Посмотрим, может что-то с маршрутами выйдет позже, тогда не удержусь, ну или после покупки будут какие-то фотографии с более адекватными цветопарадачами (если она искажена на ритмонексе)
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#262

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 16 май 2020, 15:45

Elvis D.Kang писал(а):
16 май 2020, 11:04
Что за попугайские цвета у ССМ?
-
Не по теме
- Что у вас за ягода?
- Черная смородина.
- А почему красная?
- Потому что зеленая. :D
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 90
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5815 раз
Поблагодарили: 5341 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#263

Непрочитанное сообщение NickNickls » 16 май 2020, 18:20

Брат2 писал(а):
16 май 2020, 07:25
без компромиссов не обошлось
да, естественно есть определенные отличия, во многом это связано еще и с определенными конструктивными отличиями прототипов: бампера, доп. фары, колпаки колес на некоторых и прочее.
Но тем не менее возникает стойкое ощущение, что подбором ЦГС, надписей и номеров для ПК занимался человек из самой ПК, а ССМ просто написали китайцам, что вы мол найдите что-то там в интернете сами.
Иначе мне сложно объяснить то, как красят многие модели для ССМ: серые тележки у РВЗ, мусорки и г-возки на ГАЗонах в попугайских цветах, троллейбусы вот эти, как после 48го капремонта...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#264

Непрочитанное сообщение Брат2 » 16 май 2020, 22:06

Ikarusnik писал(а):
16 май 2020, 09:48
а вот 14го своей цгс в сети не нашел... похожие есть, но точного аналога нет...
Ikarusnik писал(а):
16 май 2020, 10:19
e0b1e44d35e344419fb523d70dd4eb48.jpg
Когда в свое время я столкнулся с подобной проблемой поиска, мне удалось найти несколько ч/б изображений, которые более-менее подходили по ЦГС, одно из лучших показано тут.
10562296b.jpg
Стекло цельное. Бапер должен иметь прорези под противотуманки

Но другой момент меня озадачил куда больше: на всех ГДРовских 14tr, не только из Веймара, указатели поворотов размещены по другому: с выносом "на угол" кузова...
На коллаже некоторые варианты.
14Tr_verso.jpg
Но когда правит бал Ее Величество Унификация, то остается или принимать ("кушать подано") или нет...
Ждем "нашу" премьеру. Но есть опасение, что стекла, как передние так и задние, могут быть раздельными...
Хотя... Ведь рискнули и сделали модель под названием КАвЗ-685Б. Решетку изменили. Может и здесь больше "Нашего" будет... Посмотрим.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 226
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 8025 раз
Поблагодарили: 7251 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#265

Непрочитанное сообщение non62 » 16 май 2020, 23:26

Брат2 писал(а):
16 май 2020, 22:06
Может и здесь больше "Нашего" будет... Посмотрим.
Честно говоря - слабо верится...
Брат2 писал(а):
16 май 2020, 22:06
Стекло цельное.
Да. На крымских было цельное. И три дворника...И своя ливрея...
Prototyp 14Tr for USSR 1980.jpg
1982.jpg
354579.jpg
370452_2.jpg
Весна 1981 г. Первые «аквариумы» в Крыму №№ 001 и 002.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#266

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 май 2020, 09:56

non62 писал(а):
16 май 2020, 23:26
И три дворника...И своя ливрея...
..и квадратные окна... :yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 226
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 8025 раз
Поблагодарили: 7251 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#267

Непрочитанное сообщение non62 » 17 май 2020, 15:31

Ikarusnik писал(а):
17 май 2020, 09:56
..и квадратные окна...
Как? Ещё и окна? :shock:
Это да...Ещё и с форточками чехарда, и с ПТФ, и с прочими фонариками. И ещё неизвестно что на корме творится. И перегородки в салоне нет...Ещё и в дверях засада.
Но всё это надо учитывать только в том случае, если стоит цель изобразить именно те, первые, машины, что поступили из Киева в Крым. Мне бы было интересно такое. :yes:
Но если посмотреть на более поздние поставки в СССР, то ССМ-вариант будет в самый раз. Если на уголки окон закрыть глаза.
wbnx8g0dk2byak7kwc.jpg
9eb5pyoa7r6j1zyjsw.jpg
0_105d0b_71ac63fc_orig.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 568 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#268

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 17 май 2020, 18:37

Брат2 писал(а):
16 май 2020, 22:06
Стекло цельное. Бапер должен иметь прорези под противотуманки

Но другой момент меня озадачил куда больше: на всех ГДРовских 14tr, не только из Веймара, указатели поворотов размещены по другому: с выносом "на угол" кузова...
На коллаже некоторые варианты.
Шкоды-14Тр тоже имели внешние кузовные отличия по годам выпуска.
Бывали и с цельным (1983-1984 г.в.), и с раздельным (2-я половина 80-х) лобовым (а уже в 90-е делали и так и сяк, по желанию заказчика),
в 1982-83 годах слева перед 6-м салонным окном была широкая стойка (напоминающая таковую на "укороченных" гармошках Икарус и троллейбусах ЮМЗ),
двери бывали с большими цельными окнами (более ранние), бывали с меньшими окнами, а передняя - с 2 окнами в каждой створке (более поздние),
бывали также и с перегородкой кабины, и без.
Некоторые элементы отличались от страны, в которую поставлялся троллейбус, а некоторые были одинаковыми для всех стран.
При создании хорошей модели надо точно знать, какую модификацию делать и какие "изменчивые" элементы должны быть в компании друг с другом
(а также какие дополнительные сегменты есть смысл заказывать, чтобы сделать несколько модификаций),
иначе будет тот самый "собирательный образ", типа ЛАЗа-695 с 4 люками на крыше и мордой конца 80-х.
Но я не большой знаток визуальных особенностей 14Тр по годам выпуска, на эту тему в консультанты надо звать киевских и крымских транспортных фанатов.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#269

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 май 2020, 16:22

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 187
Благодарил (а): 1384 раза
Поблагодарили: 2852 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#270

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 20 май 2020, 17:29

Так это ж работа нашего коллеги с форума. Тоже посмотрел сегодня уже это видео. Обзор полезный, понравился. Все опасения по поводу МАЗов развеялись. Теперь смело жду кран и тягач с прицепом
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»