Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 187
- Благодарил (а): 1384 раза
- Поблагодарили: 2852 раза
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Мне цветовые схемы от Premium Classixxs больше понравились. Что за попугайские цвета у ССМ? Да и первые все с номерами и маршрутами.
Почему-то именно иностранные номера и другие маршрутные таблички меня и оттолкнули от приобретения. Как-то выделялись бы из общей тематики на полке.
Посмотрим, может что-то с маршрутами выйдет позже, тогда не удержусь, ну или после покупки будут какие-то фотографии с более адекватными цветопарадачами (если она искажена на ритмонексе)
Почему-то именно иностранные номера и другие маршрутные таблички меня и оттолкнули от приобретения. Как-то выделялись бы из общей тематики на полке.
Посмотрим, может что-то с маршрутами выйдет позже, тогда не удержусь, ну или после покупки будут какие-то фотографии с более адекватными цветопарадачами (если она искажена на ритмонексе)
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
Не по теме
- Что у вас за ягода?
- Черная смородина.
- А почему красная?
- Потому что зеленая.
- Черная смородина.
- А почему красная?
- Потому что зеленая.

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 90
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5815 раз
- Поблагодарили: 5341 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
да, естественно есть определенные отличия, во многом это связано еще и с определенными конструктивными отличиями прототипов: бампера, доп. фары, колпаки колес на некоторых и прочее.
Но тем не менее возникает стойкое ощущение, что подбором ЦГС, надписей и номеров для ПК занимался человек из самой ПК, а ССМ просто написали китайцам, что вы мол найдите что-то там в интернете сами.
Иначе мне сложно объяснить то, как красят многие модели для ССМ: серые тележки у РВЗ, мусорки и г-возки на ГАЗонах в попугайских цветах, троллейбусы вот эти, как после 48го капремонта...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Когда в свое время я столкнулся с подобной проблемой поиска, мне удалось найти несколько ч/б изображений, которые более-менее подходили по ЦГС, одно из лучших показано тут.
Стекло цельное. Бапер должен иметь прорези под противотуманки
Но другой момент меня озадачил куда больше: на всех ГДРовских 14tr, не только из Веймара, указатели поворотов размещены по другому: с выносом "на угол" кузова...
На коллаже некоторые варианты.
Но когда правит бал Ее Величество Унификация, то остается или принимать ("кушать подано") или нет...
Ждем "нашу" премьеру. Но есть опасение, что стекла, как передние так и задние, могут быть раздельными...
Хотя... Ведь рискнули и сделали модель под названием КАвЗ-685Б. Решетку изменили. Может и здесь больше "Нашего" будет... Посмотрим.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 226
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8025 раз
- Поблагодарили: 7251 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Честно говоря - слабо верится...
Да. На крымских было цельное. И три дворника...И своя ливрея...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 226
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8025 раз
- Поблагодарили: 7251 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Как? Ещё и окна?

Это да...Ещё и с форточками чехарда, и с ПТФ, и с прочими фонариками. И ещё неизвестно что на корме творится. И перегородки в салоне нет...Ещё и в дверях засада.
Но всё это надо учитывать только в том случае, если стоит цель изобразить именно те, первые, машины, что поступили из Киева в Крым. Мне бы было интересно такое.

Но если посмотреть на более поздние поставки в СССР, то ССМ-вариант будет в самый раз. Если на уголки окон закрыть глаза.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Retrowave_Driver
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Шкоды-14Тр тоже имели внешние кузовные отличия по годам выпуска.
Бывали и с цельным (1983-1984 г.в.), и с раздельным (2-я половина 80-х) лобовым (а уже в 90-е делали и так и сяк, по желанию заказчика),
в 1982-83 годах слева перед 6-м салонным окном была широкая стойка (напоминающая таковую на "укороченных" гармошках Икарус и троллейбусах ЮМЗ),
двери бывали с большими цельными окнами (более ранние), бывали с меньшими окнами, а передняя - с 2 окнами в каждой створке (более поздние),
бывали также и с перегородкой кабины, и без.
Некоторые элементы отличались от страны, в которую поставлялся троллейбус, а некоторые были одинаковыми для всех стран.
При создании хорошей модели надо точно знать, какую модификацию делать и какие "изменчивые" элементы должны быть в компании друг с другом
(а также какие дополнительные сегменты есть смысл заказывать, чтобы сделать несколько модификаций),
иначе будет тот самый "собирательный образ", типа ЛАЗа-695 с 4 люками на крыше и мордой конца 80-х.
Но я не большой знаток визуальных особенностей 14Тр по годам выпуска, на эту тему в консультанты надо звать киевских и крымских транспортных фанатов.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 187
- Благодарил (а): 1384 раза
- Поблагодарили: 2852 раза
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Так это ж работа нашего коллеги с форума. Тоже посмотрел сегодня уже это видео. Обзор полезный, понравился. Все опасения по поводу МАЗов развеялись. Теперь смело жду кран и тягач с прицепом
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок