Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2521

Непрочитанное сообщение ancol » 24 ноя 2024, 20:27

Pavel_K писал(а):
24 ноя 2024, 18:24
Какие-то наивные обсуждения. ГАЗоны же 51-е расходятся, по-видимому, очень неплохо, так что о правке пресс-формы на них остается только мечтать...
Ну почему наивные… Да и поменять надо всего лишь небольшую пресс-форму на пластиковые крылья, а не на саму пока ещё металлическую кабину.
Чем больше коллекционеры будут писать об этом на разных форумах, тем быстрее возможно отреагирует и производитель… Как говорится, стучите, да откроется или вода и камень точит…
Вот же писали постоянно, что нужен новый светло-голубой оттенок для кабин моделей ЗиЛ-130 от ДиП и вот, вуаля, он и появился наконец-то к радости многих коллекционеров на только что вышедших московских поливалках!

Отправлено спустя 18 минут 51 секунду:
za MKADom писал(а):
24 ноя 2024, 20:23
А я думаю, что это сменный элемент прессформы. Для журналки вставка с пупырышком, для ССМ/АИСТ - с отверстием по поворотник. И это не единичный случай. На 3307/3309 на крыльях аналогичные следы.
Вполне вероятная версия, кстати. Пишут, что и на журнальных ГАЗ-51 такой шов тоже есть на крыльях. Значит SSM похоже ради экономии на одной небольшой пресс-форме сознательно пошёл на ухудшение качества моделей ГАЗ-51 и даже для такого дорогого сегмента как SSM… Вот тебе, бабушка, и день рационализатора))) Страшно даже подумать, что они дальше рационализируют или, точнее сказать, экспроприируют… Ведь коллекционеры более дорого SSM как-раз и платили повышенные цены именно за качество и детализацию, а тут бац и унификация с журналкой… Мда… слов нет, остались в этом случае одни эмоции и ненормативная лексика…

Отправлено спустя 26 минут 12 секунд:
Точно! Посмотрел только что на Ритмоне фото журнальных моделей ГАЗ-51, у которых действительно такие же продольные швы над подфарниками/поворотниками. И точно такие же большие зазоры между крыльями и кабиной у КХА 2-57. Приехали! Такой вот нежданчик прилетел! На дорогие модели SSM Кострома стала ставить пластиковые крылья от дешевой журналки, унифицировав при этом их за счёт сменного элемента пресс-формы, от которой довольно заметный шов то и образуется на крыльях!
И кому теперь звонить то…, в Кремль или сразу уж в Спортлото?!)))

P.S. Огромное спасибо вам, добрый человек из заМКАДья!!! Только благодаря вам удалось наконец-то приподнять занавес и открыть страшную тайну Костромы! И открыть глаза наивным коллекционерам SSM, которые за журналкой то никогда и не следят почти, на то, чего им теперь стали подсовывать под видом дорогих моделей!
В общем теперь у моделей ГАЗ-51 от SSM кабина стала целиком журнальной, только в те же большие переразмеренные дырки воткнули копеечные дворники из травла, да пластиковые крылья отлили с другим сьемным элементом для подфарников. Вот и все отличия. Не считая, конечно же, разницы в цене между SSM и журналкой в несколько раз! Вуаля, и деньги из воздуха и доверчивости наивных покупателей моделей SSM!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2522

Непрочитанное сообщение дан » 25 ноя 2024, 14:10

У меня модели ССМ с таким дизайном крыльев - 51П с п/п и пожарный 63. Этот шов есть, но едва заметен. А сейчас просто уже раздолбали формы. Склонен считать, что это не только сменная вставка под упрощённые поворотники, но и технологический момент. Так легче лить. Их подрядчики могли посчитать, что такой дизайн (полукруг более 50%) не позволит их без брака делать.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2523

Непрочитанное сообщение ancol » 25 ноя 2024, 15:18

Составные литьевые формы, конечно же, со временем, полагаю, поизносились и шов становится все заметнее и заметнее.
Но Modelpro нормально целиком отливает для своих моделей на базе ГАЗ-51 такие же полукруглые крылья без всякого шва и «технологических моментов». У них единственно неправильной получилась геометрия лобового окна, когда его низ «крыльями» чрезмерно расходится от середины вверх к боковым сторонам, поэтому окно и выглядит как перевёрнутое. Для исправления этого нужно менять проем лобового окна, а значит и саму литиевую форму кабины, на что Modelpro вряд ли пойдет, а будет и дальше выпускать модели на базе ГАЗ-51 с неправильной лобовухой. Зато с крыльями у них как-раз порядок.
Костроме нужно просто не жадничать, а сделать две разные цельные литьевые формы для пластиковых крыльев с местом для подфарника для SSM и с «пупыркой» вместо подфарника для Легендарных грузовиков, что они уже и сделали для Modelpro. Формы эти небольшие, для пластика, а не для металлла и, думаю, будут не столь уж обременительными для Костромы, чтобы экономить на них, снижая качество моделей, особенно для такого дорогого бренда как SSM…

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2524

Непрочитанное сообщение дан » 25 ноя 2024, 16:54

Модельпро тут непричем. Это ручная работа из смолы в силиконовые формы
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2525

Непрочитанное сообщение ancol » 25 ноя 2024, 17:17

Ну новые формы же для Modelpro сделали, поэтому и для SSM, полагаю, форму для литья пластика сделать не такая уж большая технологическая и затратная проблема. И полукруглые крылья на ГАЗ-51 спокойно целиком льются что в смоле, что в пластике без всяких там надуманных технологических моментов. Это же не с составной формой со сменными элементами кувыркаться то. Было бы только желание сделать по-людски, а не заниматься извращённым «рационализаторством», ухудшая качество дорогих моделей.

Кстати, с лобовухой то у костромской «унифицированной» журнальной кабины ГАЗ-51 со сменными крыльями тоже беда - рамка лобового окна очень сильно утоплена вовнутрь оконного проема, особенно это заметно по бокам, что разительно отличается от прототипа! Нужно тоже с этим что-то делать… может размер оконной рамки чуть увеличить без изменения самого оконного проема, а значит и формы кабины, т.е. обойтись малой кровью…

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2526

Непрочитанное сообщение дан » 25 ноя 2024, 21:36

Вы сильно ошибаетесь
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2527

Непрочитанное сообщение ancol » 25 ноя 2024, 21:58

дан писал(а):
25 ноя 2024, 21:36
Вы сильно ошибаетесь
И в чем же?)))

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2528

Непрочитанное сообщение дан » 25 ноя 2024, 22:59

Снять формы из силикона с мастер-модели стоит копейки. Тираж делается маленький, форма на крылья не используется повторно. Она эластична, детали самой причудливой формы получается отлить и достать из неё. Формы для ЛНД или дайкаста ( не важно, из пластмассы или металла) это оснастка, которая стоит много тысяч долларов. Каждая форма или её сегменты делаются из металла на станках, она выдерживает многотысячные тиражи. Но сложные детали имеют составные формы. Крылья сложные. Я писал почему. Если китайцы ДИПа справились, китайцы Костромы решили перестраховаться.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2529

Непрочитанное сообщение ancol » 25 ноя 2024, 23:23

Так это все давно итак известно и никак не мешает Костроме делать новые пресс-формы при ее значительных оборотах, намного больших, чем у ДиПа, если, конечно, она не планирует в ближайшее время свернуть свою автомодельную деятельность, в т.ч. и прекратить дальнейший выпуск моделей на базе ГАЗ-51, хотя много интересных и знаковых надстроек ещё не было, выпуск которых вполне окупил бы расходы на новую бесшовную форму крыльев… это же не кабина в конце-концов…
Хотя планов мы их все равно не знаем и всей достаточной и необходимой внутренней коммерческой информацией не владеем, поэтому разговор этот в принципе схоластический типа есть ли жизнь на Марсе… Поживем-увидим… хотя желание брать и дальше довольно недешевые модели SSM на базе ГАЗ-51, даже и с интересными знаковыми надстройками, как-то сильно уменьшается при наличии всех вышеперечисленных и показанных коллегами на фото серьезных дефектов, которые со временем только усугубляются… Хорошо, что я в своё время уже прикупил достаточно моделей ГАЗ-51 со знаковыми надстройками, которые выпускались ранее ДиПом и Сарлабом, и в принципе закрыл основные позиции в модельной линейке 51-х, так что вполне можно обойтись и без новых моделей от SSM в случае их некачественного исполнения.
Последний раз редактировалось ancol 25 ноя 2024, 23:44, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 18
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2530

Непрочитанное сообщение СуперБот » 25 ноя 2024, 23:47

Ни кто ни кого и ни в чем не переубедит. Предлагаю на этом остановится.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»