Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2501

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 мар 2020, 20:03

fb43 писал(а):
07 мар 2020, 17:52
Я лично не вижу причин держать не только разные фабрики или участки производства для ПК, ССМ и АИСТа, но и разные команды сборщиков.
Но ведь качество сборки(покраски) ШКОД 706 с полуприцепами для ПК выше ,чем тот же аналог для ССМ. Как это объяснить,нежели работой разных бригад? Или же по вашей логике любовь китайцев к Европе(ПК)выше и они модели для ПК собирают аккуратнее,а не любовь к России настолько велика,что для ССМ абы как?

Живые фото троллейбусов Шкода 9 тр и 14 тр в Таллинне,цены указаны в евро.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2502

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 07 мар 2020, 20:54

lellik79 писал(а):
07 мар 2020, 20:03
Как это объяснить,нежели работой разных бригад?
Может, как вариант, разница в стоимости изготовления на фабрике?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5330 раз
Поблагодарили: 1358 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2503

Непрочитанное сообщение Денисов » 07 мар 2020, 21:01

У меня две 815-е Татры,S1 от SSM,а S3 от Premium Classixxs,вторая собрана и окрашена гораздо лучше.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dilovar
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
Репутация: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 732 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2504

Непрочитанное сообщение Dilovar » 07 мар 2020, 21:17

Видно что в спор вступили реальные знатоки производства в китае. Зазвучали профессиональные термины и понятия.... Китай тем и гибок что делает везде, всегда и быстро платите деньги и все будет. Понятие оснастка место и логистика не имеет знаяения. Они наши танки автоматы и самолеты выпускают на раз два, модели это как кекс изготовить для них.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2505

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 мар 2020, 21:21

Ben_45 писал(а):
07 мар 2020, 20:54
Может, как вариант, разница в стоимости изготовления на фабрике?
Но как это :shock: ?

То есть собрать и окрасить на одной фабрике НО для разных брендов ОДНОЙ конторы стоит по разному?

У меня нет слов тогда по этому поводу......

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Dilovar писал(а):
07 мар 2020, 21:17
модели это как кекс изготовить для них.
Судя по тому как изготовили КТМ -не кекс.
Про универсальность производства в Китае в целом вы написали верно, но всё же не всё подвластно китайцам. Они то же ценят свой труд, и уже не работают "за чашку риса".
Насчёт оснастки и логистики: да вы фантазёр, или же, по вашему, в каждой китайской провинции стоит по заводу, который выпускает масштабные модели?
А сборщики, где взять квалифицированных? Или же они уже рождаются такими?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dilovar
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
Репутация: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 732 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2506

Непрочитанное сообщение Dilovar » 07 мар 2020, 21:46

Чем я спровоцировал эту группу вопросов непонятно, я не говорил про провинции и про "чашку риса" - это опять наводки ваших представлений.
Я просто работал с китайцами и японцами 15 лет и занимался поставками. И, в отличии от вас, прекрасно знаю, что и как они выпускают.
Многое могу рассказать, боюсь не в формате этого форума - вам на книгу хватит.

Отправлено спустя 30 минут 56 секунд:
Был к примеру такой случай.
Коллега торговался по выпуску большого количества прозрачных файлов (была необходимость) с представителем производства и долго сбивал цену,
ему удалось скинуть цену в четыре раза и китаец всегда отвечал что сделает, но задумавшись сказал что на другом производстве в итоге приехали файлы с абсолютно разным расположением дырок...
Китаец сказал что перфорировали на неких шаблонах-дыроколах и перфорировали вручную.
(для промера гибкости производства) занимался дистрибуцией мониторов и видел как на одном заводе LG выпускают не только (LG) и "соньки", но и другие бренды "вьюсоники" всякие и т.д.
Ежемесячно я заполнял флэш для завода на помодельный прогноз.
Китайцы сделают что угодно, никто не говорил, что во дворе, может в душной комнатке девочками и мальчиками которые вчера делали что то другое.
Так же предлагаю Вам задуматься над абсолютными цифрами специфики населения Китая, к примеру незначительный процент миллионеров и более менее технически развитой молодежи даст огромные абсолютные цифры + упрямость и старательность нации в принципе так что фантазировать не приходится.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2507

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2020, 00:15

fb43 писал(а):
07 мар 2020, 17:52
Как Т3 делали в одном месте для ПК и для ССМ, так и 9/14ТР сделали
кстати, это интересный вопрос!
я смотрю на модели костромы и на модели Schuco и вижу много схожих моментов и в конструкции и в исполнении, что наводит на мысль о том, что все-таки одни моделлеры прикладывают руку (МОДИМИО могут разрабатывать ТЗ, могут даже делать предварительные трехмерные наброски, но готовят КД для разработки пресс-форм (со своим почерком), как мне кажется, все-таки инженеры предприятия, где разрабатываются модели для Шуко... А вот "орешки" типа СОВАы выглядят несколько по-иному, впечатление, что это другие руки разрабатывали (даже с учетом возможного копирования исходников, "почерк" отличается)

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
lellik79 писал(а):
07 мар 2020, 20:03
Живые фото троллейбусов Шкода 9 тр и 14 тр
вот наверное из-за этих неокрашенных оконных окантовок мне модель "не заходит"... :(
это вообще эпический фейл, я считаю - не окрасить окна на модели такого уровня
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2508

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 мар 2020, 02:13

Dilovar писал(а):
07 мар 2020, 21:17
Они наши танки автоматы и самолеты выпускают на раз два, модели это как кекс изготовить для них.
надеюсь вы пошутили :yes: , ну или погорячились.
Выпускать то они выпускают, но вы интересовались ресурсом той техники, которую они именно скопировали, а не получили лицензию на производство и всю ТД. Очень занимательно.
Ну и о том, что китайцы могут все - это миф. Могут действительно очень многое, но далеко не все.
Многие корпорации в конце 90х - начале 2000х развернули в Поднебесной не только производства, но и конструкторские отделы.
Через 3-5 лет начали сворачивать и возвращать именно конструкторскую разработку обратно. Но если вернуться именно к моделям, то да, в этой сфере могут все наверное. :oops:
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dilovar
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
Репутация: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 732 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2509

Непрочитанное сообщение Dilovar » 08 мар 2020, 07:43

NickNickls писал(а):
08 мар 2020, 02:13
надеюсь вы пошутили :yes: , ну или погорячились. Выпускать то они выпускают, но вы интересовались ресурсом той техники, которую они именно скопировали, а не получили лицензию на производство и всю ТД. Очень занимательно. Ну и о том, что китайцы могут все - это миф. Могуд действительно очень многое, но далеко не все. Многие корпорации в конце 90х - начале 2000х развернули в Поднебесной не только производства, но и конструкторские отделы. Через 3-5 лет начали сворачивать и возвращать именно конструкторскую разработку обратно. Но если вернуться именно к моделям, то да, в этой сфере могут все наверное. :oops:
Это был пример, про ресурс, качество и экспоуатационные хар-ки речи не было, но по этим параметрам я бы не стал так сильно оригинал превозносить.
Про эксплуатацию и ресурсы нашей военной техники техники тоже можно поспорить (автомат калашникова и стрелковое оружие не в счет).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2510

Непрочитанное сообщение fb43 » 08 мар 2020, 14:25

Dilovar писал(а):
08 мар 2020, 07:43
кстати, это интересный вопрос!
я смотрю на модели костромы и на модели Schuco и вижу много схожих моментов и в конструкции и в исполнении, что наводит на мысль о том, что все-таки одни моделлеры прикладывают руку (МОДИМИО могут разрабатывать ТЗ, могут даже делать предварительные трехмерные наброски, но готовят КД для разработки пресс-форм (со своим почерком), как мне кажется, все-таки инженеры предприятия, где разрабатываются модели для Шуко... А вот "орешки" типа СОВАы выглядят несколько по-иному, впечатление, что это другие руки разрабатывали (даже с учетом возможного копирования исходников, "почерк" отличается)
Я думаю, эта дискуссия не о разработке моделей как таковой, а именно о производстве.
Кстати, я не верю в какое-то особое и специальное качество моделей для ПК, иначе как в эту модель мышления бы уместился тот факт, что часто и АИСТ бывает хорошего качества?
Всё это слишком субъективно, так-то я могу и ДиП упрекнуть, что меня лично не любит, и в коллекции запросто найдутся их кривовато собранные модели (Кстати, есть же пример ПАЗ-651, весь тираж которого был «так себе» - это тоже происки китайцев против русских?).

Что именно до разработки, то я тоже думаю, что там матёрые разработчики делом заняты, причём они были (и есть?) причастны к Шуко.
Модимио, возможно, организует промеры на месте, ищет чертежи, рисует надписи в векторе и так далее, причём постоянные промахи уже на уровне достоверной окраски
свидетельствует о том, что специалистами их там назвать сложно (промах в размере линейки КВ - это отдельная глобальная катастрофа).
Особенно пикантно в этой истории то, что НАП сидит ныне на той же фабрике (одной из фабрик?), где и ССМ, и разработчикам пришлось извернуться, чтобы БелАЗы тех и других отличались друг от друга (там же смешные вещи порой можно наблюдать - там, где у одного выштамповка наружу, у другого там же выштамповано внутрь, а посадочные места деталей одинаковы, такое сложно себе представить при независимой разработке разными людьми в разных местах).

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»