Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2481

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 19 ноя 2024, 21:51

Sergey_Zinoviev писал(а):
19 ноя 2024, 21:48
Они измазаны клеем, но, при этом, не склеены.
Остекление плёнка - это плохо?) А щели между стеклом и окном + приливы креплений на стеклах - это норм?
К сожалению этого не покажут на рекламных фото...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2482

Непрочитанное сообщение дан » 19 ноя 2024, 22:43

Sergey_Zinoviev писал(а):
19 ноя 2024, 21:48
Забрал свою АЛ-17 (51).
Моя субъективная оценка модели - это журналка. Не самая качественная, годная для доработки.
Да уж... Качество отвратительное. А еще писали, что оно в ССМ улучшилось. Я за последние полгода купил только 4-осный КамАЗ самосвал от них. Никаких косяков не нашел.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Alex M.
новичок
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:24
Репутация: 2
Откуда: Рига, Латвийская ССР
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 31 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2483

Непрочитанное сообщение Alex M. » 20 ноя 2024, 02:23

ancol писал(а):
08 ноя 2024, 16:56
Ну если для вас такую большую роль играет вопрос цены, то тогда, конечно же, больше вам подойдет АЛ-17 с игрушечной лестницей, окрашенной дешевой серебрянкой, огромными зазорами между крыльями и боковинами кабины, с отсутствием полагающихся фараискателя и сигнальной фары и с не чуть не лучшими, как вы пишите, убогими колесами и с прочей довольно грубовато сделанной по сравнению с Сарлабом и ДиПом мелочевкой, включая те же невнятно отлитые вместе с боковинами замки капота.
ССМ уже давно не может конкурировать по качеству сборки ни с ДИП, ни с Сарлабом, это верно. Я сам, как активный "потребитель" костромской продукции, регулярно матерюсь при виде очередного косяка и стараюсь скрупулёзно осматривать их модели при покупке. Вариант с приобретением запечатанной в целлофан модели мной вообще давно уже полностью исключается. Только детальный осмотр лично или хотя бы детальные фотографии от продавца.

Зато, что очень важно, по геометрии кабины модель 51 от ССМ существенно лучше, чем обе вышеупомянутые. Так что не только в цене дело. ССМ сделали модель с - нет, не идеальной, но максимально правильной геометрией кабины, как минимум, в сравнении с остальными. Что толку, что модели 51 от ДИП собраны лучше, если капот на 2 мм короче, чем надо? Это, вкупе с другими неточностями, значительно искажает образ. Впрочем, для кого-то это не аргумент, да и ассортимент всё-таки разный. Я для себя решил, что по теме ГАЗ-51 (а это мой самый любимый советский лёгкий грузовик) костромские модели будут в основном приоритете моей коллекции. Выбор был нелёгким, так как отсутствие надписей на боковинах очень огорчает.

А вот по ГАЗ-52/ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 DIP вне конкуренции. У Сарлаба же кабины на этих моделях безнадёжно устарели. Визуально они у них выглядят на уровне "ручки из 90-х". При такой цене и изобилии промышленных моделей из Китая с лучшей геометрией этот "жанр" моделизма уж очень на любителя.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2484

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 20 ноя 2024, 02:56

Alex M. писал(а):
20 ноя 2024, 02:23

ССМ уже давно не может конкурировать по качеству сборки ни с ДИП, ни с Сарлабом, это верно. Зато, что очень важно, по геометрии кабины модель 51 от ССМ существенно лучше, чем обе вышеупомянутые. Так что не только в цене дело. ССМ сделали модель с - нет. не идеальной, но максимальной правильной геометрией кабины, в сравнении с остальными. Что толку, что модели 51 от ДИП собраны лучше, если капот на 2мм короче, чем надо? Впрочем, для кого-то это не аргумент, да и ассортимент всё-таки разный.
Не сказал бы что у Костромы оно упало, такая же плавающая лотерея, лестницу еще не получил, правда, может там иная фабрика собирала, но вот кмм-2 приехала и очень приятное впечатление. Ажурная, функциональная. Номера травленочку, резину под замену и все по сути. Кабина вполне себе неплохо окрашена. Контейнеры даже ручки имеют сквозные, порадовали.
До этого сцепки СТА, очень ажурные, много деталей, все очень аккуратно собрано, без клея и тп. Вольво, Мерсы и тд, ничего менять не прошлось, а тот же ДИП порой менять приходится, там одни рамы дугой чего стоят и другие неприятные сюрпризы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2485

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 20 ноя 2024, 07:10

Alex M. писал(а):
20 ноя 2024, 02:23
Вариант с приобретением запечатанной в целлофан модели мной вообще давно уже полностью исключается. Только детальный осмотр лично или хотя бы детальные фотографии от продавца.
Интересно, много ли продавцов готовы вскрывать модели ради выбора лично вамии,учитывая, что большинство любит как раз нетронутые в плёнке.)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gleburan
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 16:57
Репутация: 0
Откуда: Духанино
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 87 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2486

Непрочитанное сообщение Gleburan » 20 ноя 2024, 09:24

Deniska9384 писал(а):
20 ноя 2024, 02:56
До этого сцепки СТА, очень ажурные, много деталей, все очень аккуратно собрано, без клея и тп. Вольво, Мерсы и тд, ничего менять не прошлось, а тот же ДИП порой менять приходится, там одни рамы дугой чего стоят и другие неприятные сюрпризы.
В серьёзно?
Я так ждал этих СТА - думал, что приму какие они будут.. Но когда получил.., это же игрушки, чего стоит соединения шноркеля с кабиной..

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Alex M.
новичок
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:24
Репутация: 2
Откуда: Рига, Латвийская ССР
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 31 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2487

Непрочитанное сообщение Alex M. » 20 ноя 2024, 11:25

Deniska9384 писал(а):
20 ноя 2024, 02:56
Не сказал бы что у Костромы оно упало, такая же плавающая лотерея, лестницу еще не получил, правда, может там иная фабрика собирала, но вот кмм-2 приехала и очень приятное впечатление. Ажурная, функциональная. Номера травленочку, резину под замену и все по сути. Кабина вполне себе неплохо окрашена. Контейнеры даже ручки имеют сквозные, порадовали.
До этого сцепки СТА, очень ажурные, много деталей, все очень аккуратно собрано, без клея и тп. Вольво, Мерсы и тд, ничего менять не прошлось, а тот же ДИП порой менять приходится, там одни рамы дугой чего стоят и другие неприятные сюрпризы.
Да, вот именно, что лотерея. Плюс, некоторые тиражи имеют дефекты сборки едва ли не всего всего тиража. Например, у всех кранов КС-3575 на 53213 платформа в той или иной степени изогнута. У аналогичных кранов на шасси 255Б и 133ГЯ 2015 года она идеально ровная. На тягачах 54112 от ССМ почти у всех выгнута решётка радиатора - это заметно даже по промо-фотографиям. Ни о каком износе формы говорить не приходится - на тот момент эта форма была новой.

На последних моделях есть и дефекты подставок - на всех кранах они будто бы оплавлены с обеих сторон, на половине Шкод 706 из последних тиражей тоже (с одной стороны). Могу привести и фото с примерами конкретно моего брака, который попадался мне - там просто полный трэш.

Вообще, "старый ССМ", года примерно до 2018-го, я заказываю спокойно, особенно модели 2012-2015 годов, все эти старые МАЗы, ЯАЗы, ну и так далее, хотя и прошу по привычке дополнительные фото, но скорее уже для проформы.

А вот более новые модели прошу фотографировать досконально со всех сторон. Я не хочу ничего перекрашивать, у меня нет условий для этого. Поэтому, покупая готовую модель, я по умолчанию ожидаю отсутствие дефектов ЛКП.
Ben_45 писал(а):
20 ноя 2024, 07:10
Интересно, много ли продавцов готовы вскрывать модели ради выбора лично вами, учитывая, что большинство любит как раз нетронутые в плёнке.)
Касаемо моделей в запечатке. Некоторые продавцы (речь не об оптовиках) согласны и вскрывают, и делают фото со всех сторон - ну, разве что я не прошу откручивать от подставки, они знают меня и мои условия, и знают, что я не просто так это прошу, так как сами прекрасно в курсе уровня качества сборки.

Некоторые же не готовы делать дополнительные фото даже тех моделей, у которых нет запечатки (типа АИСТ). Логично, что с такими продавцами я просто не работаю. Не беру и у крупных оптовиков. Им некогда этим заниматься, у них конвейер. А у меня свои условия. Залитый клеем по всему периметру мусор на полки я не ставлю, мне банально негде хранить брак и потом сидеть и думать, что с ним делать.

Поэтому я лучше вообще не куплю ту или иную модель, чем куплю "кота в мешке", вскрою и испорчу себе всё настроение от осознания того факта, что теперь фиг его знает, что делать с этим барахлом.

Примеры мусора решил прикрепить. КамАЗ я в итоге отполировал, убив на это 6 часов жизни. И после этого я решил окончательно, что дефектам такого уровня в моей коллекции нет места - слишком долгая возня с ликвидацией последствий, а иногда и вовсе невозможно ликвидировать. Например, если клеем залит второй, не основной цвет.

Поэтому трамваи сдал обратно. Для меня это хлам, а не модели, и то, что я их брал в запечатке, а вернул без, меня вообще никак не напрягает. Мне хотели всунуть мусор, я в ответ ясно показал, что у меня дома не мусорная свалка.

Кстати, чешский магазин retro-auta идёт навстречу - один раз прислали брак, я разозлился и вернул. Они извинились и прислали нормальную такую же модель. Теперь всё вскрывают по моей просьбе перед отправкой. В отличие от эстонского modelsshop, в котором я вынужден брать существенно меньше, чем брал бы, если бы они проверяли качество хотя бы минимально. Так что тут зависит и от заинтересованности продавцов в продажах мне. Если у них поток и "лишний" клиент не принципиален, одно дело, а если есть интерес получить и удержать регулярно покупающего розничного клиента, другое.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2488

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 20 ноя 2024, 13:09

Alex M. писал(а):
20 ноя 2024, 11:25
Некоторые продавцы (речь не об оптовиках) согласны и вскрывают, и делают фото со всех сторон - ну, разве что я не прошу откручивать от подставки, они знают меня и мои условия, и знают, что я не просто так это прошу, так как сами прекрасно в курсе уровня качества сборки.

Некоторые же не готовы делать дополнительные фото даже тех моделей, у которых нет запечатки (типа АИСТ). Логично, что с такими продавцами я просто не работаю.
Насколько я знаю ни один оптовик точно такой ерундой не занимаются. Максимум, что можно у оптовика: приехать к нему и выбрать из нескольких (в случае наличия) запечатанных моделей, естественно не вскрывая, потому что большинство любит именно запечатанные упаковки. У меня лично брать вскрытую модель после осмотра любителя находить точки под определенным углом и при некотором освещении нет никакого желания. Не все является браком, если это точка, найденная под одеялом под фонарем определенного цвета, то лучше по-дальше держаться от таких покупателей.)
Я несколько моделей продаю в связи с оптимизацией, некоторые прям не вскрыты, но как слышу, что хочет вскрыть упаковку и долго смотреть, прекращаю контакт, себе дороже выйдет.)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Alex M.
новичок
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:24
Репутация: 2
Откуда: Рига, Латвийская ССР
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 31 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2489

Непрочитанное сообщение Alex M. » 20 ноя 2024, 13:29

Ben_45 писал(а):
20 ноя 2024, 13:09
Насколько я знаю ни один оптовик точно такой ерундой не занимаются. Максимум, что можно у оптовика: приехать к нему и выбрать из нескольких (в случае наличия) запечатанных моделей, естественно не вскрывая, потому что большинство любит именно запечатанные упаковки. У меня лично брать вскрытую модель после осмотра любителя находить точки под определенным углом и при некотором освещении нет никакого желания. Не все является браком, если это точка, найденная под одеялом под фонарем определенного цвета, то лучше по-дальше держаться от таких покупателей.)
Я несколько моделей продаю в связи с оптимизацией, некоторые прям не вскрыты, но как слышу, что хочет вскрыть упаковку и долго смотреть, прекращаю контакт, себе дороже выйдет.)
Прекрасное выступление. Уверяю вас, я тоже сразу прекращаю общение, когда мне настойчиво хотят подсунуть брак и вместо адекватного ответа на адекватный вопрос об отсутствии дефектов присылают интернетовские промо-фото вместо фотографий конкретной модели. Люди разные и бюджеты, как и требования к коллекции, у них тоже бывают очень разные. Вероятно, есть богатые люди, которые могут себе позволить покупать по несколько одинаковых моделей и складировать бракованные по чуланам или потом пытаться их кому-то перепродавать. Увы, но я к ним не отношусь и потому себе такой роскоши позволить не могу - менять сотни евро на отбракованный хлам (см. фото выше) мне накладно.

Есть вероятность, что для вас дефекты, показанные мной выше, вообще не являются дефектами, а возможно, что вся ваша коллекция исключительно из таких моделей и состоит (не утверждаю, но допускаю). А у меня не так. И я убеждён, что имею полное право получить модель без клеевых подтёков и других неприемлемых дефектов, потому что деньгами плачу не ксерокопированными и не нарисованными, а настоящими, которые продавец может использовать по своему усмотрению. Соответственно, согласно моим понятиям о справедливости, и я взамен должен получить модель, которую я смогу использовать по своему усмотрению в своей коллекции, потому что бракованные я на полку, как уже сказал, не ставлю. И мне почему-то кажется, что не я один так считаю. Возможно, что есть и такие люди, которые целенаправленно коллекционируют модели только с производственным браком, это их полное право и их выбор, но моя коллекция имеет другое направление.

Ну а насчёт оптовиков, то, как я уже сказал, я практически не беру у оптовиков (хотя смотря кого ими считать - продавцов, у которых по 3000 лотов? Или по 300 тоже считается? Тогда беру - у тех, которые для меня фоткают). Я живу в Прибалтике и возвращать брак в Россию хлопотно. Поэтому, как уже сказал, работаю только с продавцами, которые проверяют досконально на брак (есть и такие, кому я верю на слово) либо делают детальные фотографии. Если нужны мои рекомендации, могу нескольких порекомендовать, исходя из моего личного опыта.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Пожалуй, добавлю ещё немного прекрасных образцов для понимания, о чём вообще идёт дискуссия. Слава богу, эти экземпляры не мои, хотя я и очень хотел такой кран, но, разумеется, не в таком качестве сборки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2490

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 20 ноя 2024, 14:27

Alex M. писал(а):
20 ноя 2024, 13:35
я тоже сразу прекращаю общение, когда мне настойчиво хотят подсунуть брак и вместо адекватного ответа на адекватный вопрос
Я уже выше написал, что брак браку рознь. Но у вас похоже цель показать весь брак, который вы собрали.) Клеевые подтеки безусловно брак, а какая-то точка незаметная однозначно нет. Но один мой друг-оптовик рассказывал мне, как ему не единожды выносили мозг путешественники по городам, ищущие идеальную модель, осматривающее под лупой и фонарями модели в течение 40 минут и найдя точку, отказывались от нее, говоря дрожаще-раздраженным голосом, что "за такие деньги модель должна быть идеальна".
Касательно моей коллекции, у меня всё хорошо, может потому что я не притягиваю негатив и стараюсь мыслить позитивно, ибо для меня коллекционирование - это удовольствие, радость, а у с, создается впечатление, это мука великая. Вы изначально отказ вскрыть модель считаете, что она с браком. У меня из ритмонекса все модели запечатанные, и естетственно каждую модель не проверяют, бывал брак, откровенная халтура, да, но далеко не повально. Бывало, на демпрайсе не хватало сидения или стекла за водителем. Менял, ибо это критично. А бывало отвалилась фара или брызговик, не видел смысла это возвращать, аккуратно подклеивал и оставлял себе.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»