Конечно подойдет. Заменю резину на Маэстро и буду радоваться. Ну и на крышу наверно фару. В остальном буду считать, что это модель прототипа с постамента. Цвет "дешевой" серебрянки как вы говорите, меня целиком устроит, ведь он в 1 в 1 с прототипом)ancol писал(а): ↑08 ноя 2024, 16:56Ну если для вас такую большую роль играет вопрос цены, то тогда, конечно же, больше вам подойдет АЛ-17 с довольно игрушечной лестницей, окрашенной дешевой серебрянкой, огромными зазорами между крыльями и боковинами кабины, с отсутствием полагающихся фараискателя и сигнальной фары и с не чуть не лучшими, как вы пишите, убогими колесами.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Зазоры между пластиковыми крыльями и боковинами капота хорошо бы ещё красным пластилином замазать, если, конечно, сможете подходящий оттенок подобрать.Deniska9384 писал(а): ↑08 ноя 2024, 16:59Конечно подойдет. Заменю резину на Маэстро и буду радоваться. Ну и на крышу наверно фару.
Ну и тогда уж такую же табличку с названием автомобиля впереди на бампер наклеить как на постаменте.
Последний раз редактировалось ancol 08 ноя 2024, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Зазор посмотрим, возможно подножка чуть оттягивает. На моделях АИСТа зазоры минимальны
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну тогда уж лучше дождаться более аккуратно собранного и ещё более дешёвого АИСТа…Deniska9384 писал(а): ↑08 ноя 2024, 17:14Зазор посмотрим, возможно подножка чуть оттягивает. На моделях АИСТа зазоры минимальны
Отправлено спустя 26 минут 32 секунды:
Рацпредложение для Костромы: сразу же в коробку с моделями на базе ГАЗ-51 вкладывать и кусок пластилина под цвет кабины для замазывания зазоров, чтобы покупатели потом не мучались с поиском подходящей замазки.)))
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Зачем? Меня вполне устраивает прекрасная модель АЛ-17 от Сарлаба, которую я давно уже приобрел.
И, кстати, у модели культового советского мусоровоза КММ-2 с подвижными элементами (поворотный кран-балка и поднимающиеся рамы для опрокидывания контейнеров) от SSM, которую мне позавчера тоже посчастливилось приобрести, такого недостатка с зазорами между крыльями и боковинами совсем нет, в отличие от показанной сегодня модели автолестницы АЛ-17. Так что на пластилине я сэкономил!)))
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Модель от сарлаба не похожа на 51-й никоим образом вообще, про отдельные элементы, вроде колёс, фонарей, а так же несоответствие геометрии и кривость вообще говорить не стоит. Ничего выдающегося, кроме лестницы из металла, в ней нет. И та (лестница) - спорное решение, у ссм она больше похожа на прототип, к тому же из пластика.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Интересное обсуждение новинки.
Отсутствие выштамповок с названием автозавода на боковинах капота, низкое качество сборки это не недостатки уже) Как любитель пожарной тематики ещё отмечу качество покраски красных моделей ССМ - толстенный слой, залитая расшивка и, часто, странный оттенок.
Отправлено спустя 13 минут 1 секунду:
Кабина 51-го SSM очень похожа на Сарлаб. И на прототип. Гораздо больше, чем ДИПовская. Что ни у старого Сарлаба, ни у SSM не нравится - исполнение лобового остекления. Сарлаб на некоторых новых моделях ставит фототравленые рамки лобового стекла, и, видимо, стал делать более тонкое литьё - смотрится отлично.
Отсутствие выштамповок с названием автозавода на боковинах капота, низкое качество сборки это не недостатки уже) Как любитель пожарной тематики ещё отмечу качество покраски красных моделей ССМ - толстенный слой, залитая расшивка и, часто, странный оттенок.
Отправлено спустя 13 минут 1 секунду:
Кабина 51-го SSM очень похожа на Сарлаб. И на прототип. Гораздо больше, чем ДИПовская. Что ни у старого Сарлаба, ни у SSM не нравится - исполнение лобового остекления. Сарлаб на некоторых новых моделях ставит фототравленые рамки лобового стекла, и, видимо, стал делать более тонкое литьё - смотрится отлично.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Эээ... СарЛаб ставит харьковские изделия на свои модели. Это они убогие?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Речь про конкретно Сарлабовский 51й, который привели в пример, там точно не харьков.