Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2431

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 24 фев 2020, 20:50

Ikarusnik писал(а):
24 фев 2020, 19:10
ценится обертка, факт творчества сам по себе, а не результат
Так на то и ставка. Покупая киты, коллеги покупают положительные эмоции. Или ты думаешь, что сборщик не понимает, что шедевра из купленного кита он не сделает?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2432

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 фев 2020, 21:08

AJIEKCEu писал(а):
24 фев 2020, 20:50
Так на то и ставка. Покупая киты, коллеги покупают положительные эмоции. Или ты думаешь, что сборщик не понимает, что шедевра из купленного кита он не сделает?
тут два аспекта:
- одно дело - положительные эмоции, другое дело - выставление результатов своих "положительных эмоций" напоказ - такой тщеславный моментик, чего там говорить (по себе знаю 8-) ). Так что, сложно наверняка сказать - зачем конкретно каждый человек берет в руки шашки...
- и касательно понимания - видимо, понимает далеко не всегда... я как-то на форуме еще столкнулся с неадекватным восприятием результатов собственных стараний некоторыми людьми (некоторых мы очень хорошо знаем)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2433

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 25 фев 2020, 09:12

AJIEKCEu писал(а):
24 фев 2020, 20:50
Покупая киты, коллеги покупают положительные эмоции.
А вот это абсолютно верно! Нравится мне по вечерам или в выходные достать кит, собрать, немного доработать. Потом показать коллегам по хобби. Выслушать критику (желательно конструтивную). И получаю, я от сборки и окраски китов гораздо больше положительных эмоций, чем от покупки готовых изделий, даже самых известных производителей. Свое мнение никому не навязываю, но уверен, что киты в линейке моделей ДИП имеют право на жизнь. Что собственно подтверждается опытом продаж.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2434

Непрочитанное сообщение DenNK » 25 фев 2020, 10:55

AJIEKCEu писал(а):
24 фев 2020, 20:50
Или ты думаешь, что сборщик не понимает, что шедевра из купленного кита он не сделает?
тут имеется ввиду какой-то конкретный кит? либо все киты? Тут имеется ввиду какой-то конкретный сборщик? либо все киты? Я считаю что отдельные сборщики могут сделать шедевры с помощью доработок в принципе из любого кита. Другое дело, что модель собранная в единственном экземпляре никогда не станет коллекционной.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 816 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2435

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 25 фев 2020, 11:25

DenNK писал(а):
25 фев 2020, 10:55
Другое дело, что модель собранная в единственном экземпляре никогда не станет коллекционной.
На чем основано такое утверждение? А если Мастер, собравший эту модель, создает произведения искусства, которые практически невозможно повторить? Или выпущена мелкая серия моделей, но каждая с особенностями, в соответствии с пожеланиями заказчика? Разве есть критерий, связывающий тираж с коллекционной стоимостью? По-моему, все наоборот - чем ниже тираж, тем выше коллекционная стоимость. При прочих равных условиях, разумеется.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2436

Непрочитанное сообщение Light » 25 фев 2020, 11:44

Sergey_Zinoviev писал(а):
25 фев 2020, 11:25
По-моему, все наоборот - чем ниже тираж, тем выше коллекционная стоимость.
Тут вот кстати вопрос интересный... По-моему проще раза в два дороже перепродать фирменную модель, чем отбить деньги при перепродаже модели от мастеров.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Yatagan
новичок
новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 21:59
Репутация: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 140 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2437

Непрочитанное сообщение Yatagan » 25 фев 2020, 13:38

Ценность модели из "кита" прямо пропорциональна "хитовости" модели промышленного производства.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2438

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 25 фев 2020, 21:05

Light писал(а):
25 фев 2020, 11:44
Тут вот кстати вопрос интересный... По-моему проще раза в два дороже перепродать фирменную модель, чем отбить деньги при перепродаже модели от мастеров.
Согласен. Субъективно, конечно, но кит неизвестного мастера (пусть и отлично выполненный) лично я не захотел брать по цене готовой модели (кит и модель - одного производителя).
Тут, наверное, в самом деле должно совпасть: модель должна быть очень желанной и редкой, исполнение и цена должны быть в некоем балансе (и в этом балансе соотношение цена/качество ниже, чем для серийной модели - т.е. единица "качества" от неизвестного мастера должна стоить дешевле).

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2439

Непрочитанное сообщение DenNK » 26 фев 2020, 15:21

Sergey_Zinoviev писал(а):
25 фев 2020, 11:25


На чем основано такое утверждение? А если Мастер, собравший эту модель, создает произведения искусства, которые практически невозможно повторить? Или выпущена мелкая серия моделей, но каждая с особенностями, в соответствии с пожеланиями заказчика? Разве есть критерий, связывающий тираж с коллекционной стоимостью? По-моему, все наоборот - чем ниже тираж, тем выше коллекционная стоимость. При прочих равных условиях, разумеется.
Вы знаете, тут утверждение основано на собственном восприятии, и на том утверждении что коллекционная вещь с годами должна только дорожать. Ну и не стоит путать тираж с индивидуальным изготовлением, я имел ввиду в своем сообщение индивидуальное изготовление. Если это все таки тираж, даже мелкосерийной то конечно может быть коллекционной. Как пример, у меня есть модель ГАЗ-13С собранная Константином Кулишенко с кита ICV, довольно известным и дорогим мастером в Украине. Качество сборки, покраски выше чем у моделей ICV на тот период. Плюс выполнены определенные доработки - резиновые коврики в салоне, покраска ободьев колес. Я за нее заплатил больше чем за готовую модель. И не питаю никаких иллюзий что могу ее продать сейчас по цене готовой модели) Хотя в принципе и не хочу продавать.
Свое мнение никому не навязываю.
П.С. Также я не считаю коллекционными модели костромских производителей, по причине отсутствия информации о тиражах, повторах, и т.д. Хотя некоторые действительно такими являются. Сам немного балуюсь АВД, но только для себя в удовольствие, и то большое спасибо за это - МАЭСТРО, Петроград, Три-А и т.д., которые помогают из болванки сделать что-либо похожее на модель.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 816 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2440

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 26 фев 2020, 16:35

DenNK писал(а):
26 фев 2020, 15:21
Вы знаете, тут утверждение основано на собственном восприятии, и на том утверждении что коллекционная вещь с годами должна только дорожать. Ну и не стоит путать тираж с индивидуальным изготовлением, я имел ввиду в своем сообщение индивидуальное изготовление. Если это все таки тираж, даже мелкосерийной то конечно может быть коллекционной.
Строго говоря, коллекционная вещь должна иметь каталожный номер, внесена в какой-то реестр (каталог), иметь полный набор соответствующей упаковки (а лучше - вообще не вскрытой), сертификат и т.д. Но в широком понимании коллекция моделей автомобилей (например) - это ряд моделей, связанных какими-то общими признаками - тип, период, страна производства, служебная принадлежность, сам за рулем сидел и т.д. и которые владелец хранит так, как ему нравится - в фабричной упаковке, в шкафу без бокса или еще как. И вот, например, в этой коллекции есть модель ДИП с тиражом 300 шт, модель Kempal с тиражом 20 шт и модель Александра Григорьева с тиражом 1 шт. Фабричная упаковка есть у первой модели, у второй - транспортная, у третьей, по сути, нет упаковки. Уверяю, вторую и третью модели возможно купить на аукционе только при очень удачном стечении обстоятельств и вряд ли за меньшие деньги, чем она стоила ранее.
Я это написал к тому, что тираж не всегда определяет цену. В промышленных моделях с большим количеством фототравления тоже много ручного труда. Стоимость пресс форм при высоком тираже отобъется быстрее, да, но работа сборщиков дешевле стоить не будет.
Вообще, если рассматривать коллекцию моделей автомобилей как финансовое вложение - это никудышный вариант. Относительно быстро продать даже по той цене, за которую покупал, можно только малую часть коллекции. А если брать модели, которые с годами дорожают - таких вообще единицы.
С уважением,
Сергей

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»