Так на то и ставка. Покупая киты, коллеги покупают положительные эмоции. Или ты думаешь, что сборщик не понимает, что шедевра из купленного кита он не сделает?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
тут два аспекта:
- одно дело - положительные эмоции, другое дело - выставление результатов своих "положительных эмоций" напоказ - такой тщеславный моментик, чего там говорить (по себе знаю

- и касательно понимания - видимо, понимает далеко не всегда... я как-то на форуме еще столкнулся с неадекватным восприятием результатов собственных стараний некоторыми людьми (некоторых мы очень хорошо знаем)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
А вот это абсолютно верно! Нравится мне по вечерам или в выходные достать кит, собрать, немного доработать. Потом показать коллегам по хобби. Выслушать критику (желательно конструтивную). И получаю, я от сборки и окраски китов гораздо больше положительных эмоций, чем от покупки готовых изделий, даже самых известных производителей. Свое мнение никому не навязываю, но уверен, что киты в линейке моделей ДИП имеют право на жизнь. Что собственно подтверждается опытом продаж.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
тут имеется ввиду какой-то конкретный кит? либо все киты? Тут имеется ввиду какой-то конкретный сборщик? либо все киты? Я считаю что отдельные сборщики могут сделать шедевры с помощью доработок в принципе из любого кита. Другое дело, что модель собранная в единственном экземпляре никогда не станет коллекционной.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
На чем основано такое утверждение? А если Мастер, собравший эту модель, создает произведения искусства, которые практически невозможно повторить? Или выпущена мелкая серия моделей, но каждая с особенностями, в соответствии с пожеланиями заказчика? Разве есть критерий, связывающий тираж с коллекционной стоимостью? По-моему, все наоборот - чем ниже тираж, тем выше коллекционная стоимость. При прочих равных условиях, разумеется.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Тут вот кстати вопрос интересный... По-моему проще раза в два дороже перепродать фирменную модель, чем отбить деньги при перепродаже модели от мастеров.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑25 фев 2020, 11:25По-моему, все наоборот - чем ниже тираж, тем выше коллекционная стоимость.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 21:59
- Репутация: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Yatagan
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Ценность модели из "кита" прямо пропорциональна "хитовости" модели промышленного производства.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Согласен. Субъективно, конечно, но кит неизвестного мастера (пусть и отлично выполненный) лично я не захотел брать по цене готовой модели (кит и модель - одного производителя).
Тут, наверное, в самом деле должно совпасть: модель должна быть очень желанной и редкой, исполнение и цена должны быть в некоем балансе (и в этом балансе соотношение цена/качество ниже, чем для серийной модели - т.е. единица "качества" от неизвестного мастера должна стоить дешевле).
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Вы знаете, тут утверждение основано на собственном восприятии, и на том утверждении что коллекционная вещь с годами должна только дорожать. Ну и не стоит путать тираж с индивидуальным изготовлением, я имел ввиду в своем сообщение индивидуальное изготовление. Если это все таки тираж, даже мелкосерийной то конечно может быть коллекционной. Как пример, у меня есть модель ГАЗ-13С собранная Константином Кулишенко с кита ICV, довольно известным и дорогим мастером в Украине. Качество сборки, покраски выше чем у моделей ICV на тот период. Плюс выполнены определенные доработки - резиновые коврики в салоне, покраска ободьев колес. Я за нее заплатил больше чем за готовую модель. И не питаю никаких иллюзий что могу ее продать сейчас по цене готовой модели) Хотя в принципе и не хочу продавать.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑25 фев 2020, 11:25
На чем основано такое утверждение? А если Мастер, собравший эту модель, создает произведения искусства, которые практически невозможно повторить? Или выпущена мелкая серия моделей, но каждая с особенностями, в соответствии с пожеланиями заказчика? Разве есть критерий, связывающий тираж с коллекционной стоимостью? По-моему, все наоборот - чем ниже тираж, тем выше коллекционная стоимость. При прочих равных условиях, разумеется.
Свое мнение никому не навязываю.
П.С. Также я не считаю коллекционными модели костромских производителей, по причине отсутствия информации о тиражах, повторах, и т.д. Хотя некоторые действительно такими являются. Сам немного балуюсь АВД, но только для себя в удовольствие, и то большое спасибо за это - МАЭСТРО, Петроград, Три-А и т.д., которые помогают из болванки сделать что-либо похожее на модель.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Строго говоря, коллекционная вещь должна иметь каталожный номер, внесена в какой-то реестр (каталог), иметь полный набор соответствующей упаковки (а лучше - вообще не вскрытой), сертификат и т.д. Но в широком понимании коллекция моделей автомобилей (например) - это ряд моделей, связанных какими-то общими признаками - тип, период, страна производства, служебная принадлежность, сам за рулем сидел и т.д. и которые владелец хранит так, как ему нравится - в фабричной упаковке, в шкафу без бокса или еще как. И вот, например, в этой коллекции есть модель ДИП с тиражом 300 шт, модель Kempal с тиражом 20 шт и модель Александра Григорьева с тиражом 1 шт. Фабричная упаковка есть у первой модели, у второй - транспортная, у третьей, по сути, нет упаковки. Уверяю, вторую и третью модели возможно купить на аукционе только при очень удачном стечении обстоятельств и вряд ли за меньшие деньги, чем она стоила ранее.DenNK писал(а): ↑26 фев 2020, 15:21Вы знаете, тут утверждение основано на собственном восприятии, и на том утверждении что коллекционная вещь с годами должна только дорожать. Ну и не стоит путать тираж с индивидуальным изготовлением, я имел ввиду в своем сообщение индивидуальное изготовление. Если это все таки тираж, даже мелкосерийной то конечно может быть коллекционной.
Я это написал к тому, что тираж не всегда определяет цену. В промышленных моделях с большим количеством фототравления тоже много ручного труда. Стоимость пресс форм при высоком тираже отобъется быстрее, да, но работа сборщиков дешевле стоить не будет.
Вообще, если рассматривать коллекцию моделей автомобилей как финансовое вложение - это никудышный вариант. Относительно быстро продать даже по той цене, за которую покупал, можно только малую часть коллекции. А если брать модели, которые с годами дорожают - таких вообще единицы.
С уважением,
Сергей
Сергей