Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 2326
 - Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
 - Репутация: 114
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 1458 раз
 - Поблагодарили: 3882 раза
 
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Шильдик можно декалью сделать.
			
									
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1169
 - Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
 - Репутация: 101
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 4977 раз
 - Поблагодарили: 1678 раз
 
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Игорь, AEM, Etch - это всё один человек из Ессентуков, на сколько я знаю. Заказывал у него травление. Сейчас дома ЮМЗ 6А стоит, подумываю для него нарисовать решётку. Есть и 2шт Т40А. Тоже думал над птицами для них, но надо садиться и рисовать это всё. На сколько я знаю, есть только на Беларусь решётка. Мысль, как раз, тоже была про травлёный вариант.
никелированное травление - это под лак, на сколько я понимаю, либо для наклеивания с обратной стороны стекла фары. Я так делал на СуперМАЗах. Если честно, то вариант с маркером Молотов и стеклами от elf или ornst, на мой вкус, выглядит лучше. Всякие подложки под габариты есть и у Петрограда. Надо капать лаком поверх. Витражный вполне хорошо смотрится, но «стекляшки» мне нравятся больше, если честно. Травление с лаком не достаточно объёмное, на мой вкус. Можно попытаться его, как подложку, использовать для «стекляшек». А то хром иногда слезает при склеивании.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 3902
 - Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
 - Репутация: 132
 - Откуда: Эстония
 - Благодарил (а): 8246 раз
 - Поблагодарили: 3274 раза
 
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
В общем, не знаю... Я заказал КТМ. Татру продам. Не нужно мне столько трамваев в коллекции, а КТМ мне ближе, поскольку "колхозно-ленинградский"  
В идеале хотелось бы ЛМ 1980-х. Но это вряд ли дождешься.
			
									
						В идеале хотелось бы ЛМ 1980-х. Но это вряд ли дождешься.
Best regards,
Вадим
			Вадим
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1169
 - Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
 - Репутация: 101
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 4977 раз
 - Поблагодарили: 1678 раз
 
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Если эти хорошо будут продаваться, может выпустят ЛВ или ЛМ. Я пока думал, всё разобрали. Подождем следущий вариант
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 414
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
 - Репутация: 63
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2678 раз
 - Поблагодарили: 1062 раза
 
OlAnd
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Стесняюсь сказать 
 , но мне понравилась.
Модель большая и тяжёлая, в 40 см боксе.
Приемлемая для коллекции, можно поставить рядом с другими. Впечатления хрупкости и ажурности нет, в руки взять не страшно.
Раздражают не столько "столбы-трубы" в салоне, сколько заваленные назад спинки всех сидений.
Про несоответствие заводскому состоянию уже коллеги всё указали.
			
						Модель большая и тяжёлая, в 40 см боксе.
Приемлемая для коллекции, можно поставить рядом с другими. Впечатления хрупкости и ажурности нет, в руки взять не страшно.
Раздражают не столько "столбы-трубы" в салоне, сколько заваленные назад спинки всех сидений.
Про несоответствие заводскому состоянию уже коллеги всё указали.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 4478
 - Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
 - Репутация: 230
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2048 раз
 - Поблагодарили: 8668 раз
 
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Андрей, своих денег модель стоит?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 414
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
 - Репутация: 63
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2678 раз
 - Поблагодарили: 1062 раза
 
OlAnd
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Да, Алексей, стоит. 
Детализация кабины.
Фишка с открывающимися дверьми решена аккуратно.
Тележки, если я их правильно называю, пол в салоне. Всё достаточно подробно.
Деталюшек и штришков, оживляющих модель, увы, нету.
			
									
						Детализация кабины.
Фишка с открывающимися дверьми решена аккуратно.
Тележки, если я их правильно называю, пол в салоне. Всё достаточно подробно.
Деталюшек и штришков, оживляющих модель, увы, нету.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - завсегдатай

 - Сообщения: 1515
 - Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
 - Репутация: 104
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 832 раза
 - Поблагодарили: 2450 раз
 
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Хоть меня и не спрашивали, но влезу со своим мнением: не стоит это 7 рублей. Качество сборки и покраски на низком уровне, сидения лежат, покраска неаккуратная. В общем, халтура. Но разошлась, потому что безальтернативная.
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14730 раз
 
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Не по теме
 не критики ради... просто навеяло...   
 
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4351
 - Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
 - Репутация: 310
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12245 раз
 - Поблагодарили: 6295 раз
 
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Почти жалею, что не взял. А что с тележкой вагона? На фото создается впечатление, что ее загрунтовали, но не окрасили.OlAnd писал(а): ↑21 фев 2020, 20:10Стесняюсь сказать, но мне понравилась.
Модель большая и тяжёлая, в 40 см боксе.
Приемлемая для коллекции, можно поставить рядом с другими. Впечатления хрупкости и ажурности нет, в руки взять не страшно.
Раздражают не столько "столбы-трубы" в салоне, сколько заваленные назад спинки всех сидений.
Про несоответствие заводскому состоянию уже коллеги всё указали.

