Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 85
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 611 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2411

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » 02 ноя 2024, 21:13

Парочка моих костромских моделей, с которыми пришлось малость заморочиться. Урал с самосвальным прицепом МАЗ 5323В хорош =)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2412

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 02 ноя 2024, 22:13

ЯкенХгар писал(а):
02 ноя 2024, 20:52
Ваще его не помню. Но взял. Приехал со второго раза - первый был бракованный.
я такие помню только с деревянной кабиной. а металлический хочется всё же самосвал и седельный тягач. А то трал всё еще не к кому цеплять.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2413

Непрочитанное сообщение ancol » 02 ноя 2024, 22:29

lellik79 писал(а):
02 ноя 2024, 20:42
Он был в журналке.
И каким образом это связано с выпуском моделей SSM?
Может вы намекаете, что SSM способно лишь выпустить только такое же примитивное изделие как АНС выпуск 54, который по вашему является непревзойденной вершиной модельного искусства?
И кстати, на фото выше мною был показан мусоровоз 93М с ранним, совершенно другим кузовом, который и хотелось бы увидеть от SSM.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2414

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 02 ноя 2024, 22:44

А я вот хорошо запомнил данный кран, в школьные годы такой кран работал на стройке во дворе. Само собой кран был с дорестай кабиной как и положено для данной установки. Поэтому он сразу получил раннюю кабину у меня. Правда пока в черновом вар-те. Надо крылья точить и красить в нормальный 303 цвет+харьковской резиной доукомплектовать, а то пока 4 ноги только)
Благодаря этому крану так же поздний 260й получил правильную кабину с исправленной решеткой. Так что двойная радость вышла.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2415

Непрочитанное сообщение дан » 03 ноя 2024, 08:32

Вот мне совсем не хочется дорабатывать заводские модели. Крылья пилить. Кабину переставил бы, если бы была такая у них. Всё же надеюсь, что выпустят такой. Киты собирать люблю, но конверсии - не очень.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2416

Непрочитанное сообщение Орловский » 04 ноя 2024, 22:18

amigo_s писал(а):
02 ноя 2024, 19:04
Из нового там только надстройка. Если Вас впечатляет соотношение цена-качество, я за Вас рад. Для меня же модель не стоит этих денег.
Но теперь я понимаю, почему Кострома отказалась от выпуска трамваев, если даже за такой мусоровоз просят почти 6 т.р.
Ну, если по вашей логике судить, у ДИП на КАвЗ-651 Ахун-Сочи т, кроме морды, габаритов, и некоторых других мелочей, по сравнению с уже давно выпущенным ПАЗ-651А, тоже ничего нового, ибо кузов и салон тот же. ПАЗ-651А, я в своё время брал за 4000 рублей, КАВЗ сейчас стоит больше чем в четверо(!) дороже. Есть у меня этот ПАЗик Автобаза-Служебный, но если будет возможность возьму ещё и КАВЗ, возможно и не один, Ахун-Сочи и, ещё какой-нибудь милицейский..
А, если следовать вашим принципам, можно вообще ничего не брать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2417

Непрочитанное сообщение fb43 » 05 ноя 2024, 01:17

Орловский писал(а):
04 ноя 2024, 22:18
Ну, если по вашей логике судить, у ДИП на КАвЗ-651 Ахун-Сочи т, кроме морды, габаритов, и некоторых других мелочей, по сравнению с уже давно выпущенным ПАЗ-651А, тоже ничего нового, ибо кузов и салон тот же...
А что не так в этой логике? Всё ровно так и есть – и кузов, и салон, и остекление, и зеркала, и колёса такие же... И если бы модели вышли в обратном порядке (т.е. сначала КаВЗ, а потом ПАЗ), то пассажирский ПАЗ я бы брать не стал (особенно если бы была такая же ценовая разница), ограничившись лавкой на колёсах. КаВЗ – "маст хэв", а ПАЗа хватило бы журнального.
В плане разнообразия/отличия деталек, кстати, интереснее был бы ПАЗик из тех, что вышли не так давно (выставочный итд.),

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2418

Непрочитанное сообщение amigo_s » 05 ноя 2024, 03:54

Орловский писал(а):
04 ноя 2024, 22:18
Ну, если по вашей логике судить, у ДИП на КАвЗ-651 Ахун-Сочи т, кроме морды, габаритов, и некоторых других мелочей, по сравнению с уже давно выпущенным ПАЗ-651А, тоже ничего нового, ибо кузов и салон тот же. ПАЗ-651А, я в своё время брал за 4000 рублей, КАВЗ сейчас стоит больше чем в четверо(!) дороже. Есть у меня этот ПАЗик Автобаза-Служебный, но если будет возможность возьму ещё и КАВЗ, возможно и не один, Ахун-Сочи и, ещё какой-нибудь милицейский..
А, если следовать вашим принципам, можно вообще ничего не брать.
Что-то в какие-то дебри Вас понесло. Я сравнил цены на костромские мусоровозы с разницей в один год, а Вы сравниваете модели ДИП с разницей в десять лет. Конечно с тех пор цены изменились кардинально. К тому же ДИП и Кострома это модели разного уровня, сравнивать их некорректно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2419

Непрочитанное сообщение Орловский » 05 ноя 2024, 11:01

fb43 писал(а):
05 ноя 2024, 01:17
КаВЗ – "маст хэв", а ПАЗа хватило бы журнального
Ну, ПАЗ-651, зелёный который вышел в журналке я бы брать не стал, из-за критических промахов по геометрии. По этим параметрам, косяков там не меньше чем у ДИПовского КАВЗ-3270!
Из-за пузатой крыши, журналкин ПАЗ выглядит пародией, на самого себя.

Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:
amigo_s писал(а):
05 ноя 2024, 03:54
Что-то в какие-то дебри Вас понесло. Я сравнил цены на костромские мусоровозы с разницей в один год, а Вы сравниваете модели ДИП с разницей в десять лет. Конечно с тех пор цены изменились кардинально. К тому же ДИП и Кострома это модели разного уровня, сравнивать их некорректно.

Не знаю куда понесло Вас.
Вы, считаете что в Костроме дураки сидят, и не следят за тенденцией цен? Кострома и ДИП модели разного уровня- согласен!
Ну, так и цены втрое (!) меньше). Или Вы хотите чтобы SSM стоил впятеро меньше ДИПа? Хотя, так и будет, когда выйдет эта модель в АИСТ.
У, каждой конторы есть модели удачные и не очень.
Можете кидаться в меня тапками, или вообще чем угодно, за то, что я сравниваю достопочтенный ДИП, с журналкой, но вот как пример считаю, что "Сметана", на базе ГАЗ-51, у Модимио получилась куда интереснее, чем у ДИПа.
1730754745116.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2420

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 05 ноя 2024, 11:29

Да тут складывается впечатление, что каждого участника ''несёт'' в какую то свою, никому не ведомую сторону... facepalm
Смотреть и читать становится всё менее интересно. :(

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»