Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Парочка моих костромских моделей, с которыми пришлось малость заморочиться. Урал с самосвальным прицепом МАЗ 5323В хорош =)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
я такие помню только с деревянной кабиной. а металлический хочется всё же самосвал и седельный тягач. А то трал всё еще не к кому цеплять.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
И каким образом это связано с выпуском моделей SSM?
Может вы намекаете, что SSM способно лишь выпустить только такое же примитивное изделие как АНС выпуск 54, который по вашему является непревзойденной вершиной модельного искусства?
И кстати, на фото выше мною был показан мусоровоз 93М с ранним, совершенно другим кузовом, который и хотелось бы увидеть от SSM.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А я вот хорошо запомнил данный кран, в школьные годы такой кран работал на стройке во дворе. Само собой кран был с дорестай кабиной как и положено для данной установки. Поэтому он сразу получил раннюю кабину у меня. Правда пока в черновом вар-те. Надо крылья точить и красить в нормальный 303 цвет+харьковской резиной доукомплектовать, а то пока 4 ноги только)
Благодаря этому крану так же поздний 260й получил правильную кабину с исправленной решеткой. Так что двойная радость вышла.
Благодаря этому крану так же поздний 260й получил правильную кабину с исправленной решеткой. Так что двойная радость вышла.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот мне совсем не хочется дорабатывать заводские модели. Крылья пилить. Кабину переставил бы, если бы была такая у них. Всё же надеюсь, что выпустят такой. Киты собирать люблю, но конверсии - не очень.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну, если по вашей логике судить, у ДИП на КАвЗ-651 Ахун-Сочи т, кроме морды, габаритов, и некоторых других мелочей, по сравнению с уже давно выпущенным ПАЗ-651А, тоже ничего нового, ибо кузов и салон тот же. ПАЗ-651А, я в своё время брал за 4000 рублей, КАВЗ сейчас стоит больше чем в четверо(!) дороже. Есть у меня этот ПАЗик Автобаза-Служебный, но если будет возможность возьму ещё и КАВЗ, возможно и не один, Ахун-Сочи и, ещё какой-нибудь милицейский..
А, если следовать вашим принципам, можно вообще ничего не брать.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А что не так в этой логике? Всё ровно так и есть – и кузов, и салон, и остекление, и зеркала, и колёса такие же... И если бы модели вышли в обратном порядке (т.е. сначала КаВЗ, а потом ПАЗ), то пассажирский ПАЗ я бы брать не стал (особенно если бы была такая же ценовая разница), ограничившись лавкой на колёсах. КаВЗ – "маст хэв", а ПАЗа хватило бы журнального.
В плане разнообразия/отличия деталек, кстати, интереснее был бы ПАЗик из тех, что вышли не так давно (выставочный итд.),
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Что-то в какие-то дебри Вас понесло. Я сравнил цены на костромские мусоровозы с разницей в один год, а Вы сравниваете модели ДИП с разницей в десять лет. Конечно с тех пор цены изменились кардинально. К тому же ДИП и Кострома это модели разного уровня, сравнивать их некорректно.Орловский писал(а): ↑04 ноя 2024, 22:18Ну, если по вашей логике судить, у ДИП на КАвЗ-651 Ахун-Сочи т, кроме морды, габаритов, и некоторых других мелочей, по сравнению с уже давно выпущенным ПАЗ-651А, тоже ничего нового, ибо кузов и салон тот же. ПАЗ-651А, я в своё время брал за 4000 рублей, КАВЗ сейчас стоит больше чем в четверо(!) дороже. Есть у меня этот ПАЗик Автобаза-Служебный, но если будет возможность возьму ещё и КАВЗ, возможно и не один, Ахун-Сочи и, ещё какой-нибудь милицейский..
А, если следовать вашим принципам, можно вообще ничего не брать.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну, ПАЗ-651, зелёный который вышел в журналке я бы брать не стал, из-за критических промахов по геометрии. По этим параметрам, косяков там не меньше чем у ДИПовского КАВЗ-3270!
Из-за пузатой крыши, журналкин ПАЗ выглядит пародией, на самого себя.
Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:
amigo_s писал(а): ↑05 ноя 2024, 03:54Что-то в какие-то дебри Вас понесло. Я сравнил цены на костромские мусоровозы с разницей в один год, а Вы сравниваете модели ДИП с разницей в десять лет. Конечно с тех пор цены изменились кардинально. К тому же ДИП и Кострома это модели разного уровня, сравнивать их некорректно.
Не знаю куда понесло Вас.
Вы, считаете что в Костроме дураки сидят, и не следят за тенденцией цен? Кострома и ДИП модели разного уровня- согласен!
Ну, так и цены втрое (!) меньше). Или Вы хотите чтобы SSM стоил впятеро меньше ДИПа? Хотя, так и будет, когда выйдет эта модель в АИСТ.
У, каждой конторы есть модели удачные и не очень.
Можете кидаться в меня тапками, или вообще чем угодно, за то, что я сравниваю достопочтенный ДИП, с журналкой, но вот как пример считаю, что "Сметана", на базе ГАЗ-51, у Модимио получилась куда интереснее, чем у ДИПа. Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да тут складывается впечатление, что каждого участника ''несёт'' в какую то свою, никому не ведомую сторону...
Смотреть и читать становится всё менее интересно.

Смотреть и читать становится всё менее интересно.
