Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2401

Непрочитанное сообщение ancol » 02 ноя 2024, 00:58

Если у ДиПа все же не пропало окончательно желание и дальше продолжать линейку ГАЗ-51, то я бы посоветовал не конкурировать здесь по разным надстройкам с Костромой и Сарлабом, а обратить основное внимание на раннюю кабину, за которую SSM вряд ли возьмется в обозримой перспективе…
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2402

Непрочитанное сообщение дан » 02 ноя 2024, 05:40

Почему вы думаете, что Кострома вряд ли такую кабину сделает? :) Мне кажется, сделает скоро. Но у ДИПа премиум модели, но разные производственные возможности. Это будет востребовано, но откладывается в очередь, потому что можно выпускать бесконечно всякие поливалки и "коробочки" на тех же формах. Потом всевозможные вариации УАЗов с разными будками, кузовами и надстройками. Из-за медленных сроков и желания коллекционеров все это покупать (ещё и ажиотаж возникает), такие тупиковые шасси как первый 51 и 150 вряд ди мы увидим от этой фирмы.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2403

Непрочитанное сообщение Light » 02 ноя 2024, 10:38

ancol писал(а):
02 ноя 2024, 00:58
Если у ДиПа
На 8ом фото поздняя кабина.
По поводу конкуренции... Чаще слышишь "жду от дипа", чем "сойдёт и от костромы". Сарлаб это вообще отдельная песня. Но вот делать ДИПу раннюю кабину для 51, что то мне подсказывает, не стоит...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2404

Непрочитанное сообщение ancol » 02 ноя 2024, 11:29

дан писал(а):
02 ноя 2024, 05:40
Мне кажется, сделает скоро.
Ну если сделает с правильной геометрией и в хорошем качестве, то значит будем брать ГАЗ-51 с ранней кабиной от SSM… А ДиП будет радовать и баловать нас разными УАЗами, Москвичами, ВАЗовской классикой и 672-ми ПАЗиками, если, конечно, доберется до них.
Но сначала такой вот мусоровоз на базе УралЗиС-355М хотелось бы увидеть от SSM, благо шасси с кабиной и похожая крановая установка у Костромы уже есть, а баки от КММ-2, полагаю, вполне подойдут…
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2405

Непрочитанное сообщение ancol » 02 ноя 2024, 13:43

Light писал(а):
02 ноя 2024, 10:38
На 8ом фото поздняя кабина.
Ну тогда одна надежда, что такой ГАЗ-51 со сдвоенной кабиной может когда ModelPro сделает в пару к ранее выпущенному МРС 1-52…

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2406

Непрочитанное сообщение дан » 02 ноя 2024, 15:00

Ещё не нужно забывать, что ранний 51 - это полностью другая машина. Там практически ничего общего нет с 51А
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2407

Непрочитанное сообщение amigo_s » 02 ноя 2024, 19:04

Орловский писал(а):
01 ноя 2024, 22:09
Здесь же мы видим совершенно новую модель, сделанную на новых прессформах, с учётом сегодняшних
реалий, инфляции и т.д. и т.п.
Из нового там только надстройка. Если Вас впечатляет соотношение цена-качество, я за Вас рад. Для меня же модель не стоит этих денег.
Но теперь я понимаю, почему Кострома отказалась от выпуска трамваев, если даже за такой мусоровоз просят почти 6 т.р.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2408

Непрочитанное сообщение ancol » 02 ноя 2024, 20:00

Ну и конечно же, не сомневаюсь, что SSM при выпуске серии надстроек на базе ГАЗ-51 точно не пройдёт мимо основной «тройки» культовых советских дорожно-коммунальных машин: подметально-уборочной ПУ-20, мусоровоза 93М и автовышки ТВГ-15.
Хотя довольно качественные модели этих трёх машин на базе ГАЗ-51 у меня давно уже есть от Сарлаба и ДиПа, но если SSM сделает у них надстройки с функциональными, подвижными элементами, то обязательно постараюсь также приобрести и костромские в свою коллекцию.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3341 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2409

Непрочитанное сообщение lellik79 » 02 ноя 2024, 20:42

ancol писал(а):
02 ноя 2024, 20:00
мусоровоза 93М
Он был в журналке.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2410

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 02 ноя 2024, 20:52

Ваще его не помню. Но взял. Приехал со второго раза - первый был бракованный.
_DSC0669_resize.jpg
_DSC0670_resize.jpg
_DSC0671_resize.jpg
_DSC0672_resize.jpg
_DSC0673_resize.jpg
_DSC0675_resize.jpg
_DSC0676_resize.jpg
_DSC0678_resize.jpg
_DSC0679_resize.jpg
_DSC0680_resize.jpg
По-моему, неплох.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»