Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 623 раза
- Поблагодарили: 847 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну раз перекличка, так мне как раз НАМИ нужен. Машина грандиозная. У меня есть поздний, похожий больше на Урал, от покойного Гены из Воронежа. Руль заменить не думаю проблема... 
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3904
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8248 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Учитывая то, что ГАЗ-51 вполне удались у "Костромы", вполне себе вариант для приобритения - надстойка, безусловно, интересная.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 2056 раз
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Хлебный фургон КХА-2-57 Кострома уже выпустила, Легендарные грузовики N 96.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Именно, что в журналке! С рамой пластик и прыщами ручками и светотехникой. Нужно в Аист и ссм его
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь

- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
И желательно не в одноцветном как в журналке, а в более интересном двухцветном бежево-коричневом окрасе и с такими же надписями на кузове как на фото:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Здесь спорить бесполезно!
То, что было то прошло, и не вернётся. Были времена, когда прекрасный ДИП, стоил примерно вдвое дороже аналогов от Костромы, а не втрое, как сейчас. На 10 ваших доводов, производитель найдёт 1000 своих. Что касается М-30, это был просто перекрас, сделанный на старой прессформе, и трудно его называть именно тем Газончиком, из Золотой мины, ибо отличий хватает!
Здесь же мы видим совершенно новую модель, сделанную на новых прессформах, с учётом сегодняшних
реалий, инфляции и т.д. и т.п.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь

- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Хорошо, если SSM в серии надстроек на шасси ГАЗ-51 выпустит и газовоз ГТК-32, который будет отличным дополнением к ранее выпущенному ГТК-40(53), а с учётом душанбинского УАЗ-450Д «горгаз» от ДиП можно собрать уже и целую автобазу газовой службы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
- Репутация: 17
- Благодарил (а): 4761 раз
- Поблагодарили: 445 раз
ASTERIKS
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Мне кажется вы в слове SSM три ошибки сделали, может Вы хотели написать DIP..?
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь

- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я только ЗА такое исправление ошибок и даже двумя руками, но, думаю, что все это мечты и миражи…, да и вклеивать потом проушины для запирающих штанг как-то не особо хочется…
Пока ещё ломаю голову где бы найти мастера, который смог бы аккуратно и не слишком дорого насверлить дырок в Кисловодском ППМ для установки лесенки…
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
51й от Костромы в сегменте SSM вышел гораздо правильней по геометрии, а это основа. Да, нет надписей на боковинках, но это не смертельно. Приятные штрихи в виде харьковской резины и прочей атрибутики и модель на уровне ДИП по цене в ТРИ раза дешевле. Лично я не готов платить за диповские газоны 15к. Вот за КрАЗы, правильные 4331 и развитие линейки 130х/131х еще можно потрясти кошельком это получилось действительно удачно. И мое мнение ДИПу стоит двигаться в этом направлении, а не мусолить опять 51е

