Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2371

Непрочитанное сообщение Брат2 » 16 фев 2020, 14:50

AJIEKCEu писал(а):
16 фев 2020, 13:25
ССМ же превратило хобби в ожидание очередной пятницы.
Справедливости ради, нужно отдать должное их маркетологам: в условиях двукратного повышения доллара так поставить работу, что бы модели покупали чаще (и дороже) чем еще 5 лет назад, когда $~=30 р.
AJIEKCEu писал(а):
16 фев 2020, 13:25
Если что, то стоимость КТМ от ссм равна стоимости ПАЗ-652Б от дип. Копейка в копейку такая же. А вот уровень исполнения - диаметрально противоположен.
Алексей, тут еще такой фактор имеет место (весьма распространен): получить БОЛЬШЕ модели за те же деньги...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2372

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 фев 2020, 14:52

Брат2 писал(а):
16 фев 2020, 14:50
Справедливости ради, нужно отдать должное их маркетологам: в условиях двукратного повышения доллара так поставить работу, что бы модели покупали чаще (и дороже) чем еще 5 лет назад, когда $~=30 р.
им просто теперь деваться некуда с подводной лодки. Не придумай очередную подлянк идею по развитию, все "мульоны" усохнут... :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2373

Непрочитанное сообщение Брат2 » 16 фев 2020, 14:54

 ! Сообщение от модератора: Брат2
Так, господа-товарищи, брэк!
(считайте это - предупредительный в воздух!)

Взаимосвязанные сообщения с возможным провоцированием накала страстей, удалены, для восстановления спокойствия.
Несогласные - в ЛС.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2374

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 16 фев 2020, 15:05

amigo_s писал(а):
16 фев 2020, 13:32
Кабы знать заранее, что будет. Может будет и заводской, а может оказаться, что нынешний вариант окажется самым близким к заводскому, ведь вариантов паркового "колхоза" целая уйма. Выпустит сейчас Кострома как обычно, пару расцветок, а третью лет так через пять, такое тоже возможно.
Да, заранее предугадать какие варианты будут впоследствии под силу разве что Нострадамусу.
А нам обычным людям, может быть, и хотелось бы, чтобы модель была лучше детализирована, правдоподобнее окрашена, без столбиков в салоне, но в том -то и дело, что альтернативы, по всей видимости, не будет от других производителей. Пока берём то, что есть в реальности, а не в фантазиях.
В крайнем случае, если говорить о КТМ, и, если не будет позже других устраивающих лично меня вариантов, можно будет кое-что подправить в модели, так сказать, малой кровью.
Низ покрасить белым, полосу в алюминиевый цвет, возможно, добавить габариты сзади, и поменять фонари на прямоугольные.
Всё это можно делать без перекраски всей модели, и это главное. Конечно, в салоне тоже захочется кое-что добавить, кое-что поменять, но это уже проще.
Я согласен и с теми, кто пишет, что иногда лучше без модели, чем с плохонькой, и с теми, кто пишет, что при отсутствии альтернатив, иногда можно и взять особо ностальгическую модель.
Если говорить о трамваях, то никто не мешал сделать КТМ-5М3 и Татру Т3 КБ или ДиП (про сложности КБ с Татрой знаю), тем более, что это два самых массовых трамвая, которые были во многих городах Союза. Они интересны даже тем, у кого трамваев в коллекции нет, и кроме этих, возможно, и не будет. Стало быть, спрос был бы обеспечен.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2375

Непрочитанное сообщение Брат2 » 16 фев 2020, 15:19

icewolf7 писал(а):
16 фев 2020, 15:05
добавить габариты сзади, и поменять фонари на прямоугольные.
Это скорее к личным пристрастиям.
Поскольку установлено, что с завода были и круглые, раздельного назначения и прямоугольные, повторяющие по конструкции боковые.
После требований по повышению безопасности, была изменена передняя оптика и задняя, с переносом ее выше, относительно первоначального размещения.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2376

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 16 фев 2020, 16:38

О, снова ломка копий...
И снова споры о вкусах.
Что нами двигает в приобретении моделей?
Не побоюсь предположить - во главе угла у большинства стоит покупка тех моделей, которые интересны (у каждого - свой набор предпочтений).
Не по теме
Отсюда странно, что до сих пор нет споров, что надо покупать модели только синего (зеленого, фиолетового в крапинку) цвета, или, например, только грузовых автомобилей (а не легковых и не автобусов) а все остальное - не труЪ. :D
Беды, как обычно, бывают при этом нескольких видов:

1) модель не выпускает никто;
2) выпускаемая модель не проходит нашего ОТК - качество исполнения нам не нравится настолько, что нам наплевать на цену;
3) выпускаемая модель не нравится нам по соотношению "цена-качество";
4) выпускаемая модель всем нас устраивает (это, правда, не беда, а идеальный вариант);
5) выпускаемая модель слишком дорога - мы изучаем ее исполнение как в музее, покупка не пропускается кошельком.

В зависимости от кошелька и предпочтений одна и таже модель может быть отнесена к любому пункту.
А поскольку кошельки и предпочтения (уж сочетание - наверняка) у всех разные - о чем спорить-то?

Если для кого-то модель относится к настолько желанным, что человек кушать не может - так он купит ее хоть от "Автотайма", а если она его вообще не интересует - то пропустит и у DiP...
Конечно, у тех коллекционеров, у которых в коллекции не одна сотня моделей, такие крайности не часты, да и вообще...
Но именно с этой желанностью в ряде случаев и связана покупка моделей, "которые могли бы быть выполнены и получше": не "беру все подряд", а "да, знаю, что (перечень недостатков), но очень хочется, а альтернативы нет никакой ни сейчас ни в ближайший год".

Вон, тот же КТМ-5М3.
Кто-то защищает, кто-то ругает, а я после некоторых раздумий понял, что в нем не так лично для меня: от слишком отличается от КТМ-71-608КМ :hmmm:
А "608-й" трамвай с похожими огрехами - взял бы наверняка.
Хотя предпочел бы качество не нынешнего SSM, а ClassicBus или DiP.

При этом никоим образом не осуждаю тех, кто придерживается другой политики: он собирает коллекцию по своим предпочтениям за свой (или, во всяком случае, не за мой) счет, так что имеет полное право...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2377

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 16 фев 2020, 16:46

Брат2 писал(а):
16 фев 2020, 15:19


Это скорее к личным пристрастиям.
Поскольку установлено, что с завода были и круглые, раздельного назначения и прямоугольные, повторяющие по конструкции боковые.
После требований по повышению безопасности, была изменена передняя оптика и задняя, с переносом ее выше, относительно первоначального размещения.
Верхние габариты сзади, насколько я помню, были и при круглых и при прямоугольных фонарях.
А вот подтвердить какие именно фонари, круглые или прямоугольные, стояли на той или иной машины сейчас, конечно, невозможно, не так уж много фото трамваев сзади.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5075 раз
Поблагодарили: 312 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2378

Непрочитанное сообщение Виктор » 16 фев 2020, 17:21

AJIEKCEu писал(а):
16 фев 2020, 13:25
Для меня мотивация покупки ссм в стиле "другого не будет", "жизнь коротка, надо брать" - не пройдет. Если
Молодец! Отличное мнение. Вам большое уважение и позицию

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 1844 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2379

Непрочитанное сообщение amigo_s » 16 фев 2020, 17:37

Ikarusnik писал(а):
16 фев 2020, 14:47
PS Олег, между тем вопрос - сами-то будете покупать это изделие?
Дмитрий, видимо, буду.
Конечно, "колхоз" меня смущает, но эти трамваи уже больше 40 лет ездят в моём городе, дольше их у нас колесят разве что "682-е" (которые, кстати, тоже делала "Кострома").
Ну а "колхозную" светотехнику при случае заменю на правильную, а "кругляши" как раз пойдут на габариты.
Что касается серой юбки, у нас тоже практиковали подобный перекрас.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2380

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 16 фев 2020, 18:52

А никого не смущает в каком тоне «Кострома» общается с коллекционерами на «синем»?
Как вообще можно у них что-то покупать? А закрытие тем КБ и ДИП это нормально?
И тут уже становится не важно насколько хорошо или плохо они сделали ту или иную модель.
Они коллекционеров за людей не считают (особенно тех кому приятен ДИП и КБ).
Прошу не думать, что это всё результат моего пожизненного бана , нет, до бана почти три года не
покупал кострому только по одной причине: гадкое, омерзительное отношение со стороны
производителя к собирателем-коллекционерам. Хотя меня почти не трогали, на удивление
унижали и банили своих потенциальных покупателей.
С уважением, Юрий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»