Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2361

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 фев 2020, 13:04

Ben_45 писал(а):
16 фев 2020, 12:27
А смысл? Этот трамвай получается один на рынке. В отсутствии альтернатив и такой разойдется, с замечаниями. Правильный от другого производителя мы можем увидеть разве что в теории.
вот почему и пытаемся объяснить всех думающим, что так будет лучше, порочность практики одного "очень неугомонного производителя" вытеснения конкурентов всеми возможными способами для того чтобы... (что? - этот вопрос открыт, предполагаю, он находится в области психоанализа)
В результате эти "думающие" получат в лучшем случае вот такие "кубики Рубика", а в худшем - еще более "веселые" модели вследствие того, о чем Вы сказали...
Но это софистика, конечно - те, "кому и кобыла невеста" (с), все равно ничего не поймут (я тут посмотрел на Ютубе ролики людей, которые хвалятся своими заставленными шкафами, ломящимися от подобной продукции и еще раз убедился, что среднестатистический покупатель - далеко не клиент того-же ДИПа - ему он просто-напросто не нужен по причине вышеуказанной поговорки)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 16 фев 2020, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2362

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 16 фев 2020, 13:05

Никто уже не сделает альтернативу. Более того, мы уже пришли к тому, что кроме ssm никто вообще модели не выпускает. Дип пару-тройку (в лучшем случае) раз в год и то заранее известно что, КБ ещё реже и так же известно заранее чего ждать годами, все уже успевают перегореть к моменту релиза. Так о каких альтернативах вообще речь может идти, если "модельную жизнь" в России поддерживает только "кострома" ? Забудьте.

Всё это плохо конечно, но даже рассуждать на эту тему давно не имеет смысла. Кострома не заинтересована в связи с покупателями, да им при таком широком охвате направлений эта связь вообще не нужна и бесполезна, какой смысл выслушивать миллионы покупателей с разным мнением и пожеланиями ?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2363

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 16 фев 2020, 13:25

Дмитрий_89 писал(а):
16 фев 2020, 13:05
Всё это плохо конечно
Не знаю, кому от этого плохо, но уж точно не мне. Я не трачу свои деньги, я не захламляю свои полки. Пусть будет одна модель в год, но она принесет радость от приобретения, на нее не будет жаль потраченных денег, она в конце концов будет ожидаема и желанна. И прежде чем перейти на полку, несколько дней пробудет пред глазами на рабочем столе.
ССМ же превратило хобби в ожидание очередной пятницы. Удовлетворения от покупок у нашего брата собирателя, все меньше, судя по отзывам.
Для меня мотивация покупки ссм в стиле "другого не будет", "жизнь коротка, надо брать" - не пройдет. Если что, то стоимость КТМ от ссм равна стоимости ПАЗ-652Б от дип. Копейка в копейку такая же. А вот уровень исполнения - диаметрально противоположен. И у меня по этому поводу всего лишь один вопрос самому себе: А оно мне надо за такие же деньги?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 1844 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2364

Непрочитанное сообщение amigo_s » 16 фев 2020, 13:32

fb43 писал(а):
16 фев 2020, 11:19
Что-то мне подсказывает, что это далеко не последний вариант модели, будут ещё и опознавательные знаки, и заводская окраска.
Кабы знать заранее, что будет. Может будет и заводской, а может оказаться, что нынешний вариант окажется самым близким к заводскому, ведь вариантов паркового "колхоза" целая уйма.
Выпустит сейчас "Кострома", как обычно, пару расцветок, а третью - лет так через пять, такое тоже возможно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2365

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 16 фев 2020, 13:41

AJIEKCEu писал(а):
16 фев 2020, 13:25
Не знаю, кому от этого плохо, но уж точно не мне. Я не трачу свои деньги, я не захламляю свои полки. Пусть будет одна модель в год, но она принесет радость от приобретения, на нее не будет жаль потраченных денег, она в конце концов будет ожидаема и желанна. И прежде чем перейти на полку, несколько дней пробудет пред глазами на рабочем столе.
ССМ же превратило хобби в ожидание очередной пятницы. Удовлетворения от покупок у нашего брата собирателя, все меньше, судя по отзывам.
Для меня мотивация покупки ссм в стиле "другого не будет", "жизнь коротка, надо брать" - не пройдет. Если что, то стоимость КТМ от ссм равна стоимости ПАЗ-652Б от дип. Копейка в копейку такая же. А вот уровень исполнения - диаметрально противоположен. И у меня по этому поводу всего лишь один вопрос самому себе: А оно мне надо за такие же деньги?
Тут все говорили подобные слова много раз и повторять это нет смысла, тем более что и речь не об этом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2366

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 16 фев 2020, 13:46

Дмитрий_89 писал(а):
16 фев 2020, 13:41
Тут все говорили подобные слова много раз и повторять это нет смысла, тем более что и речь не об этом.
Так вы же первым начали повторять мантры о редкости выпускаемых моделей. и преимуществе костромы над остальными.
Дмитрий_89 писал(а):
16 фев 2020, 13:05
если "модельную жизнь" в России поддерживает только "кострома"
Мою модельную жизнь поддерживают КБ и DiP. Уйдут они с рынка - для меня этап жизни, связанный с собирательством будет окончен.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Дмитрий_89 писал(а):
16 фев 2020, 13:41
тем более что и речь не об этом.
Если вы считаете, что я вас не верно истолковал, поясните более развернуто, что вы имели ввиду.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2367

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 16 фев 2020, 13:59

AJIEKCEu писал(а):
16 фев 2020, 13:49
Так вы же первым начали повторять мантры о редкости выпускаемых моделей. и преимуществе костромы над остальными.
AJIEKCEu писал(а):
16 фев 2020, 13:49
Если вы считаете, что я вас не верно истолковал, поясните более развернуто, что вы имели ввиду.
Я как раз сказал, что поднимать эту тему в очередной раз нет смысла, потому что есть свершившийся факт - кроме "костромы" сейчас никто больше ничего не выпускает и ждать альтернатив не стоит вообще.
AJIEKCEu писал(а):
16 фев 2020, 13:49
Мою модельную жизнь поддерживают КБ и DiP. Уйдут они с рынка - для меня этап жизни, связанный с собирательством будет окончен.
Поздравляю.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2368

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 16 фев 2020, 14:14

Дмитрий_89 писал(а):
16 фев 2020, 13:59
потому что есть свершившийся факт - кроме "костромы" сейчас никто больше ничего не выпускает и ждать альтернатив не стоит вообще.
Так вам в очередной раз в ответ поясняю, что части комьюнити лучше быть без моделей совсем, чем с такими моделями от костромы. И это - тоже факт.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Дмитрий_89 писал(а):
16 фев 2020, 13:59
Поздравляю.
Если вы готовы брать продукцию костромы, только потому, что нет альтернатив, то поздравления становятся взаимными.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 1844 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2369

Непрочитанное сообщение amigo_s » 16 фев 2020, 14:27

Ikarusnik писал(а):
16 фев 2020, 13:04
вот почему и пытаемся объяснить всех думающим, что так будет лучше, порочность практики одного "очень неугомонного производителя" вытеснения конкурентов всеми возможными способами для того чтобы..
Лучшим подарком для думающих было бы не объяснение, а предложенная альтернатива от другого производителя лучшего качества, но...
Насколько я помню, Classicbus от КТМ-5 открестился, мол, нет материалов и замеров да вообще это не московский трамвай. Ну а ДИП пока даже близко не подходил к трамвайной теме.
А между тем эта модель ожидаема и востребована не меньше, чем Т3.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2370

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 фев 2020, 14:47

amigo_s писал(а):
16 фев 2020, 14:27
да вообще это не московский трамвай.....
?
Кто-то давал подобные объяснения? :D
лично я не буду отправлять ТЗ на машину, в которой не разбираюсь совершенно и не имею возможности получить какую-либо информацию.. Вот и все объяснение...

А насчет костромы - ради бога - делайте все что угодно, только делайте это на совесть, а не на..... понятно, что имею в виду...

PS Олег, между тем вопрос - сами-то будете покупать это изделие?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»