вот почему и пытаемся объяснить всех думающим, что так будет лучше, порочность практики одного "очень неугомонного производителя" вытеснения конкурентов всеми возможными способами для того чтобы... (что? - этот вопрос открыт, предполагаю, он находится в области психоанализа)
В результате эти "думающие" получат в лучшем случае вот такие "кубики Рубика", а в худшем - еще более "веселые" модели вследствие того, о чем Вы сказали...
Но это софистика, конечно - те, "кому и кобыла невеста" (с), все равно ничего не поймут (я тут посмотрел на Ютубе ролики людей, которые хвалятся своими заставленными шкафами, ломящимися от подобной продукции и еще раз убедился, что среднестатистический покупатель - далеко не клиент того-же ДИПа - ему он просто-напросто не нужен по причине вышеуказанной поговорки)