Это просто пример. В такую схему красились все вагоны в Питере.Pioner писал(а): ↑15 фев 2020, 18:21Ну вот опять же по мотивам восстановленного для музейных нужд вагона, отслужившего свой век. Опять же не заводская окраска. Тогда бы и парковый номер нанесли, коли под конкретику делали модель. А то по надписи на подиуме можно подумать, что вагоны в такой окраске шли в предприятия
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 63
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2667 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
OlAnd
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Только нижняя часть корпуса с завода была окрашена по-другому, и задние фонари...
Ленинградский Климат, приходилось перекрашивать.
Фото с transphoto точка org, датируются первым годом эксплуатации этих вагонов в Ленинграде (1983).
P.S. я, всё же, планирую купить.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Про количество лайков, спасибок прям в точку.

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
- Репутация: 14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 286 раз
- Контактная информация:
Pioner
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Совершенно верно! Вагоны в заводской окраске!
Обратите внимание - красная стрелка над вырезом в юбке над центром тележки рядом с решеточкой как раз признак нового вагона.
И возвращаясь к вышесказанному: над задним окном -габариты, поручень на задней площадке в окне- двойной, аншлаг в правом верхнем углу.
Чего нет в околхоженной модели Костромы.
Обратите внимание - красная стрелка над вырезом в юбке над центром тележки рядом с решеточкой как раз признак нового вагона.
И возвращаясь к вышесказанному: над задним окном -габариты, поручень на задней площадке в окне- двойной, аншлаг в правом верхнем углу.
Чего нет в околхоженной модели Костромы.
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Не покидает такое ощущение, что на складе он пылился со времён бортовой версии...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Неа. Правда одна. Просто перевирают ее все по-разному

А тут, всего навсего, вопрос предпочтений, о которых говорят "о вкусах не спорят".
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
в таком случае модель должна, по хорошему, содержать "опознавательные знаки" маршрутной машины, иначе выглядит странно - типа, из депо после "капиталки" только вышла, но это не лучший вариант для декора модели, как мне кажется...Deniska9384 писал(а): ↑15 фев 2020, 18:33Это просто пример. В такую схему красились все вагоны в Питере.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Что-то мне подсказывает, что это далеко не последний вариант модели, будут ещё и опознавательные знаки, и заводская окраска. Было бы странно и невозможно, если бы дело ограничилось одним вариантом. Опять же в этот раз ПК вряд ли поможет с увеличением тиражей, поэтому Костроме самой нужно варианты придумывать, так почему бы сдери этих вариантов не быть и более или менее правильному?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
надежда умирает последней..
надеюсь, что костромские консультанты наконец придут в себя и начнут-таки выдавать адекватные результаты в части декора, соответствия прототипу по навеске и элементам экстерьера и интерьера (ок, унификация не в счет)..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
А смысл? Этот трамвай получается один на рынке. В отсутствии альтернатив и такой разойдется, с замечаниями. Правильный от другого производителя мы можем увидеть разве что в теории.