Так это сборная модель и в другом масштабе.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Вот и Катавский трамвайчик на бронь подъехал
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 283 раза
shvv
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Прикольный..
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
А я так и не решился. А если есть сомнения, что покупка не принесет радости, то не фиг и составлять конкуренцию тем, кто этот трамвай хочет в свою коллекцию.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Я тоже не решился. Я понял, что ждал немного другой КТМ (даже не по исполнению) - КТМ-71-608КМ...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Своеобразные технологичные решения, открывающиеся двери и "столбики" на против них...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Да не все сразу. В прошлом году татра, в этом ктм, в следующем, глядишь, рижанку выкатят, и, думаю, дальше тоже не остановятся
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Можно бесконечно долго ругать Кострому за их технологические решения/модельки по мотивам/ошибки геометрии/исторические ошибки/цветовые схемы (нужное подчеркнуть), да и сам я тоже все предвзятей отношусь к их продукции, однако, все вышесказанное просто разбивается о железобетонный аргумент в пользу Комтромы: «если SSM это не выпустит - никто это не выпустит»

Повторю на своем примере: сказал Альбеpт Адександрович, что мусорке быть - обошел стороной костромскую, хотя руки чесались; сказал он же, что 131 быть - продал костромской 131й; сказал Дмитрий, что татре т3 скорее нет, чем да - взял кострому, и доволен.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Это пройдет со временем.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Тут, наверное, сколько людей - столько мнений.
Конечно, самый правильный вариант коллекционировать только то, что можно в той или иной мере относить к произведениям искусства.
Правда, произведения искусства не всем по карману.
И, что более важно, не покрывают всех потребностей.
А потому, так или иначе, даже богатый коллекционер рано или поздно, часто или редко, встает перед выбором: или брать что есть, или сидеть ни с чем.
Кто-то, особенно, когда в коллекции 4 легковушки, 5 грузовиков и 1 автобус, а увлечению без году неделя, склонен хватать все, что попадается и нравится (как я в свое время), не видя различий между DiP и НАП.
Кто-то по каким-то соображениям - рациональным или нет - отказывается от всего, что качеством исполнения хуже некоего порога. Это не хорошо и не плохо - у всех свои мотивы и свои принципы формирования коллекции, включая отсутствие принципов.
Кто-то, напротив, считает покупку моделей дороже 1,5 тысяч бессмысленной тратой денег (даже если они есть).
У кого-то покупка моделей дороже 1-2 тысяч просто не проходит по бюджету (хотя есть и те, кто предпочитает не купить 10 дешевых моделей, зато купить одну дорогую и классную).
Мой случай на данный момент - ждать качественно исполненных хотелок, когда они есть, но брать то, что хочется, пусть и корявое (но не настолько, чтобы прототип по модели перестал быть узнаваемым), когда хорошей альтернативы в обозримом горизонте событий не предвидится. Вот, например, SSM-овский трамвай Татра я взял. И, таки да, не жалею. Выпустит его ClassicBus или, паче чаяния, DiP - поменяю при наличии средств. А пока - у меня есть этот трамвай и я не буду кусать локти из-за его недостатков. Потому что у меня теперь есть трамвай с недостатками, а у тех, кто такой трамвай хотел, но не стал брать SSM-овский - есть недостаток трамвая

Последний раз редактировалось ЯкенХгар 14 фев 2020, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Игорь



Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.