Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Возможно в качестве троллейбуса этот ЛАЗ смотрелся бы чуть погармоничнее. Хотя и не факт...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
С этим автобусом произошла вполне типичная для СССР историй, он сильно долго был опытным.
Выйди он в серию в 70е, все бы были рады, и пассажиры и водители.
Выйди он в серию в 70е, все бы были рады, и пассажиры и водители.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9357 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
довелось на таком ехать один раз.Помню тогда одного мукжчину, который мне сказал, что это Икарус.Пояснял это тем, что раз задней двери нет у него, и колёса передние выдают в нём именно Икарус, значит это Икарус.И старших надо слушать)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А разве у 698 не было задней двери? Может Вы путаете с 42021?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9357 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
да, точно помню, что задней двери не было.Мы входили в среднюю дверь, в переднюю дверь он нас выпускал.
Спасибо, что подсказали))Значит та модификация 42021


Благодарю, вот что значит полноценный форум о транспорте, помимо коллекционирования.Я тут узнал нового куда больше, чем даже на некоторых сайтах, где увы, много плевелов.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Приехала еще одна Вольво. Для любителей СТА, конечно хорошее пополнение, ведь в копилке три разных зарубежных полуприцепа теперь. Хотя их все равно еще недостаточно)
Сам тягач собран аккуратно как и первый выпуск, но теперь имеет все нужные логотипы. Оттенок чуть отличается от старой, особенно рама, где-то на полутон. Белый так же не чисто белый как у первой, а белосерый. Жаль не сделали "дубовую" Вольво 6х4. Тогда был повод оставить обе в коллекции, а так себе оставлю наверно только один из двух тягачей. Прицеп с Вольво мне больше нравится Ламберет, тк он белый и хорошо сочетается с оранж, а Кляже бело-серого цвета, чуть менее смотрибельно. Хотя клеже тоже неплохо вышел, если довести до ума костромские ляпы, отличная фура. Тут кстати колеса почти не висят в воздухе. Видел доработки Ламберета Егора, с его телегой. По моему мнению Кострома сделала правильней, он зачем-то делает проставку, а ее не должно быть, да и прицеп в оригинале имеет наклон, особенно с Маз. Поэтому тут достаточно поставить правильные крылья, вернее их убрать и поставить плоские на заднюю часть и окрасить раму. Либо пилить версию первых поставок, со сближенной телегой. Правда не совсем ясно, какая была конструкция у такой телеги, хотя сам холодильник более соот-т именно раннему варианту из первых поставок.
Сам тягач собран аккуратно как и первый выпуск, но теперь имеет все нужные логотипы. Оттенок чуть отличается от старой, особенно рама, где-то на полутон. Белый так же не чисто белый как у первой, а белосерый. Жаль не сделали "дубовую" Вольво 6х4. Тогда был повод оставить обе в коллекции, а так себе оставлю наверно только один из двух тягачей. Прицеп с Вольво мне больше нравится Ламберет, тк он белый и хорошо сочетается с оранж, а Кляже бело-серого цвета, чуть менее смотрибельно. Хотя клеже тоже неплохо вышел, если довести до ума костромские ляпы, отличная фура. Тут кстати колеса почти не висят в воздухе. Видел доработки Ламберета Егора, с его телегой. По моему мнению Кострома сделала правильней, он зачем-то делает проставку, а ее не должно быть, да и прицеп в оригинале имеет наклон, особенно с Маз. Поэтому тут достаточно поставить правильные крылья, вернее их убрать и поставить плоские на заднюю часть и окрасить раму. Либо пилить версию первых поставок, со сближенной телегой. Правда не совсем ясно, какая была конструкция у такой телеги, хотя сам холодильник более соот-т именно раннему варианту из первых поставок.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я считаю, что теперь есть все шансы на появление и f12 вольвы, которую мы все так хотели.
89ю тоже вчера забрал. Мо моему субъективному мнению второй выпуск понравился больше
89ю тоже вчера забрал. Мо моему субъективному мнению второй выпуск понравился больше
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот они, поросятки, стоят рядком.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9357 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
помню помню, там Аркадий ныне смотрит за автопарком также)))С пополнением, высший бал, 5+++)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А он капец какой требовательный. Чуть какая помарка - сразу говорит: «Меняй, мне такая не нужна». Уже не знаю, что с таким контролем делать..Ikarus250.93 писал(а): ↑10 окт 2024, 23:07помню помню, там Аркадий ныне смотрит за автопарком также)))С пополнением, высший бал, 5+++)))
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок