Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2321

Непрочитанное сообщение Light » 09 фев 2020, 23:39

Игорь64 писал(а):
09 фев 2020, 21:25
С чего бы? Что то цены даже на высокотехнологичные вещи не растут так сильно.
Вы же говорите "лучше и лучше" , вот Вам показали начинания по модели 131-го - лучше уже некуда, даже ремни навесных агрегатов сделаны. Всё, финиш. Цена 3500 евро - Вам оно надо? Мне тоже.
Не надо путать, например, смартфоны, со всеми ихними удобствами и масштабами рынка, с нашими модельками, от которых требуется просто стоять на полке.
Игорь64 писал(а):
09 фев 2020, 21:25
Тантал, Компаньон, ЛОМО и тд., где они сейчас...
Не хочу обсуждать проблемы этих фирм, они и так все очевидны. Хотя вот тот же Элекон после "стороннего инвестирования" продаёт модели уже несколько лет.
Лучше вспомнить Бруклин модельс, который уже 40 лет делает довольно простые модели, но с отличной геометрией, покраской и сборкой, ну и успешно продаёт их по 200$(ну да там ещё и белый метал). Так что у нашего брата иная система ценностей.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

rururu66
новичок
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 15:30
Репутация: 0
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2322

Непрочитанное сообщение rururu66 » 10 фев 2020, 00:03

ЯкенХгар писал(а):
09 фев 2020, 21:45
не удержусь от вопроса: как вы представляете себе движение вперед в моделестроении?
Кто мог представить, в середине 70х дворники, ручки дверей,фары отдельными деталями, и вот в начале 80х прорыв-Нива 2121.
Затем много производителей приближали нас к полной копийности моделей, вплоть до внутренней отделки.
Работающие световые приборы, мастера уже устанавливают, наверно скоро начнут и серийные производители.
Технологии не стоят на месте, быть может лет через 5-10 мы будем обсуждать, почему колпачёк на ниппеле колеса ГАЗ-51 пластиковый(чёрный),а не металлический (белый),
или почему пыльники делают из смолы а не из резины, а дворники работают не в том режиме как положено. :so_happy:
С уважением Юрий

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2323

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 10 фев 2020, 00:12

rururu66 писал(а):
10 фев 2020, 00:03
Кто мог представить, в середине 70х дворники, ручки дверей,фары отдельными деталями, и вот в начале 80х прорыв-Нива 2121. Затем много производителей приближали нас к полной копийности моделей, вплоть до внутренней отделки. Работающие световые приборы, мастера уже устанавливают, наверно скоро начнут и серийные производители. Технологии не стоят на месте, быть может лет через 5-10 мы будем обсуждать, почему колпачёк на ниппеле колеса ГАЗ-51 пластиковый(чёрный),а не металлический (белый), или почему пыльники делают из смолы а не из резины, а дворники работают не в том режиме как положено. :so_happy:
В светлое будущее и космические корабли, бороздящие просторы Большого театра мы все, конечно, верим.
Только что-то подсказывает, что, если брать 70-е вопрос не в техническом прогрессе, а в том, что на модели стали смотреть как на модели, а не как на правдоподобные игрушки.
Если помните - советские модели в сравнении с нынешними были неубиваемыми.
Так вот, какой следующий шаг? И какова цена этого шага?
Особенно с учетом того, что собственное производство есть только у мелкосерийных мастерских, выпускающих серии по 10-100 моделей, а чаще - по 40-50.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2324

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 10 фев 2020, 08:02

Насчет движения вперед: за последние годы на моделях широко стало использоваться фототравление, а сейчас появилось объемное фототравление.
Произошел скачок в проработке и качестве колес, оптики.
Для примера - мастерская Ad modum.
Там постоянный прогресс и развитие. Посмотрите какая стала проработка салонов серии МАЗ-500.
Сравните модели ДИП сегодняшние и 7-8 летней давности, как улучшалась серия ГАЗ-51, например. Повышение копийности, вот развитие.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2325

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 10 фев 2020, 09:25

Sergey_Zinoviev писал(а):
10 фев 2020, 08:02
Повышение копийности, вот развитие.
Правильно написано! Примерно это я и имел ввиду.
Light писал(а):
09 фев 2020, 23:39
Цена 3500 евро - Вам оно надо? Мне тоже.
Так это и не модель. Это ближе к произведениям искусства. Если конечно все получится на готовом экземпляре.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2326

Непрочитанное сообщение UMI » 10 фев 2020, 10:46

Реальный рывок в модельном мире будет только с развитием новых технологий.
Появится новый более дешевый материал для изготовления прессформ и появится более дешевый способ их изготовления тогда заметно и снизится цена готового изделия.
Так же одним из способов развития моделей я вижу в использование роботизированной сборки.
Сейчас это технология дорога, но в последствии, я надеюсь, стоимость ее упадет и это ее позволит применять и в моделях.
Ну и наверно основной момент это использование каких либо новых сортов клея.
Сейчас в авиационной отрасли используется клей который сохнет под действием ультразвука только в тех местах где необходимо:
(ультразвук фокусируется системой ЧПУ в конкретной точке) излишки клея затем разрушаются ультрафиолетом. Получается чистая и аккуратная поверхность.
От человеческого труда надо отходить. Свой максимум он уже показал, а со временем он только дорожает.
Китайские фабрики с постоянно повышающимися расценками не дадут соврать)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2327

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 фев 2020, 20:15

Sergey_Zinoviev писал(а):
10 фев 2020, 08:02
Для примера - мастерская Ad modum.
некорректный пример в разрезе обсуждения, так как это не промышленное производство, о котором, собственно, ведется речь
Sergey_Zinoviev писал(а):
10 фев 2020, 08:02
Повышение копийности, вот развитие
тоже можно поспорить - повышение копийности без привязки к обсуждению какого-то производителя - это даже не развитие, а естественное стремление сделать модели отвечающими термину "масштабная модель-копия"...
Кстати говоря, нельзя приводить ДИП в пример по этому критерию, так как взгляд на модели А.А., как мне кажется, более сродни художника, создающего очень реалистичный образ мастерскими приемами, а не адепта "строжайшего соответствия оригинальных линий"

Другое дело - технологии, тут полностью согласен, но все это надо рассматривать в рамках возможностей предприятия, у которого есть свой "потолок" - заказчик может перейти на более "вооруженные" мощности, но это всегда чревато увеличением себестоимости...
Вот если технический прогресс позволит предприятиям КНР перейти на более высокие технологии без увеличения затрат (а как следствие того, что сказал выше коллега из UMI, скорее даже затраты снизятся по каким-то пунктам), то можно уже будет говорить о более-менее вменяемых перспективах дальнейшего роста "качества" (в кавычках потому, что я описал выше свое понимание качества, тут я это слово употребляю в значении, которое в него вкладывают коллеги) - но опять-же, в определенных ценовых сегментах (ибо, запросы на "качество" очень сильно разнятся у разных групп покупателей)

PS предлагаю эту дискуссию перенести в раздел "Перспективы модельного производства"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2328

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 10 фев 2020, 20:19

Ikarusnik писал(а):
10 фев 2020, 20:15
Вот если технический прогресс позволит предприятиям КНР перейти на более высокие технологии без увеличения затрат (а как следствие того, что сказал выше коллега из UMI, скорее даже затраты снизятся по каким-то пунктам), то можно уже будет говорить о более-менее вменяемых перспективах дальнейшего роста "качества" (в кавычках потому, что я описал выше свое понимание качества, тут я это слово употребляю в значении, которое в него вкладывают коллеги) - но опять-же, в определенных ценовых сегментах (ибо, запросы на "качество" очень сильно разнятся у разных групп покупателей)
Как будто свет клином сошелся на китайцах. В родной стране надо пытаться производство организовать.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Maximus
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
Репутация: 22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 654 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2329

Непрочитанное сообщение Maximus » 11 фев 2020, 11:26

Брат2 писал(а):
08 фев 2020, 14:29
Ясно, спасибо за пояснение.
Тогда, думаю, не такие уж и пределы фантазии.
ShenZhou-8 (SZ-8), 1/43, китайский правда, не новинка, но...
ShenZhou-8 (SZ-8)1.jpgShenZhou-8 (SZ-8)2.jpgShenZhou-8 (SZ-8)3.jpgShenZhou-8 (SZ-8)4.jpgShenZhou-8 (SZ-8)5.jpgShenZhou-8 (SZ-8)6.jpg
Забористо! Где брать? Не гуглится, на ебее и али не нашел...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

dimis
новичок
новичок
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 19:23
Репутация: 0
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 67 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2330

Непрочитанное сообщение dimis » 11 фев 2020, 13:41

Maximus писал(а):
11 фев 2020, 11:26
Забористо! Где брать? Не гуглится, на ебее и али не нашел...
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»