Но и движение вперед должно быть. Каждая последующая модель должна быть лучше предыдущей, хоть немного. Только в этом залог успеха. Почивать на лаврах нельзя. Но это только мое личное мнение.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
...и да, к сожалению (а скорее всего, это так), новых производителей в Дайкасте, готовых выпускать модели России "советского периода" больше не появится... В современных реалиях в конкуренцию с не очень адекватно ведущими себя "на поляне" производителями вступать не будет никто будучи в здравом рассудке, даже имея хороший стартовый капитал
Да, Кострома МОГЛА-бы стать тем самым "добрым волшебником" для коллекционеров, но совокупность "внутренних и внешних" причин разного порядка не позволило сформироваться добротному КАЧЕСТВЕННОМУ производителю для ВСЕХ (качественному во всех смыслах в рамках обсуждения)
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
есть конкретные люди с конкретными возможностями, желаниями, взглядами - если собирать модельки - хобби для покупателей, то делать модельки - поверьте, не всегда радость и удовольствие...
Да, Кострома МОГЛА-бы стать тем самым "добрым волшебником" для коллекционеров, но совокупность "внутренних и внешних" причин разного порядка не позволило сформироваться добротному КАЧЕСТВЕННОМУ производителю для ВСЕХ (качественному во всех смыслах в рамках обсуждения)
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
это в идеале, но в реальности есть много "опускающих на землю" причин, чтобы это осталось только мечтами...
есть конкретные люди с конкретными возможностями, желаниями, взглядами - если собирать модельки - хобби для покупателей, то делать модельки - поверьте, не всегда радость и удовольствие...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
В любой сфере деятельности должно быть поступательное движение вперёд. Иначе топтание на месте, стагнация, и в итоге полный крах. Это непреложный закон жизни.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Да, согласен
Только осталось понять, насколько для каждого из производителей в каком соотношении в настоящий момент находятся желание развиваться и желание бросить все к такой-то матери и заняться чем-то другим...
Делать модели "не в масштабах глобальной империи" становится менее и менее выгодно и более муторно - слишком много "демотиваторов" для компаний, не претендующих на "управление миром" - проблемы в КНР, инфляция, падение покупательской способности, падение интереса к конкретному хобби на фоне переизбытка "всего что угодно" и смены "трендов", насыщение рынка, кризис перепроизводства - этот перечень уже достаточен для сомнений
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
- Репутация: 14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 286 раз
- Контактная информация:
Pioner
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Анонсы этих троллейбусов без цены были около года назад на Адлере. Я тогда еще не знал сего производителя. А цена еще не была указана. Анонс висел долго.
Я тогда забронировал себе потсдамский. Потом эти анонсы исчезли. Хотя в проданных не числились. Думал , что прозевал. Еще тогда Икарусы были в Анонсе гармошка а ля Берлин.
Модель вроде и ничего но за 3 рубля, никак не за 5, и тем более не за озвученную цену.
"Квадратно-гнездовая" 14тр дороже почти в 2 раза КБшного 677м ( просто глаз не оторвать как и от 127 ЗиЛов ДиП ) и почти вровень со 127 ДиПа. Нет. Нет. Можно сравнить с уровнем ЗиУ-5 КБ, но он тоже был за 5...
Я тогда забронировал себе потсдамский. Потом эти анонсы исчезли. Хотя в проданных не числились. Думал , что прозевал. Еще тогда Икарусы были в Анонсе гармошка а ля Берлин.
Модель вроде и ничего но за 3 рубля, никак не за 5, и тем более не за озвученную цену.
"Квадратно-гнездовая" 14тр дороже почти в 2 раза КБшного 677м ( просто глаз не оторвать как и от 127 ЗиЛов ДиП ) и почти вровень со 127 ДиПа. Нет. Нет. Можно сравнить с уровнем ЗиУ-5 КБ, но он тоже был за 5...
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2627 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
И ,что из этого? Кто выпустил модель этого троллейбуса кроме Премиум Классикс и ФоксТойз?
Проблема не в том,сколько она стоит,проблема в том к,то эту модель купит,а её не просто купят ,её разберут на ура.
Когда вышел ДИПовский 127ой- сколько лет прошло, инфляция,всё дорожает ....Бензин уже не 30 рублей стоит...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
В итоге это будет модель за 3500 евро, которую не один китаец не соберёт

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
С чего бы? Что то цены даже на высокотехнологичные вещи не растут так сильно.
Тантал, Компаньон, ЛОМО и тд., где они сейчас...

С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Эволюцию никто не отменял, конечно - "трубы в салоне" теперь не "в трендах"

Но есть еще и такая поговорка "лучшее - враг хорошего" - любая дополнительная "дристочка" стоит денег - это факт. Вот для этого и придуманы ценовые категории, у каждой из которых есть свой теоретический "потолок".
В идеале модель должна иметь хорошую узнаваемость (точную геометрическую достоверность, соответствие прототипу в деталях экстерьера и интерьера и цветовых схем), быть качественно покрашенной (неперезалитой, без шагрени, иметь блеск там где надо, а где не надо - не иметь), с ровно нанесенными принтами, быть качественно собранной (ровно, без потеков клея, детали должны быть обработаны после отливки и качественно "пригнаны"), иметь хорошо выполненную и декорированную оптику (можно, пожалуй, еще упомянуть качество используемых материалов)... ну и упакована красиво и "вкусно" преподана.... вот, собственно, и все.. а остальное - позиционирование, сегментирование и тп...

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Даже с учетом того, что сказали выше коллеги, а сказали вполне достаточно и по делу, не удержусь от вопроса: как вы представляете себе движение вперед в моделестроении?