Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#231

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 19 дек 2020, 00:41

amigo_s писал(а):
18 дек 2020, 21:38
а вот геометрия кабины по-моему очень даже ничего.
Егерь писал(а):
18 дек 2020, 21:52
Вообще в "костромских" ГАЗ-51, вижу пожалуй самый явный косяк - это широко расставленные дворники
Кабина 51-го оставляет двоякие ощущения.
Залито краской, замылены выштамповки на боковинах, замылены защелки капота, нет эмблемы завода, одно дело задний шильдик на автобусе, а другое - визитная карточка автомобиля, без этих надписей образ теряется, весь упор на правильный капот, ну и толку, а всё остальное?
У каждого производителя есть свой стиль, почерк в создании моделей. И вот этот «костромской» стиль мне не нравится.
Все их «правильные кабины, сделанные по чертежам» оставляют ощущение недоделанных моделей, нет желания покупать.

Можно долго и много писать, что кабина правильная, самая лучшая на планете, но продажи семейства ГАЗ-52,53, МАЗ-500 и ГАЗ-51 говорят сами за себя.
Долгожданная модель, которую никто не выпускал (я о ПАЗ-653 медицинском) на старте продаж сливают (при рекомендованной 4450 руб) за 3900 руб.
Егерь писал(а):
18 дек 2020, 21:52
Понятно что попинать "кострому" многим "засчастье"
Вы поймите только одно, что коллекционеры не дураки, они всё видят, знают и понимают, без всяких форумов и прочистки мозгов о правильных и самых лучших кабинах.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#232

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 19 дек 2020, 00:45

Ikarusnik писал(а):
18 дек 2020, 21:35
PPS мое мнение - все, что имеет каталоговый номер, артикул - уже модель по определению...
Егерь писал(а):
18 дек 2020, 21:52
Дмитрий, Вы как всегда правы!
Нет, Дмитрий не прав. Все детские игрушки имеют каталоговый номер и артикул, но это всё же не модели.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#233

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 07:59

Юрий Ю. писал(а):
19 дек 2020, 00:45
Все детские игрушки имеют каталоговый номер и артикул, но это всё же не модели.
...более того, некоторые из них имеют и соответствующие шильдики/эмблемы.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#234

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 08:14

Юрий Ю. писал(а):
18 дек 2020, 19:35
хотя бы по минимуму, что там должно быть?
Выше коллеги выполнили работу. :drinks:
Я подготовил все к развернутой публикации с использованием архивной информации, но реалии внесли коррективы: вынужден был уехать, планируя разместить позже. :oops:
Но все равно, кое-что осталось для "хорошей картинки" (лучшего понимания) 8-)
653_из_обзора_салон2.jpg
653_из_обзора_салон1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#235

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 08:16

Пару кадров-сравнений из видеообзора.
653_из_обзора_1.jpg
653_из_обзора_2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#236

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 08:26

Экспресс-сравнение "костромской" 51П с моделью "51П" от DiP Models (акцент на тягачи одинакового временного периода)
51_SSM_vs_DIP_1.jpg
51_SSM_vs_DIP_4.jpg

51_SSM_vs_DIP_2.jpg
51_SSM_vs_DIP_3.jpg
51_SSM_vs_DIP_2a.jpg


Дополнительный бак (прямоугольный) на "костромском" 51П - имеет отличия от аналогичного "диповского" .
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 1874 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#237

Непрочитанное сообщение amigo_s » 19 дек 2020, 11:01

Юрий Ю. писал(а):
19 дек 2020, 00:41
Кабина 51-го оставляет двоякие ощущения.
Залито краской, замылены выштамповки на боковинах, замылены защелки капота, нет эмблемы завода, одно дело задний шильдик на автобусе, а другое - визитная карточка автомобиля, без этих надписей образ теряется, весь упор на правильный капот, ну и толку, а всё остальное?
У каждого производителя есть свой стиль, почерк в создании моделей. И вот этот «костромской» стиль мне не нравится.
Все их «правильные кабины, сделанные по чертежам» оставляют ощущение недоделанных моделей, нет желания покупать.
Я буду только рад, если ДИП переиздаст бортовой ГАЗ-51А с исправлениями геометрии и прочими улучшениями, но пока увы, этого не произошло.
Юрий Ю. писал(а):
19 дек 2020, 00:41
Можно долго и много писать, что кабина правильная, самая лучшая на планете, но продажи семейства ГАЗ-52,53, МАЗ-500 и ГАЗ-51 говорят сами за себя.
Долгожданная модель, которую никто не выпускал (я о ПАЗ-653 медицинском) на старте продаж сливают (при рекомендованной 4450 руб) за 3900 руб.
Это как раз легко объяснимо, т.к. большинство ждёт это всё в более дешёвых сегментах. Не было бы АИста и журналок, продажи шли бы веселее.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#238

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 11:39

amigo_s писал(а):
19 дек 2020, 11:01
но пока увы, этого не произошло.
Пока - да, но, тем не менее, процесс запущен.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#239

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 дек 2020, 12:55

Юрий Ю. писал(а):
19 дек 2020, 00:45
Все детские игрушки имеют каталоговый номер...
:shock:
значит, это предмет коллекционирования...

ведь, что такое игрушка (нет, не в смысле постмодернового сумасшествия с придумыванием новых смыслов) - это вещь для детских игр, а модель имеет кроме указанного назначения (только для взрослых дядей) еще и другое "измерение" - коллекционирование (сбор, систематизация, поиск информации О ИЗДЕЛИИ (и считаю, что во вторую очередь, все-таки) о прототипе...
то есть, я хочу сказать - автомодель для коллекционера - это МОДЕЛЬ авто а вот для "стендовика" или моделиста - это больше модель АВТО... Вот тут водораздел и в шильдиках и в дристочках в степени копийности (это крайности - практически всегда у нас хобби - баланс между артикулами и "дристочками", но лично я вижу, что адептов моделизма у нас больше, чем коллекционеров- "системщиков")
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1370 раз
Поблагодарили: 2800 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#240

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 19 дек 2020, 13:14

Обещанные фотографии и не только

Карьерный самосвал. БелАЗ 7547
⬇️
К новому 2021 году костромской дед мороз уже по традиции удивил подарком, положив под елочку модель карьерного самосвала из г. Жодино, грузоподъемностью 45 тонн.

Модель тяжеленная, основная ее масса приходится на металлический кузов и раму. Кабина здесь, вместе с капотом, крыльями и лестничными сходами изготовлена из пластика. Все остальные элементы, навешанные поверх металлической рамы, тоже пластиковые. При рассмотрении модели снизу хорошо просматриваются швы всех этих составных частей цилиндрических баков, двигателя и других элементов, однако, с других ракурсов ничего подобного не наблюдается.

Светотехника здесь выполнена отдельными деталями. Решетки защиты головного света и стеклоочиститель здесь выполнены методом фототравления. Зеркала и поручни выполнены из довольно ломкого пластика, и вкупе с особенностями упаковки они первые претенденты на повреждение.

Модель функциональна. Под поднимающимся капотом, который предварительно я рекомендую открыть зубочисткой, хорошо просматривается детализированный сложно окрашенный двигатель ЯМЗ 240 НМ2. Передние колеса выполнены поворотными, механизм которых действительно функционален, в отличие от ранних моделей 540х БелАЗов. Колеса слегка люфтят, но и не болтаются, а их накат приятно удивляет. Самосвальный кузов опрокидывается. Штоки гидроцилиндров выполнены из хромированного металла, чем добавляют модели реалистичности и фиксируют тяжеленный кузов в поднятом положении.

Собрана модель качественно: все детали аккуратно состыкованы между собой. Окрашена она аккуратно ровным слоем лакокрасочного покрытия. Надписи нанесены ровно и легко читаются. Снаружи модель действительно хочется долго разглядывать. Однако, салон автомобиля выполнен иначе: сидение, торпедо, руль и другие органы управления окрашены в черный цвет, и на фоне ярко-желтых стен кабины интерьер выглядит примитивно. Хорошо хоть приборы обозначили декалями.

Мои оценки:
🌕🌕🌕🌕🌗 - сборка;
🌕🌕🌕🌕🌗 - покраска;
🌕🌕🌕🌕🌗 - детализация;
🌕🌕🌕🌕🌗 - точность и аутентичность.
Я присваиваю этой модели 9 перегрузов из 10! - ОТЛИЧНО🥇
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»