Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5075 раз
Поблагодарили: 312 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2291

Непрочитанное сообщение Виктор » 28 сен 2024, 01:30

Искусственно созданный ажиотаж.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2292

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 28 сен 2024, 03:20

Продолжаем развивать тему СТА. Еще одна новинка. Неоднозначная модель в стоке, если смотреть на нее как задумал производитель. Но я покупал уже с тем прицелом, чтоб зацепить за прицеп от НАП. В своё время сцепка от НАП вызывала аналогичную реакцию, где убогий тягач был выброшен пинком под зад). И вот две лучшие половинки сошлись в одну, чтобы создать одну из красивейших сцепок в линейки СТА на полке. А чтобы глаз радовался еще больше, наклеил травленую эмблему, знак качества, резину и брызговички. Пока нет номеров и значка SU. Жду когда Микродизайн родит эти приятные мелочи.
Да, есть нюанс с модификацией, но пока на это закрыл глаза. Возможно будет и правильный 504В у Костромы, тогда просто перекину на правильную базу. Думаю костромская унификация позволит это сделать без особых проблем. А пока полюбуемся и в таком варианте.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2293

Непрочитанное сообщение Орловский » 28 сен 2024, 05:48

non62 писал(а):
27 сен 2024, 20:11
Жадность...
Ну, костромские китайцы наверное подумали - А, чем мы хуже питерских рисоводов, в плане задерания цен? 🤣
Пусть, в плане качества и копийности похуже, но и подорожание по Божески.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2294

Непрочитанное сообщение Орловский » 28 сен 2024, 06:52

10943.970.jpg
Deniska9384 писал(а):
28 сен 2024, 03:20
я покупал уже с тем прицелом, чтоб зацепить за НАП. В своё время сцепка от НАП вызывала аналогичную реакцию, где убогий тягач был выброшен пинком под зад). И вот две лучшие половинки сошлись в одну, чтобы создать одну из красивейших сцепок в линейки СТА на полке.
Очень хорошая сценка получилась!
Но не для перфекционистов, коими являются некоторые.
Ведь как выяснилось данная модель МАЗа в СТА никогда, не работала, с такими полуприцепами.
В идеале, нужен тягач от Ad-Modum.
Хотя, если бы у меня была такая возможность сделать такую же сцепку НАП-SSM, я был бы доволен более чем 👍
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2788 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2295

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 28 сен 2024, 13:30

Вот такую сегодня новость прочитал.

Павловский автобусный завод проиграл суд с компанией «Скейл» за права на товарный знак PAZ. «Скейл» зарегистрировал товарный знак PAZ в «Роспатенте» по 28-му классу, и продаёт под ним масштабные модели-копии автобусов, выпускавшихся заводом в Павлове.

Автобусный завод обращался в Роспатент с просьбой досрочно прекратить охрану товарных знаков за ООО «Скейл», имеющих отношение к своей марке, но получил отказ. Производитель автобусов настаивал на том, что заинтересован в производстве игрушек и сувениров, и даже предоставлял исключительную лицензию на создание моделей-копий автобусов нескольким производителям.

После отказа Роспатента производитель автобусов пошел в суд по интеллектуальным правам, но и там не встали на сторону ПАЗа: суд посчитал, что не можег найти свидетельств того, что ООО «ПАЗ» выпускает сувениры или игрушки со своим логотипом. За «Скейлом», в итоге, осталось право выпускать модели-копии под спорным товарным знаком.

Ссылка на источник
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ndd
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 19:42
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2296

Непрочитанное сообщение ndd » 28 сен 2024, 16:54

Deniska9384 писал(а):
28 сен 2024, 03:20
В своё время сцепка от НАП вызывала аналогичную реакцию, где убогий тягач был выброшен пинком под зад). И вот две лучшие половинки сошлись в одну
То есть у Колымы тягач не убогий, я правильно понимаю? Я, конечно, не врач, но к окулисту. Срочно к окулисту.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2628 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2297

Непрочитанное сообщение lellik79 » 28 сен 2024, 17:18

Орловский писал(а):
28 сен 2024, 06:52
В идеале, нужен тягач от Ad-Modum.
Мне не нравится геометрия кабины в районе двери и окна.Там очень большой радиус ,если судить по крыше. Он может и должен быть(хотя мне кажется,что нет) ,но явно не такой.Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2298

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 28 сен 2024, 17:31

Elvis D.Kang писал(а):
28 сен 2024, 13:30
Вот такую сегодня новость прочитал.

Павловский автобусный завод проиграл суд с компанией «Скейл» за права на товарный знак PAZ. «Скейл» зарегистрировал товарный знак PAZ в «Роспатенте» по 28-му классу, и продаёт под ним масштабные модели-копии автобусов, выпускавшихся заводом в Павлове.

Автобусный завод обращался в Роспатент с просьбой досрочно прекратить охрану товарных знаков за ООО «Скейл», имеющих отношение к своей марке, но получил отказ. Производитель автобусов настаивал на том, что заинтересован в производстве игрушек и сувениров, и даже предоставлял исключительную лицензию на создание моделей-копий автобусов нескольким производителям.

После отказа Роспатента производитель автобусов пошел в суд по интеллектуальным правам, но и там не встали на сторону ПАЗа: суд посчитал, что не можег найти свидетельств того, что ООО «ПАЗ» выпускает сувениры или игрушки со своим логотипом. За «Скейлом», в итоге, осталось право выпускать модели-копии под спорным товарным знаком.

Ссылка на источник
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Давно пора приравнять модели к коллажам и пародиям, на которые не распространяются ограничения по авторским и прочим смежным правам.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2299

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 28 сен 2024, 17:37

ndd писал(а):
28 сен 2024, 16:54

То есть у Колымы тягач не убогий, я правильно понимаю? Я, конечно, не врач, но к окулисту. Срочно к окулисту.
Не убогий! На фоне переразмеренной кабины и упрошенного шасси НАП аля игрушка, костромской тягач просто шедевр. Костромская кабина практически близка к АД Модум по геометрии ну и прототипу соотв. Коллега Subamaniac на своем канале пилил сравнительный видос в свое время, отличия минимальны. После его видосов я и решил брать костромские и не пожалел. Да есть нюансы, с которыми приходится мирится. Но мы же миримся с таковыми на ДИП.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

za MKADom
новичок
новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
Репутация: 8
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 287 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2300

Непрочитанное сообщение za MKADom » 28 сен 2024, 17:59

lellik79 писал(а):
28 сен 2024, 17:18
Мне не нравится геометрия кабины в районе двери и окна.Там очень большой радиус ,если судить по крыше. Он может и должен быть(хотя мне кажется,что нет) ,но явно не такой.
Эта модель со старой версией кабины. У меня был с такой кабиной 516Б, и на фоне Костромской и журнальной кабины из АНС она очень убого выглядела. Сейчас у АД Модум совсем другая кабина, очень близкая по геометрии к ССМ. Фото с синего форума
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»