Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1702 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2271

Непрочитанное сообщение MSV » 14 сен 2024, 20:32

Deniska9384 писал(а):
14 сен 2024, 20:03

Слово "совсем" неверное. Серийно не работали. 110-я была, но от нее быстро отказались. Если память не изменяет, проходила испытание в Брянском филиале. Фото этой шкоды есть
У меня тоже есть такое фото.
На сколько мне известно, в СТА для опытной эксплуатации было отправлено несколько тягачей 100й модели. Результаты эксплуатации были признаны неудовлетворительными. В последствии так же на опытную эксплуатацию отправили одну модернизированную машину серии 110 (на фото), она проявила себя немного лучше, но время было потеряно, к этому времени в СТА стали поступать новые Супер-МаЗы, которые были дешевле, понятнее и проще в эксплуатации.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9360 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2272

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 14 сен 2024, 22:11

amigo_s писал(а):
13 сен 2024, 21:57
Но ведь модель не жёлто-белая, а выполнена в конкретной цгс, где на прототипе сидения вдоль бортов есть.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Так их вообще мало кто видел, т.к. выпущенр их было всего несколько штук.
понятненько.Это также, как и с Икарусами 250.66, 250.84))Читал пояснение о них.
С 677 как вижу, журналка выпустит лишь такой, с двусторонними дверьми..

Отправлено спустя 15 секунд:
amigo_s писал(а):
13 сен 2024, 21:57
Но ведь модель не жёлто-белая, а выполнена в конкретной цгс, где на прототипе сидения вдоль бортов есть.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Так их вообще мало кто видел, т.к. выпущенр их было всего несколько штук.
понятненько.Это также, как и с Икарусами 250.66, 250.84))Читал пояснение о них.
С 677 как вижу, журналка выпустит лишь такой, с двусторонними дверьми..
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2273

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 17 сен 2024, 19:53

Орловский писал(а):
13 сен 2024, 17:21
Взглянув на перевыпуск по лучше, увидел переразмеренные рамки лобовых стёкол, перекочевавшие сюда, с голубого краза, из журнальной серии. Сначало подумал, что показалось, из-за того что на этой модели кабина светлая, на предыдущей хаки, но сравнил раннюю модель ССМ, а так же прототип, решил пусть Кострома сама играет в свои игрушки подобного качества.
С этими рамками - какая-то шляпа!
Голубой 157-й из ЛГ сделан на НАПовских формах, и там не просто переразмеренные рамки, они ещё и стоят с огромными зазорами, чего на самих НАПовских КрАЗах и в помине нет.
В своё время, я поставил на костромских КрАЗах жирный крест из-за круглых крыльев и практически отсутствующего маскота, да и НАПовских взял всего несколько штук, при том, что КрАЗ-222/256, и всё семейство - мой самый любимый советский грузовик.
Прошло 10 лет, и я решил, что ждать дальше бессмысленно, и мой перфекционизм сломался - всё-таки, автокраны - одна из любимых тем - и нажал таки кнопку брони.
И, вот - такая засада с этими рамками. Исчесался весь в раздумьях - стоит ли жать кнопки дальше, или отпустить тему окончательно...
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2274

Непрочитанное сообщение NickNickls » 17 сен 2024, 22:47

СМЕРШ писал(а):
17 сен 2024, 19:53
мой самый любимый советский грузовик.
...пускай уже ДиП сделает нам нормальный КрАЗ!!!
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2275

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 сен 2024, 00:18

СМЕРШ писал(а):
17 сен 2024, 19:53
С этими рамками - какая-то шляпа!
Голубой 157-й из ЛГ сделан на НАПовских формах, и там не просто переразмеренные рамки, они ещё и стоят с огромными зазорами, чего на самих НАПовских КрАЗах и в помине нет.
В своё время, я поставил на костромских КрАЗах жирный крест из-за круглых крыльев и практически отсутствующего маскота, да и НАПовских взял всего несколько штук, при том, что КрАЗ-222/256, и всё семейство - мой самый любимый советский грузовик.
Прошло 10 лет, и я решил, что ждать дальше бессмысленно, и мой перфекционизм сломался - всё-таки, автокраны - одна из любимых тем - и нажал таки кнопку брони.
И, вот - такая засада с этими рамками. Исчесался весь в раздумьях - стоит ли жать кнопки дальше, или отпустить тему окончательно...
NickNickls писал(а):
17 сен 2024, 22:47
...пускай уже ДиП сделает нам нормальный КрАЗ!!!
Очень хочется нормальный Краз-256/257/258 от ДИП! При условии конечно, что над ним проведут работу и учтут все ошибки других производителей. С замиранием сердца жду анонса "нового грузовика от ДИП". Правда не меньше КрАЗа надеюсь и на ЗИЛ 4331/33. Главное, чтоб не ЗИЛ 131, который рано или поздно так же ДИП выпустить обязан, но он не должен входить в эту риторику, тк это вариация семейства 130-го и новым его назвать трудно.
Если говорить про костромской кран, то его в люб случае надо брать. Выпустит ДИП базовое шасси, с огромным удовольствием потом его переставлю. Ждать целиком кран от ДИП это утопия, лично мне это не нужно, там цена будет неприятной. Костромская надстройка меня устраивает чуть более чем полностью. С шасси понятно печалька+еще дополнительные ухудшения с рамками лобовика, но тк оно со временем на выброс, то как бы и пофиг)
Еще нужен кран на базе Краза 250. Он наверняка следом выйдет. Правда снова будет с югославским крылом от полноприводного, с вероятностью 100%. С этим мириться конечно тоже не буду. В планах брать 260й от АИСТ с кабиной старого типа, кабину перепиливать под шоссейный вариант, а на полноприводное шасси ставить кабину от крана. Надеюсь там будет так же правильная решетка. А кран будет в итоге вот такой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2276

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 18 сен 2024, 00:46

Deniska9384 писал(а):
18 сен 2024, 00:18
Еще нужен кран на базе Краза 250. Он наверняка следом выйдет. Правда снова будет с югославским крылом от полноприводного, с вероятностью 100%. С этим мириться конечно тоже не буду. В планах брать 260й от АИСТ с кабиной старого типа, кабину перепиливать под шоссейный вариант, а на полноприводное шасси ставить кабину от крана. Надеюсь там будет так же правильная решетка. А кран будет в итоге вот такой.
Все эти манипуляции будут иметь смысл, если выйдет действительно КС-4562, у которого принципиально другая конструкция аутригеров, но вероятность этого 0%. :(
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2277

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 сен 2024, 01:24

СМЕРШ писал(а):
18 сен 2024, 00:46
Все эти манипуляции будут иметь смысл, если выйдет действительно КС-4562, у которого принципиально другая конструкция аутригеров, но вероятность этого 0%.
Это я просто не удачно вставил картинку с КС 4562. Речь все же шла о КС 4561А-1, которая по сути тот же кран, но на шасси 250-го.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Anton-noginsk
новичок
новичок
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:45
Репутация: 79
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 144 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2278

Непрочитанное сообщение Anton-noginsk » 18 сен 2024, 07:17

СМЕРШ писал(а):
18 сен 2024, 00:46
Все эти манипуляции будут иметь смысл, если выйдет действительно КС-4562, у которого принципиально другая конструкция аутригеров, но вероятность этого 0%. :(
Обратите внимание, что не только платформа другая, башня и стрела тоже отличаются от 4561, по сути они близкие родственники, но общего не очень много.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Алексей СПБ
новичок
новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
Репутация: 7
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 678 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2279

Непрочитанное сообщение Алексей СПБ » 23 сен 2024, 23:18

Уважаемые коллеги, может кто подскажет какая Харьковская резина подходит на Мерседес тягач который (который со спойлером), заранее Благодарю!!!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2629 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2280

Непрочитанное сообщение lellik79 » 27 сен 2024, 12:30

Volvo F89 с полуприцепом KlegeFrance

Производитель Start Scale Models (SSM)
Код модели SSM1559
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 40x9x14
Вес брутто (г) 592
Ожидается
Товар в наличии с 2 октября 2024 г. Идет бронирование.
Цена 8950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»