Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2621 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2271

Непрочитанное сообщение lellik79 » 16 сен 2022, 18:06

Помнится кто то из Костромских выпустил седельный тягач на базе Икаруса 620. Вот нашёл некое описание это тягача:

Седельный тягач Ikarus-620 – когда венгры смогли сделать не убиваемый автобус
Многие знают, что после списания некоторые автобусы в СССР получали вторую жизнь в автопарках в виде «техничек». Некоторые сохраняли свои кузова, а кому-то вместо пассажирского салона приваривали бортовую платформу. Но в любом случае считалось, что это местное творчество автобусных парков. Однако был проект переоборудования, которому хотели дать всесоюзный размах.

По распоряжению Министерства на Орловском опытном заводе была разработана техдокументация по переделке списанных автобусов Ikarus-620 в седельные тягачи. По проекту, длиннющую раму разрезали и сваривали так, чтобы колесная база не превышала 3,18 м. Кузов обрезался сразу за кабиной водителя, превращая автобус в бескапотный «седельник». Благодаря отсутствию свесов габариты «мутанта» получались всего 5,5х2,5х2,9 м.

При снаряженной массе в 5,9 т., он мог официально работать с полуприцепами весом до 10,35 т. С учетом того, что вся начинка на автомобиле должна была сохраниться родной, это выглядело даже перестраховкой. Ведь чистокровный тягач того времени ЗИЛ-130В1 оснащался 150 сильным двигателем, а схожий с «Икарусом» по всем параметрам КАЗ-606А «Колхида» и вовсе имел 100-сильный мотор. Так что венгерский Csepel D614.22 развивавший 145 л.с. был явно способен на большее.

Предполагалось, что каждый такой тягач сможет перевозить в год до 5,5 тыс.т. грузов, что даст экономический эффект около 3000 рублей.

«Перпективный» тягач именовался Икарус-620-НИИАТ-А932. Был построен опытный образец машины, который прошел ряд испытаний и был признан пригодным к эксплуатации. Документацию на переоборудование разослали в различные автотранспортные управления, которые теоретически могли осуществлять подобный «перепил». А дальше… дальше ничего.

По крайней мере, на данный момент никаких точных сведений о том, сколько же было в реальности сделано тягачей Икарус-620-НИИАТ-А932 из автобусов, у нас нет. Хотя сам факт веры в то, что списанный «бус» сможет стать «седельником», впечатляет.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
non62 писал(а):
16 сен 2022, 18:05
Похоже, что оглядка на это конкретное фото была несколько поверхностной. Где софиты?
Ну гугл выдаёт ещё одно фото трамвая с софитами-это отреставрированая скорее всего московская машина.Далее все фото без них.

Но есть ещё вот такой вариант:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2272

Непрочитанное сообщение Light » 16 сен 2022, 18:29

non62 писал(а):
16 сен 2022, 18:05
Где софиты?
Znak_Voprosa Софи́т — металлическая конструкция для подвеса осветительных приборов над сценой.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2273

Непрочитанное сообщение non62 » 16 сен 2022, 18:38

Мне, как москвичу, милее была бы двухдверочка с софитами.
Но ничего страшного. ССМ-ская киевлянка будет с тремя дверями и без софитов. Хотя точно не скажу - были ли трёхдверные в Киеве.
А москвичку, без лишней двери, но с софитами придётся точно "лепить" из АВД-шного набора.
4c5e0605e397d90a2337dbde3d4b6153 (3).jpg
5a9eef24994f30caaa99e245518b6bb2.jpg
94f67d5fab5d71838a4bc7858ccaf953.jpg
315c9616fe3d17bbd3f9f27aeb159563.jpg
406d87f21e76dec0531a0fb3c26129db.jpg
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Light писал(а):
16 сен 2022, 18:29
Софи́т — металлическая конструкция для подвеса осветительных приборов над сценой.
Так же назывались и сигнальные фонари на трамваях, меняющие свой окрас путём помещения в фонарь разноцветного стекла. Каждому маршруту соответствовала своя цветовая кодировка.
Точно не скажу. возможно название "софит" на трамвае, это что-то вульгарное...Сленг. Как собственно и слово "ливрея" по отношению к окраске ОТ.
Но, тем не менее прижившееся.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2274

Непрочитанное сообщение non62 » 16 сен 2022, 19:51

В Киеве так же трёхдверок не было. Вроде как.
Однако на "синем" напомнили, что бессофитные трёхдверки проходили кастинг в Ленинграде! Таким образом, пока наблюдаются три явных косяка в модели. Это выбор маршрута (места службы). Незакрытие ниш тележек (отсутствие фальшбортов). Не оформленный салон.
Tatra T2SU на Звенигородской.Ленинград.1959.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 1842 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2275

Непрочитанное сообщение amigo_s » 17 сен 2022, 08:24

non62 писал(а):
16 сен 2022, 19:51
Таким образом, пока наблюдаются три явных косяка в модели.
Я полагаю, главный косяк это советская маршрутная табличка.
А сама модель ориентирована в первую очередь на восточную часть Евросоюза.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2276

Непрочитанное сообщение non62 » 17 сен 2022, 11:55

amigo_s писал(а):
17 сен 2022, 08:24
Я полагаю, главный косяк это советская маршрутная табличка.
А сама модель ориентирована в первую очередь на восточную часть Евросоюза.
Так точно. А значит, получившуюся на выходе резиновую женщину (для наших краёв) - псевдоевропейскую псевдокиевлянку, я лично, вычёркиваю из перспектив.
Надо же... Как все перекликается с сегодняшним днём. :? Случайно? Не случайно? Зачем костромские так сделали? Напридумывали то, чего никогда не было.
Тем не менее потенциал есть. Жду АВД. Пилить, строгать, лепить...
111.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2277

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 17 сен 2022, 12:11

Доселе не пропустил ни одного трамвая, по, видать надо с чего-то начинать. Очень сомневался с покупкой: брать-не брать; а сейчас почитал, и понял, что можно сделать вид, словно и не было такого недоразумения в виде модели Т2
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2278

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 сен 2022, 12:47

похоже, что проектировщики реально не очень хорошо "чувствуют форму" - даже по фото видно, что обводы крыши передка должны быть немного другими
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 1842 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2279

Непрочитанное сообщение amigo_s » 17 сен 2022, 15:07

Ikarusnik писал(а):
17 сен 2022, 12:47
похоже, что проектировщики реально не очень хорошо "чувствуют форму" - даже по фото видно, что обводы крыши передка должны быть немного другими
"Угловатость" округлых обводов это фирменная традиция Костромы. Достаточно взглянуть на их МТБ-82Д, МТВ-82, ЗИС-155 чтобы увидеть закономерность.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2280

Непрочитанное сообщение non62 » 18 сен 2022, 17:12

Сборка-конверсия АВДшного ЗиС-16. Работа Мастера keksmedved. "Фантазии" - мои. Из доводок - подрезана корма, установлена корзина багажника и лестница на заднюю дверь, На фары установлены козырьки светомаскировки. Всё зелёное. Кресты. Тактические знаки - вымышленные.
Сравнил тушку с векторовским вариантом:
1. Остаюсь при своём - Вектор схватил образ. А костромичи прошли рядышком.
2. Нормальный ЗиС-16 так пока ещё и не выпущен. Интересно ДиП об этом душераздирающем факте в курсе?
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»