Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vnuchok3
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
Репутация: 2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 185 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2191

Непрочитанное сообщение vnuchok3 » 12 июл 2022, 10:30

Deniska9384 писал(а):
12 июл 2022, 10:04
Козырек, задний борт, противооткатный брус
:lol: :lol: :lol: Этой модели 10, в то время все было в рукопашную.
А Вы видели прототип с идеальными бортами? Я видел как все делается и окрашивается в Могилеве, как сейчас модно говорить все в соответствии с прототипом.
Опять же как видно на фото кузов подъемный, задний борт откидной, ни чего не сломалось.
Я специально не стал акцентировать на материалах, это целая наука и смола смоле рознь и имеют разные свойства. Аксон, протокаст устойчивы к перепадам температур и УФ излучениям, не имеют свойства усаживается, применяются в создании скульптур для уличных композиций. достаточно крепкие и выдерживают падение (кабины, рамы, кузова) с полтора двух метров. Это считается хрупким материалом? Коэффициент текучести у смолы на много больше, это позволяет изготовить мелкие детали с большей копийностью.
Не обижайтесь, но Вы создали образ "плохой смолы" и хорошего ЦАРМ

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2192

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 12 июл 2022, 10:59

vnuchok3 писал(а):
12 июл 2022, 10:30
:lol: :lol: :lol: Этой модели 10, в то время все было в рукопашную.
А Вы видели прототип с идеальными бортами? Я видел как все делается и окрашивается в Могилеве, как сейчас модно говорить все в соответствии с прототипом.
Опять же как видно на фото кузов подъемный, задний борт откидной, ни чего не сломалось.
Я специально не стал акцентировать на материалах, это целая наука и смола смоле рознь и имеют разные свойства. Аксон, протокаст устойчивы к перепадам температур и УФ излучениям, не имеют свойства усаживается, применяются в создании скульптур для уличных композиций. достаточно крепкие и выдерживают падение (кабины, рамы, кузова) с полтора двух метров. Это считается хрупким материалом? Коэффициент текучести у смолы на много больше, это позволяет изготовить мелкие детали с большей копийностью.
Не обижайтесь, но Вы создали образ "плохой смолы" и хорошего ЦАРМ
Это не я создал образ плохой смолы, а производители и их кривые и хрупкие модели из нее. Для нашего масштаба нет таких элементов, чтоб не хватало проливаемости металла и пластика. Вот когда они начнут делать смоляные элементы больших площадей с точностью и остротой геометрии мет и пластиковых отливок, тогда и можно сравнить. Но что-то мне подсказывает такого мы не увидим в промм сегменте, тк вероятно хорошая смола выйдет дороже пластика и металла.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2193

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 12 июл 2022, 11:08

vnuchok3 писал(а):
12 июл 2022, 07:54
смола не подвержена старению и "чуме"
А она боится солнечных лучей? Пластик в этом плане поднимает к верху лапки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2194

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 12 июл 2022, 12:43

Если на материалах не экономят, модели из смолы будут десятки лет в первозданном виде. Этому подтверждение модели Сарлаб и Ad modum. У последних самосвалы с подъёмными кузовами, кстати.
Сейчас занимаюсь доработкой пожарных машин SSM. Уж не знаю, что тому виной - материал или культура производства, но на относительно свежих моделях (2021 год) все водостоки с вмятинами или непроливами. На старой модели (2014 г) таких проблем нет.
Я это к тому, что без разницы, какой материал. Главное, чтобы качественный был и технология производства соблюдалась. Основное предназначение модели - стоять на полке.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

antidepressant
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
Репутация: 3
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 265 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2195

Непрочитанное сообщение antidepressant » 12 июл 2022, 16:55

Elvis D.Kang писал(а):
12 июл 2022, 08:05
Никогда не видел ССМ со смолой. Пожарник на синем тоже сказал: на таких артикулах смолы нет.
У ССМ была одна модель из смолы - легковой ЗиЛ-41042. Среди грузовиков не припоминаю. Но сдаётся мне, что к этой модели причастна "дочка" ССМ ModelPro, ведь у них уже был тягач нового семейства.
С уважением, Никита.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2196

Непрочитанное сообщение vady » 12 июл 2022, 17:40

Sergey_Zinoviev писал(а):
12 июл 2022, 12:43
Если на материалах не экономят, модели из смолы будут десятки лет в первозданном виде. Этому подтверждение модели Сарлаб и Ad modum. У последних самосвалы с подъёмными кузовами, кстати.
Мое подтверждение на фото внизу: ЮМЗ от "Бригадиръ". Тончайшее литье и ВСЁ - рабочее.
Наверное смола - смоле рознь, все же ;), не знаю :unknown:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2627 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2197

Непрочитанное сообщение lellik79 » 12 июл 2022, 18:57

Не знаю видили вы или нет :yes: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2198

Непрочитанное сообщение non62 » 14 июл 2022, 16:28

Это конечно совсем "неффтем", но в продолжение сообщения viewtopic.php?f=63&t=1333&hilit=%D0%BF% ... 00#p111332
В общем нонешние хозяйчики КАвЗа решили до.........ся не только до Костромы. :D
Курганский автобусный завод подал в суд на НБА из-за товарного знака. Что вообще происходит?
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 1844 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2199

Непрочитанное сообщение amigo_s » 14 июл 2022, 17:37

non62 писал(а):
14 июл 2022, 16:28
Курганский автобусный завод подал в суд на НБА из-за товарного знака. Что вообще происходит?
Ну как что. Десятилетиями гнали контрафакт! :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2200

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 14 июл 2022, 18:42

С миру по ляму - нищему Дерипаске рубаха

PS: только сегодня узнал, что он не только всем Красноярским алюминием владеет

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
vady писал(а):
12 июл 2022, 17:40
Мое подтверждение на фото внизу: ЮМЗ от "Бригадиръ". Тончайшее литье и ВСЁ - рабочее.
Красивый. Купил я такой за 19к у нашего коллеги. Как оказалось со сломанным отвалом и оторванным колесом. Коллега посочувствовал и перестал отвечать на сообщения.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»