


А Вы видели прототип с идеальными бортами? Я видел как все делается и окрашивается в Могилеве, как сейчас модно говорить все в соответствии с прототипом.
Опять же как видно на фото кузов подъемный, задний борт откидной, ни чего не сломалось.
Я специально не стал акцентировать на материалах, это целая наука и смола смоле рознь и имеют разные свойства. Аксон, протокаст устойчивы к перепадам температур и УФ излучениям, не имеют свойства усаживается, применяются в создании скульптур для уличных композиций. достаточно крепкие и выдерживают падение (кабины, рамы, кузова) с полтора двух метров. Это считается хрупким материалом? Коэффициент текучести у смолы на много больше, это позволяет изготовить мелкие детали с большей копийностью.
Не обижайтесь, но Вы создали образ "плохой смолы" и хорошего ЦАРМ