Дык, клаксон? -)
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2627 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну,а сидя в ГАЗ 51 вы руль крутите не удобно?
Сдаётся мне,что посадка на всех мотодрезинах сделанных на шасси легковых и грузовых автомобилей одинакова. И руль вращать проблем не физиологических нет,есть психологическаяфизиологическая-не накрутитть жесть,что б искры не полетели.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Нормально. Удобно. А быть может - привычно. Так точнее будет. Думаю спор тут...Ну...Такое... Может быть затормозишь пару раз рулём, и скажешь - да нормально всё.
Всё равно - стоящий вагоновожатый и вертикальный большой тормозной штурвал справа - это как то удобно. Крутанул и - стоп. А в этой мотрисе не "крутанул". А быстро, быстро "перебрал" руль, который к тому же под углом и к рукам и к телу. Успеть бы... Ещё раз скажу - это не по человечески. Наша кинематика заточена под другое. Если ты меняешь траекторию вправо-влево - всё нормально. Движение рук тебе в помощь. А торможение... нет. Не то. И почему вообще не сделали педаль тормоза мне несколько не понятно.
Ну да и хрен с ним. Короче на железнодорожных форумах утверждают, что это таки тормоз...
Ну тормоз, так тормоз. У мотрисоделов свои причуды.


Это не наш метод!

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2627 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Видать из за неимоверного необходимого усилия на педаль тормоза( по аналогии с машиной:чем больше жмёшь,тем быстрее тормозит машина,но тут такое не прокатит.Человеческая нога ,такого постоянного усилия невыдержит( чисто по времени до полной остановки),а тут просто нужно повернуть руль, и держать его так.Всё остальное сделает гидравлика.)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1952 раза
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну нельзя сказать, что уж совсем не наш метод. Вот, автобус ЗиС-155, кондуктор подаёт сигнал водителю шнурком.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вот такие фотографии регулярно всплывают. В частности я все взял вконтакте. Кто что думает по этому поводу?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Первоисточник не ВК, а синий форум и магазин КАМАЗElvis D.Kang писал(а): ↑12 июл 2022, 00:47Вот такие фотографии регулярно всплывают. В частности я все взял вконтакте. Кто что думает по этому поводу?
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
И все бы ничего, если бы не смола и статичный кузов. И если на первый взгляд все вроде бы неплохо, то на второй хорошо видно как плывут грани кузова-недостаток смолы во всей "красе".
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 185 раз
vnuchok3
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Уж простите, но это не достаток знаний, а не недостатки смолы.
Не хочется углубляться в физические процессы. Пройдемся по верхам, современные смолы( округлим все в одно название) позволяют создавать и изготавливать детали которые не возможно сделать в ЦАРМ, смола не подвержена старению и "чуме", она спокойно переносит перепады температур. Вы как персонаж с РС форума, который из года в год повторяет как мантру "смола г**но"

То что мы видим это чистой воды брак, либо сделано по принципу и так сойдет.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Как пример, это модель сделана до эры 3D, почувствуйте разницу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Никогда не видел ССМ со смолой. Пожарник на синем тоже сказал: на таких артикулах смолы нет.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Смысл в теориях про смолу, если я вижу результат. Что Кострома, что ДИП, что другие промм производители используют такую смолу, которая на выходе дает кривущие детали, ибо ее нещадно ведет. И костромской кузов еще относительно ровный по сравнению с другими изделиями. Ребенок в детсаду из пластилина лепит порой ровнее. А еще не забываем, что материал оч хрупкий, что видимо и поставило крест на подъёмном кузове, что как по мне вообще моветон для модели самосвала. И Ваши фото модели от Волка, как раз яркий пример почему я не люблю смолу и ручную работу. Козырек, задний борт, противооткатный брус не блещут ровностью как и на костромской модели собственно.vnuchok3 писал(а): ↑12 июл 2022, 07:54Уж простите, но это не достаток знаний, а не недостатки смолы.
Не хочется углубляться в физические процессы. Пройдемся по верхам, современные смолы( округлим все в одно название) позволяют создавать и изготавливать детали которые не возможно сделать в ЦАРМ, смола не подвержена старению и "чуме", она спокойно переносит перепады температур. Вы как персонаж с РС форума, который из года в год повторяет как мантру "смола г**но"не воспринимая ни какие доводы, ну а тот кто начинает спорить обычно оказывается в бане
То что мы видим это чистой воды брак, либо сделано по принципу и так сойдет.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд: Уж простите, но это не достаток знаний, а не недостатки смолы.
Не хочется углубляться в физические процессы. Пройдемся по верхам, современные смолы( округлим все в одно название) позволяют создавать и изготавливать детали которые не возможно сделать в ЦАРМ, смола не подвержена старению и "чуме", она спокойно переносит перепады температур. Вы как персонаж с РС форума, который из года в год повторяет как мантру "смола г**но"не воспринимая ни какие доводы, ну а тот кто начинает спорить обычно оказывается в бане
То что мы видим это чистой воды брак, либо сделано по принципу и так сойдет.
Как пример, это модель сделана до эры 3D, почувствуйте разницу.