Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
2235 нужно было делать, но потом, тем более есть отличный прототип с блатными номерами ССМ-для Костромы прям в тему было бы. Они даже ЦГС не смогли покрасить нормально. Красные полосы должны иметь черную кайму, это схема с завода шла. Бампер и спойлер (которого нет) в серебристый. Прицеп тоже не серый, а бледно зеленый, цвет красивый для фрюфа, так же заводской массовой, этот цвет он же на фото выше. Вообще Фрюф для Мерса один из частных прицепов, тк филиалы где работали эти мерсы, массово были и Фрюфы. Мск, Брянск например. Я надеялся, что выйдет холодильник с Мерсом и я смогу обменять их с Вольво Ф12.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2790 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
ХЗ, очень хочется собрать серию совтрансавто, и мерседес тоже ждал, но точно не такой. Может пропустить на свой страх и риск и дождаться желтый?
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3344 раза
- Поблагодарили: 2629 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Что то мне подсказывает,что желтого не будет.Не продать его в Европе,а делать отдельный тираж для России ну не знаю?А этот белый без буквы СЭ внизу хоть сейчас пускай в продажу в Европе.Elvis D.Kang писал(а): ↑30 авг 2024, 13:23ХЗ, очень хочется собрать серию совтрансавто, и мерседес тоже ждал, но точно не такой. Может пропустить на свой страх и риск и дождаться желтый?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я думаю этот вопрос задают сейчас все коллекционеры, кто поклонник данной серии СТА). Только вопрос, будет ли? Первый вар, да будет, следующим и например с холодильником.Elvis D.Kang писал(а): ↑30 авг 2024, 13:23ХЗ, очень хочется собрать серию совтрансавто, и мерседес тоже ждал, но точно не такой. Может пропустить на свой страх и риск и дождаться желтый?
Вар второй (наиболее вероятный как мне кажется), что след в анонсе будет зеленая голова и на на этом тема СТА на ближ время будет закрыта, а далее пойдут какие-нибудь Шкоды 110, которые уже засветились в Чехии.
Для тех, кто любит пилить и руки растут из нужного места. Вар взять обе головы и из них запилить что-нить адекватное, чтоб на выходе получить обе нормальные версии 2232 и 2235. Хотя может тогда проще киты дождаться, но и там могут быть неприятные сюрпризы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Oни специально выпустили этот вперёд, чтобы продать больше вариантов. Это очевидно. Я на это не куплюсь 
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Перевыпуск. Уже был такой несколько лет назад
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3344 раза
- Поблагодарили: 2629 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Коллега,а чем 32 отличается от 35. тот и другой были с задней подъёмной осью ( в СТА 2235 точно был с задней подъёмной осью),двигателем?
Фото из фейсбука,
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну вот прежде всего задняя подъемная ось, так же был шноркель и воздушный фильтр. Т.е это разные машины. А 6х4 2й генерации были 2236. Кроме этого со стороны водителя был так называемый "кармашек"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3344 раза
- Поблагодарили: 2629 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
То есть косметически,в целом ни чем(ваз 2101-ваз 21011).
Так были и 2238.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну в смысле косметически? 2232 в СТА были только 6x4, а 2235 были только 6x2. 2238 насколько помню СТА не закупали. Т.е системы забора воздуха и тип шасси это не косметически это разные базы.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вариант NG-2232 имеет колёсную формулу 6х4, а вот поздний NG-2235/2236/2238 имеет уже по типу Volvo колёсную формулу 6х2, да и по мелочи они различаться могут в зависимости от двигателя (где-то в теме Совтрансавто и другие было про это написано достаточно подробно).