Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 05:03
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 16 раз
Юрий
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Кстати, расстояние между кабиной и полуприцепом на F89 более правильное, чем на F12. Я имею модели SSM. Никто этого не заметил?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Кто в теме, конечно заметили. Только вот более правильное ли, это еще вопрос. Седло очень сильно сдвинуто, почти под первое колесо из-за чего на раме и штырь стоит в первом положении, а в реале он стоял на прицепах во 2м.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну не знаю, мне пока не до этого.
На 89-й за кабиной только шноркель, более ничего, как и у ф12.
Нет ни шлангов, ни других «допов», которые водители устанавливали, вообщем «полуфабрикат с завода. При более глубоком подходе, можно установить всё, что захочет владелец модели, добавив тем самым некую индивидуальность.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот и ко мне приехала 89-я Вольво. Что можно сказать, еще одна долгожданная хотелка сбылась из направления СТА. Модель конечно произвела приятное впечатление. И цвет порадовал, на фото такой цвет очень часто встречается и мне в свое время как раз хотелось в таком оттенке. Есть что переделать/доделать, но даже в стоке модель цепляет.
Сразу как открыл, была первостепенная задача - поставить рядом с Миничамповской Скамейкой. Вообще Скания от Минича эта та модель, которая в свое время перевернула мое сознание о том, какие должны быть модели. (Исторически именно она конкурировала с Вольво для закупок в СТА). Прежде всего интересовал масштаб. Пока F12 от меня далеко (осталась у родителей), нужна была модель с которой можно сравнить попадание в размеры и этой моделью как раз стала Скамейка. Очень обрадовал результат- прототипы одного размера(высоты) как и сами модели. А почему собственно возникло сомнение, а вот почему -в 50м Вольво были выпущены задолго раньше, по хорошему завидовал коллегам, и соответствие масштабу у меня вызывал вопросы ибо как так получается что 89я Вольво, которая по высоте как Мерс НГ и Скания, в 50м чуть ли не выше Ф12 с высокой крышей
И про эти модели на синем ставят в пример, говоря " о SSM "неплохо для 1/43 и весьма посредственно для 1/50". Серьезно?) Были опасения, что и Кострома что-то подобное отчудит с размерами
Стихийным образом рабочий стол в кратчайшие сроки превратился в стоянку авто, где-то недалеко от границы) Теперь жду Мерс и Ивеко в СТА.
По разбору ходовой и соот прототипу наверно напишу отдельный пост потом, если интересно.
Сразу как открыл, была первостепенная задача - поставить рядом с Миничамповской Скамейкой. Вообще Скания от Минича эта та модель, которая в свое время перевернула мое сознание о том, какие должны быть модели. (Исторически именно она конкурировала с Вольво для закупок в СТА). Прежде всего интересовал масштаб. Пока F12 от меня далеко (осталась у родителей), нужна была модель с которой можно сравнить попадание в размеры и этой моделью как раз стала Скамейка. Очень обрадовал результат- прототипы одного размера(высоты) как и сами модели. А почему собственно возникло сомнение, а вот почему -в 50м Вольво были выпущены задолго раньше, по хорошему завидовал коллегам, и соответствие масштабу у меня вызывал вопросы ибо как так получается что 89я Вольво, которая по высоте как Мерс НГ и Скания, в 50м чуть ли не выше Ф12 с высокой крышей

Стихийным образом рабочий стол в кратчайшие сроки превратился в стоянку авто, где-то недалеко от границы) Теперь жду Мерс и Ивеко в СТА.
По разбору ходовой и соот прототипу наверно напишу отдельный пост потом, если интересно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3915 раз
ARA
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ждал другой…
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Pavel_K
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Думаю, другой будет. Как вишенка на торте, когда выйдут менее знаковые варианты. Сам жду в бледно-жёлтом цвете, желательно с рефом, который уже засветился с МАЗом...
P. S. Этот бы тоже схватил бы, будь он с полуприцепом Джамбо, из фильма "Двойной обгон".
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Синий форум опять упал, а там ещё интересная новинка у МодельПро
P. S. Этот бы тоже схватил бы, будь он с полуприцепом Джамбо, из фильма "Двойной обгон".
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Синий форум опять упал, а там ещё интересная новинка у МодельПро
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1703 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Машина то та которую все ждали, а вот схема окраса такая свойственна более поздним, двухосным тягачам, хотя были конечно и такие, но......
Хотя бы обтекатель добавили.
Да и полуприцеп не тот все ждали.
Двойственные чувства вызывает этот анонс.

Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Инструкция как модель с хорошей геометрией и детализацией запороть-доверить консультантам из костромы.
Ну вот же отличный по цвету прототип был. Покрась нормально, но нет. Кому в голову пришло окрасить модель с ЦГС от другой модели? 2235 конечно так же нужны были, но полноценные, а не только схема окраса.
Притом в моделе заложена вариативность без спойлера и визора. Т.е ничего не мешало его в правильный 2232 окрасить. Я то боялся, что вкорячут спойлер.



Ну вот же отличный по цвету прототип был. Покрась нормально, но нет. Кому в голову пришло окрасить модель с ЦГС от другой модели? 2235 конечно так же нужны были, но полноценные, а не только схема окраса.
Притом в моделе заложена вариативность без спойлера и визора. Т.е ничего не мешало его в правильный 2232 окрасить. Я то боялся, что вкорячут спойлер.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Pavel_K
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Зато мы теперь точно знаем, что есть у Костромы правильный 2232, осталось дождаться, когда нужную краску подвезут... Так то светло-жёлтый 2232 для меня самая большая хотелка из серии Совтрансавто
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 13:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Serjermen
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот как так можно испортить такую модель? Схема раскраски тягача а-ля 2235,фонари задние должны быть другие, бортовые другой формы, НИ КО ГДА на 3х осных Мерсах не было бескамерной резины