#219
Непрочитанное сообщение
non62 » 09 июл 2024, 15:48
Пока космические корабли бороздят просторы Большого театра...
Гм... Изменим...
Пока сильные мира модельного искусно продают то, что уже было сто раз, и продают удачно (снимаю шляпу!), некоторые странные люди жаждут чего то НОВОГО. Ну что взять с сумасшедших? Бывает! Но что удивительно - изредка, но находятся люди и мастерские, которые эту жажду новизны утоляют.
Честь им и слава!
На сей раз представляю Изделие мастерской "Студия МАЛ Lermont". Автобус (омнибус) Gaggenau C35 Typ Berlin. 1907.
Данный автобус заинтересовал меня тем, что он является машиной получившей постоянную прописку в СПБ (в числе 12-и таких же - автоколонна!), и регулярно участвующий в работе общественного транспорта в Столице. Это НАША машина, НАШЕЙ автомобильной истории. Хоть и немец.
Данный образец представлен во второй версии. Первая версия не имела ветрового щитка и светотехники. В процессе эксплуатации внезапно выяснилось, что пыль, песок, камушки и мухи, а так же снег и дождь изрядно мешают шофёру управлять столь тяжёлой машиной. Так же выяснилось, что белые ночи в СПБ совсем даже не круглый год, а как раз наоборот. И освещать дорогу чем то надо. Вторая версия была оснащена фарами, фонарями и передним защитным щитком с ветровыми стёклами.После чего автобус приобрёл нормальный вид нормального автомобиля. Вот эта версия мне и понравилась.
За созданием модели, насколько я знаю, стоял целый сонм Мэтров-Консультантов. Но на острие процесса была Студия МАЛ и её руководитель Андраник Манукян. Всем,всем спасибо! А Андранику отдельное гран мерси!
Браво, Андраник Джан, браво Маэстро!
Жду продолжения...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.