Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#211

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 янв 2023, 20:33

Совершенно ясно, что технологические возможности завода, производящего костромские модели, находятся на таком уровне, чтобы производить модели не хуже ДИП. Это видно по ажурности некоторых деталей, толщинам, технически сложным решениям, воплощенных в изделиях, но все перечеркивает небрежность в работе со стороны заказчика с исходным материалом и в координировании процесса изготовления. Это мое мнение, основанное на знании "кухни" и на анализе того, что я вижу в готовом изделии.
Не по теме
Не знаю, как происходит процесс конструирования продукции у костромы (какова, например, степень вовлеченности в этот процесс инженеров Модимио) и насколько у других производителей сильны влияние на выбор конструкторских и контроль технологических решений во время производства модели со стороны заказчика, потому, что каждый инженер завода имеет свои знания, свое "видение" решений на основе опыта работы, которые надо реализовать в изделии, и эти решения формируют его уровень, характерные, узнаваемые черты.
Про себя могу сказать, что я (возможно, чаще, чем нужно) вмешиваюсь в процесс с корректировками этих решений (это касается и толщин кузова, и выбор способа крепления деталей и конструкции различных элементов, не говоря уже о попытках недопущения упрощений в обводах, формах деталей и тд) - ведь инженер сделает не только так, как он умеет, но и так, как к этому относится консультант: если нет претензий к "базовым" наработкам или стандартным приемам, допускающим самые простые формы, не пытаться корректировать неважную геометрию, то зачем инженерам стараться и что-то улучшать, усложнять линии, делать меньше толщины, зазоры - ведь это никто не просит (да еще и усложняет работу сборщиков, увеличивает деталировку, удлиняет технологический процесс итд)
Возможно, мне далеко не всегда (по разным причинам) удается побороть завод в их стремлении все упростить и не приложить к работе больше старания, чем они считают нужным, но бывали и победы. И вот кажется, что как раз костромским консультантам очень не хватает настойчивости (возможно, желания, времени, сил или ресурсов) для того, чтобы в полной мере раскрыть потенциал их китайского завода.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#212

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 27 янв 2023, 20:42

mifilya писал(а):
27 янв 2023, 17:56
"Кострома Сегодня" представляет! ;)
- всё по 1950 р.
Мне нравится. Но не совсем. Поэтому подожду DiP.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1279 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#213

Непрочитанное сообщение solmi74 » 27 янв 2023, 21:05

Deniska9384 писал(а):
27 янв 2023, 19:22
если собрать хорошо, с травлеными зеркалами, с нормальной оптикой от сторонних пр-лей, то модель точно не хуже ДИП. Мне вот понравились работы из недавних у коллеги fabuss, если еще резину Маэстро, то вообще шикарно.
Да, нарядные модельки, чего уж тут... Но сколько они в итоге стоили? И как закрыть глаза на отсутствие "газ" на капоте?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

axor
новичок
новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:09
Репутация: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 186 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#214

Непрочитанное сообщение axor » 27 янв 2023, 22:58

IMG-20230127-WA0156.jpg
IMG-20230127-WA0157.jpg
IMG-20230127-WA0158.jpg
IMG-20230127-WA0159.jpg
IMG-20230127-WA0160.jpg
IMG-20230127-WA0161.jpg
IMG-20230127-WA0162.jpg
IMG-20230127-WA0163.jpg
IMG-20230127-WA0164.jpg
IMG-20230127-WA0165.jpg
Отправлено спустя 18 секунд:
PremiumClassiXXs
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#215

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 янв 2023, 23:00

:mrgreen:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

axor
новичок
новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:09
Репутация: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 186 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#216

Непрочитанное сообщение axor » 27 янв 2023, 23:05

Ikarusnik писал(а):
27 янв 2023, 23:00
:mrgreen:
:D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#217

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 28 янв 2023, 09:20

mifilya писал(а):
27 янв 2023, 17:56
"Кострома Сегодня" представляет!
Какая прелесть! ДИП и рядом не стоял. И цена отличная. Можно сразу несколько штук брать. :D
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Serega2388
новичок
новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:30
Репутация: 20
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 382 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#218

Непрочитанное сообщение Serega2388 » 28 янв 2023, 11:59

mifilya писал(а):
27 янв 2023, 17:56
"Кострома Сегодня" представляет! ;)
- всё по 1950 р.
Мда….В такие моменты, еще больше начинаешь понимать, что Dip-это наше все!
С уважением, Сергей

Аватара пользователя

Статус: В сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#219

Непрочитанное сообщение дан » 30 янв 2023, 07:07

vady писал(а):
27 янв 2023, 19:08
Кабина ГАЗ 52/53 получилась действительно у "костромы" хорошо по геометрии.
Но... почему-то вся эта замечательная геометрия выглядит очень хреново на модели, по сравнению с "не очень правильной" DIP :(
Причем в любом костромском ценовом сегменте....
Ни одного ГАЗ-52/53 не видел у них удачного.
Согласен насчет кабин - пропорции схвачены хорошо. Я взял от ССМ старую и новую мусорки, г0вновоз, яйцевоз и двухкабинную пожарку. Все они мне очень нравятся. Я не беру разные надстройки, но тут не смог удержаться. Уборочную взял бы, если бы не игрушечные щетки.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#220

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 30 янв 2023, 21:26

К недавно купленному МАЗ 504а SSM таки забрал сегодня телегу от НАПа. Зубра тутже переобул в резину Maestro Wheels, было десять штучек, а прицеп прреобул по остаточному уже принципу: вовнутрь воткнул костромские, снаружи прикрыл Харьковскими покрышками. Голь, как говорится, на выдумки хитра. Получилось весьма неплохо. Давно мечтал о пятисотом, и вот он здесь, и смотрится весьма убедительно. Не врали, одна из лучших работ Костромы. Я доволен, вот честно, очень доволен!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»