Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2061

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 20 дек 2019, 20:53

ivancher писал(а):
20 дек 2019, 13:41
Подмечу, что нет ни одного фото сбоку. Только 3/4. ;)
Я уже в комментариях к какой-то модели им ругался - "где проекции?" и "зачем дублирующие друг друга 3/4". Но нет, не внемлют...

Отправлено спустя 28 минут 23 секунды:
Ikarusnik писал(а):
20 дек 2019, 17:23
в спешке подсовывая вперед других подслушанное, подсмотренное из всех видимых и невидимых источников, заниматься не СВОЕЙ темой, а убивать ЧУЖИЕ ради какого-то детсадовского самоутверждения
Здесь, вроде бы, не детский сад просматривается, а бизнес... Но, вкупе с нежеланием конкурировать еще и качеством, действительно, какой-то странный бизнес. Выставочный КАвЗ, скажу честно, захотелось, как увидел, хотя раньше не горел желанием его брать. Вроде, казалось, неплохо сделан, несмотря на косяки с геометрией. Это я его на телефоне смотрел. А потом на большом экране глянул - так сразу и вылезло "качество" сборки... А потом я тут почитал критику, да сам с прототипом посравнивал... И подумал, что возьму DiP, если будет возможность. Или обойдусь. Так вот на меня их бизнес-модель повлияла.
Ikarusnik писал(а):
20 дек 2019, 17:34
еще скажу по поводу отсутствия денег, дороговизны и все такое:
для меня это чистое лукавство - получается, что либо человеку откровенно наплевать на все, кроме ценового диапазона, в который он "вписывается", либо, попытка обмануть себя в стиле басни "Лиса и виноград"... Но зачем других убеждать в собственной некомпетентности или несостоятельности - вот чего я не понимаю - на людях оправдать собственные доводы, самовнушение??
Мне не нравится огромное количество выпущенных изделий - какой я должен придумать смысл, чтобы их покупать?
Мне не нравится, что определенная часть моделей, которые я-бы приобрел, стоит очень дорого для меня - я их ПРОСТО не покупаю (не ища суррогатные замены и дешевые странноватые аналоги - это глупо пытаться обмануть самого себя - ради чего?) facepalm
Вы сколько лет моделями занимаетесь? Думаю, что значительно дольше меня. А я вот еще помню, как хотелось "то, то и еще вон то", когда выбор делался по принципу "О! Машинка! Видел когда-то такую! Беру!" - и было непонятно что такое DiP, чем он лучше НАП или журналки, почему одни модели дороже, а другие "такие же" дешевле, какая разница между рисованной и "стеклянной" светотехникой, как я не обращал внимания на ручки - отдельной они деталью или вместе с кабиной. И так далее.
По мере наполнения коллекции, в том числе и откровенным барахлом, начинаешь разбираться, начинаешь выбирать то, что нравится, и отказываться от барахла (по крайней мере, когда есть более качественная альтернатива). Но до этого надо дорасти. Количество должно перейти в качество. И этот переход не всегда резкий.
И это не самообман. Это подход. Кому-то - лишь бы модель попадала в образ, а кто-то штангенциркулем вымеряет габариты моделей до микрона, и ругается о промахе с масштабом (на сантиметр в реальных размерах) :D Ну и, естественно, есть "зрелые и вменяемые" коллекционеры, которых не бросает в крайности.
В части случаев коллекционеры со временем меняют подход, в том числе постепенно, в части случаев - нет. Кто-то, может быть и сразу приходит со взвешенным подходом и достаточно серьезным пониманием темы.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4964 раза
Поблагодарили: 1655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2062

Непрочитанное сообщение ivancher » 20 дек 2019, 22:33

Да копийность и не зависит от цены. Дристочки, точнее их обилие - да. Чем плохи ГАЗели Next от НАП? Отсутствием травлёных шильдов? Можно при желании их наклеить. А так - классные колесные диски, интересное решение кузова с отверстиями. Нормальная кабина и цена в 1700 современных рублей. Сборка только подкачала местами.
Чем плохи КАМАЗы от АИСТ? Даже поворотный мост есть. А БЕЛАЗ? Обидно то, что Кострома может выпускать хорошие модели. Без скидок.
А ДИП - это как раз про обилие мелочей. Хорошие модели с кучей мелких нюансов.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2063

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 20 дек 2019, 23:18

ivancher писал(а):
20 дек 2019, 14:19
А ещё забыли ручку, на прототипе она есть. Словом - ээх.
Sergey_Zinoviev писал(а):
20 дек 2019, 14:28
Еще забыли молдинги на дверях, изобразить форточки на половине окон, повторитель поворота слишком низко сполз..
Игорь64 писал(а):
20 дек 2019, 14:30
И зеркала не те...
Игорь64 писал(а):
20 дек 2019, 14:30
Да и без шильдиков на лице совсем не тот вид.
Ещё забыли модель сделать :lol:
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2064

Непрочитанное сообщение sberi4 » 21 дек 2019, 00:02

174ru писал(а):
20 дек 2019, 18:31
Так а я разве что то другое сказал????
А что тогда значит эта фраза?
174ru писал(а):
20 дек 2019, 15:42
Есть денеги - лучшие по копийности модели, нет - вперёд к журналке))
Если есть цель и желанная высокого уровня, то всегда есть возможность купить и дорогую модель, стоит лишь всего полгода не покупать журналки :D Если бы кто-то сказал бы мне пару лет назад, что я буду покупать модели стоимость 8-9 тыс я бы не поверил :D

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Юрий Ю. писал(а):
20 дек 2019, 23:18
Ещё забыли модель сделать
шикарная шутка! :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

полидект
новичок
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:24
Репутация: 0
1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2065

Непрочитанное сообщение полидект » 21 дек 2019, 10:43

Ikarusnik писал(а):
20 дек 2019, 19:13

Если говорить "по факту", то так получается систематически (тем не менее, не могу сказать, например, что МАЗы и КАМАЗы от ССМ менее достоверные по геометрии, чем их более дорогие аналоги от мелкосерийных мастерских)

Я говорю не о конкретных случаях - если абстрагироваться от брендов и сравнения их и говорить о "голых принципах", то достижение вменяемой геометрии моделей - не самая "затратная статья" расходов при создании моделей. Просто у меня возникла эта реплика как реакция на постоянное противопоставление ДИП и ССМ именно по принципу - "дороже-копийнее / дешавле-некопийнее" и о муках выбора многих покупателей исключительно в этих координатах...
Вот опять прочитал сообщения типа "куплю КАВЗ ССМ потому, что ДИП когда еще будет, а этот уже сейчас и дешевле" (прямо как у Жванецкого про "раков за три но вчера или за пять, но сегодня") - в общем, если человек позиционирует себя знатоком сабжей, то как надо относиться к самому себе, чтобы "деньгами отмерять процент истины" :unknown: , а если он не разбирается в теме и не собирается этого делать, тогда грош цена всем нашим стараниям привить грамотное отношение покупателей к теме автопрома, его истории, и тогда Ко&Ко идут в правильном направлении, ибо рынок сам диктует такой подход :buba:

Относительно рынка вы всё верно написали.
В коллекционировании, как в любой сфере жизни, всегда подавляющим числом дилетанты превалируют над спецами. Да это прискорбно, несправедливо, но это неоспоримый факт.
Его можно осуждать, сокрушаться, но не принимать как данность невозможно, если хочешь оставаться в рамках объективной реальности.
Поэтому рынок и подстроен под дилетантов и кто из производителей это понимает, тот же Константин - тот поймал в невод Золотую рыбку , вернее ухватил за хвост Тельца, прибыли.
Для удовлетворения потребностей спецов остаётся путь выпуска эксклюзивных, лимитированных моделей по высокой цене.
Истинный спец купит, дилетант пройдёт мимо.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 36
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2388 раз
Поблагодарили: 2324 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2066

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 22 дек 2019, 14:46

Случайно в ОК наткнулся
продавец предлагает свою помощь , может кому нужен?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2067

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 22 дек 2019, 22:18

Это все, что нам надо знать о модели 685В от SSM facepalm ...
КАвЗ-685В-(2).jpg
imagemagic.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2068

Непрочитанное сообщение Брат2 » 22 дек 2019, 22:27

Интересно будет почитать "вести с полей"...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2069

Непрочитанное сообщение Light » 22 дек 2019, 22:27

AJIEKCEu писал(а):
22 дек 2019, 22:18
Это все, что нам надо знать о модели 685В от SSM
Ой, интересно, что сейчас на "синем" будет. Жалко нет смайлика с попкорном :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2070

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 22 дек 2019, 22:43

Light писал(а):
22 дек 2019, 22:27
Ой, интересно, что сейчас на "синем" будет.
Да ни чего не будет. Это фото туда не попадет из-за логотипа.

Отправлено спустя 41 секунду:
Хотя, если обрезать ниже логотипа, то все равно все понятно останется...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»