Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7414 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2051

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 20 дек 2019, 18:00

AJIEKCEu писал(а):
20 дек 2019, 15:50
А так то, и у ссм есть достойные модели, и у аиста.
Например сегодняшний анонс от Аиста, Studebaker US6 БМ-13 "Катюша".

Studebaker US6 БМ-13 1.jpg
Studebaker US6 БМ-13 5.jpg
Studebaker US6 БМ-13 6.jpg
Studebaker US6 БМ-13 7.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2052

Непрочитанное сообщение Брат2 » 20 дек 2019, 18:02

Игорь64 писал(а):
20 дек 2019, 18:00
Например сегодняшний анонс от Аиста, Studebaker US6 БМ-13 "Катюша".
Из видимых отличий модели в более дорогом сегменте, увидел следующее:
- отсутствие зеркальных элементов - имитация при помощи "серебрянки";
- измененное цветовое решение ракет на направляющих;
- маркировки, выполненная тамповкой на дверях - иная.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2053

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 20 дек 2019, 18:06

.... ;)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

полидект
новичок
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:24
Репутация: 0
1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2054

Непрочитанное сообщение полидект » 20 дек 2019, 18:21

Ikarusnik писал(а):
20 дек 2019, 17:34
еще скажу по поводу отсутствия денег, дороговизны и все такое:
для меня это чистое лукавство - получается, что либо человеку откровенно наплевать на все, кроме ценового диапазона, в который он "вписывается", либо, попытка обмануть себя в стиле басни "Лиса и виноград"... Но зачем других убеждать в собственной некомпетентности или несостоятельности - вот чего я не понимаю - на людях оправдать собственные доводы, самовнушение??
Мне не нравится огромное количество выпущенных изделий - какой я должен придумать смысл, чтобы их покупать?
Мне не нравится, что определенная часть моделей, которые я-бы приобрел, стоит очень дорого для меня - я их ПРОСТО не покупаю (не ища суррогатные замены и дешевые странноватые аналоги - это глупо пытаться обмануть самого себя - ради чего?) facepalm
Всё верно. Но хочу при этом заметить, что в жизни мы очень часто приобретаем продукцию не самого высшего качества, в соответствии с возможностями.
Как в той самой притчи про дом и козу. И здесь тоже самое, как в сколке реальной жизни. Константин этим умело пользуется.
При всей неприглядности его подхода в практической хватке и знании психологии ему не откажешь.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2055

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 дек 2019, 18:23

Это несомненно...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2056

Непрочитанное сообщение 174ru » 20 дек 2019, 18:26

sberi4 писал(а):
20 дек 2019, 16:45

У меня например сейчас денег на коллекционирование не так много, семья ребенок :-( Но я при этом не гонюсь за каждой моделью, чтобы заставить ими всю квартиру, и потом жалеть, зачем я ее купил, когда есть нормальная, качественная но в 2-4 раза дороже. Лучше я куплю взвешенно и выверено модель в коллекцию, пусть это 2-4 дорогих моделей в год, но с качественной и хорошей проработкой, и они будут меня радовать и восхищать, чем покупать 3-4 десятка непонятных моделей, сделанных по мотивам и непонятного качества.
Да, я лучше возьму одну модель 685 ДИП чем 2 поделки от костромы, и я больше получу от этого больше кайфа.
Так а я разве что то другое сказал????

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Ikarusnik писал(а):
20 дек 2019, 17:23

Не совсем корректное противопоставление - копийность и цена - вещи, в общем-то, не коррелирующие и не антагонистичные - при правильном подходе к разработке моделей (а в этот правильный подход включается грамотное планирование "дорожной карты", чтобы не было убийственных дедлайнов на этапах проектирования и разработки "железа", разработка "стратегии", то есть, выбор деталировки, изучение особенностей ценовых сегментов, а также тщательное изучение истории, выбор требуемых модификаций, уточнение особенностей выбранных прототипов, работа над геометрией будущей модели, итд, ) вполне можно получить и недорогую и геометрически достоверную модель.

Но если делать все "в пику" конкурентам, пытаться удивить покупателей (на деле в данном случае почему-то зачастую получается, удивить неприятно), в спешке подсовывая вперед других подслушенное, подсмотренное из всех видимых и невидимых источников, заниматься не СВОЕЙ темой, а убивать ЧУЖИЕ ради какого-то детсадовского самоутверждения, плевать на "мелочи" (из которых состоят все модели, вообще-то), стараться выжать все возможное и невозможное из того, что есть, соединяя несоединимое в какой-то нелепый винегрет из упрощений, усложнений, унификаций, ценовых сегментов, серий, тематик, то конечно-же, ничего серьезного в итоге не получится - будет постоянная "рулетка" в стиле "угадал-не угадал"... До уважения к своим покупателем в данном случае, далеко... (люди зачастую принимают на веру и эту геометрию, и расцветки, и аутентичность модификаций, а им все чаще подсовывают "недоделку", зато "раньше, чем у других, да подешевле, да поярче, и чтобы фото некого прообраза мелькали в интернете" - это, я считаю, отвратительный подход - расчет на не серьезных исследователей истории автопрома, а людей, ограничивающихся, как кто-то написал, "синицей в руках")
Не совсем корректное замечание - как есть так есть более копийные модели стоят значительно дороже менее копийных. Такова жизнь. Докажите что не так. Сам проходил это вколлекуионировании - вначале все что красное, потом что похожее, а вот потом приходишь к пониманию что копия оригинала это супер - И это гораздо дороже того о чем мы говорим в начале. Если Вы разрабатывали модели для классик бас должны понять

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2057

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 20 дек 2019, 19:00

Игорь64 писал(а):
20 дек 2019, 18:00
Например сегодняшний анонс от Аиста, Studebaker US6 БМ-13 "Катюша".
Она была бы достойна при нормальной геометрии кабины.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2058

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 дек 2019, 19:13

174ru писал(а):
20 дек 2019, 18:31
как есть так есть более копийные модели стоят значительно дороже менее копийных. Такова жизнь. Докажите что не так.
Если говорить "по факту", то так получается систематически (тем не менее, не могу сказать, например, что МАЗы и КАМАЗы от ССМ менее достоверные по геометрии, чем их более дорогие аналоги от мелкосерийных мастерских)

Я говорю не о конкретных случаях - если абстрагироваться от брендов и сравнения их и говорить о "голых принципах", то достижение вменяемой геометрии моделей - не самая "затратная статья" расходов при создании моделей. Просто у меня возникла эта реплика как реакция на постоянное противопоставление ДИП и ССМ именно по принципу - "дороже-копийнее / дешавле-некопийнее" и о муках выбора многих покупателей исключительно в этих координатах...
Вот опять прочитал сообщения типа "куплю КАВЗ ССМ потому, что ДИП когда еще будет, а этот уже сейчас и дешевле" (прямо как у Жванецкого про "раков за три но вчера или за пять, но сегодня") - в общем, если человек позиционирует себя знатоком сабжей, то как надо относиться к самому себе, чтобы "деньгами отмерять процент истины" :unknown: , а если он не разбирается в теме и не собирается этого делать, тогда грош цена всем нашим стараниям привить грамотное отношение покупателей к теме автопрома, его истории, и тогда Ко&Ко идут в правильном направлении, ибо рынок сам диктует такой подход :buba:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7414 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2059

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 20 дек 2019, 19:18

Deniska9384 писал(а):
20 дек 2019, 19:00
Она была бы достойна при нормальной геометрии кабины.
Там еще и стабилизаторы ракет совсем не копийны... ;)
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2060

Непрочитанное сообщение Брат2 » 20 дек 2019, 19:57

Разбавлю: есть новинка и у МодельПро.
ТЗ-2-66
Традиционно, без маркировки "на лбу."
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»