Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2021

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 05 авг 2024, 12:48

Андрей М. писал(а):
05 авг 2024, 12:45
Если Вы про сцепку Volvo, то НЕТ, тент не съёмный, он держится на двух саморезах.
Посмотрите на цитату, на которую ответил коллега. И станет понятно, что речь про МАЗ СТА.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2022

Непрочитанное сообщение дан » 05 авг 2024, 15:25

Андрей М. писал(а):
05 авг 2024, 12:45
Если Вы про сцепку Volvo, то НЕТ, тент не съёмный, он держится на двух саморезах.
:( Сэкономили не только на боксе...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1955 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2023

Непрочитанное сообщение SergNep » 05 авг 2024, 15:53

дан писал(а):
05 авг 2024, 15:25
:( Сэкономили не только на боксе...
Здесь дело не в экономии, если бы был обычный тент, то наверное сделали бы съемный, но здесь то тент с задними воротами, такие тенты и в реале просто так не снимают, и без тента не используют.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5806 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2024

Непрочитанное сообщение MSV » 05 авг 2024, 16:20

SergNep писал(а):
05 авг 2024, 15:53

Здесь дело не в экономии, если бы был обычный тент, то наверное сделали бы съемный, но здесь то тент с задними воротами, такие тенты и в реале просто так не снимают, и без тента не используют.
В реалии такие тенты снимаются.
Иначе как вы боковую или верхнюю погрузку-выгрузку осуществите? Да и в чём тогда смысл тентованой надстройки?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1955 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2025

Непрочитанное сообщение SergNep » 05 авг 2024, 16:35

MSV писал(а):
05 авг 2024, 16:20
В реалии такие тенты снимаются.
Иначе как вы боковую или верхнюю погрузку-выгрузку осуществите? Да и в чём тогда смысл тентованой надстройки?

Я знаю, что всё это снимается, более того, по работе приходилось неоднократно учавствовать в погрузчике таких прицепов, но речь то идёт о модели, ну снимется тент, останутся ворота, передняя стена, в таком то виде нужна ли модель прицепа?
Или для диорам, для имитации погрузки?
Так, тогда встанет вопрос, а почему борта и ворота не открываются?
Последний раз редактировалось SergNep 05 авг 2024, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5806 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2026

Непрочитанное сообщение MSV » 05 авг 2024, 16:42

SergNep писал(а):
05 авг 2024, 16:35

Я знаю, что всё это снимается, речь то идёт о модели, ну снимется тент, останутся ворота, передняя стена, в таком то виде нужна ли модель прицепа?
Или для диорам, для имитации погрузки?
Так, тогда встанет вопрос, а почему борта и ворота не открываются?
Я тенты вообще никогда не снимаю, не вижу в этом смысла.
Если нужен бортовой полуприцеп, то просто нужно купить именно бортовой.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2027

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 05 авг 2024, 18:07

SergNep писал(а):
05 авг 2024, 15:53

Здесь дело не в экономии, если бы был обычный тент, то наверное сделали бы съемный, но здесь то тент с задними воротами, такие тенты и в реале просто так не снимают, и без тента не используют.
Абсолютно верно! Вообще прицеп получился конструктивно продуманным. Благодаря тому, что борта и тент сделаны одной деталью, это позволило отлить его ровно, без провисаний. При этом дно и рама отдельная деталь (а не как на Нефазе например), а значит вероятность появления рефа на шасси Фрюфа есть. Хотя очень хочется и шасси Трайлора конечно. Их было больше, вот наглядный пример автобазы, где большая часть рефов на шасси Трейлор . Кстати там есть и наш возможный прототип с тентованным прицепом Фрюф и высокой крышей без спойлера. Отметил стрелкой. Конечно не видно какая версия у полуприцепа. Как на модели или версия 4 длинных+1 коротких борта (12,2м)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2028

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 05 авг 2024, 18:58

Я получил свою сцепку, заранее запасся боксом 40-см., чем остался очень доволен! :)
Скоро покажу, что получилось.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5806 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2029

Непрочитанное сообщение MSV » 06 авг 2024, 14:14

Анонс новой расцветки 14Тр для Европы от Аист.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3348 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2030

Непрочитанное сообщение lellik79 » 06 авг 2024, 14:45

MSV писал(а):
06 авг 2024, 14:14
Анонс новой расцветки 14Тр для Европы от Аист.
теперь и аисте логотипы пропали,совпадение не думаю :D

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»