Так Вектор Моделс много фоток в интернете.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1458 раз
- Поблагодарили: 3882 раза
Дмитрий_89
Общая тема по "журналкам": наши.
Журналочка, работа Антона Цветкова. Наглядно демонстрирует, что геометрия Костромской кабины 52-53 - лучшая в 43-м масштабе, у Дипа много ошибок и технологических решений, не идущих на пользу образу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7805
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 212
- Благодарил (а): 2283 раза
- Поблагодарили: 10343 раза
Андрей М.
Общая тема по "журналкам": наши.
Вы бы ещё с ''эталонным'' Херсоном сравнивали, когда ДИПа ещё не было!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1458 раз
- Поблагодарили: 3882 раза
Дмитрий_89
Общая тема по "журналкам": наши.
Не понял к чему это... зачем мне сравнивать ручной херсон с китайским подходом к проектированию и изготовлению. Ну и кроме того херсон не претендует на истину вообще, смешно предъявлять за геометрию кустарщине.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12245 раз
- Поблагодарили: 6295 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
Хотелось бы понимать о чем вы говорите. Лично мне больше всех нравились именно DiP-овские 52-53. Я понимаю, что многия знания - многия скорби... Не могли бы вы показать проблемные места?Дмитрий_89 писал(а): ↑21 фев 2022, 08:54Журналочка, работа Антона Цветкова. Наглядно демонстрирует, что геометрия Костромской кабины 52-53 - лучшая в 43-м масштабе, у Дипа много ошибок и технологических решений, не идущих на пользу образу.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1458 раз
- Поблагодарили: 3882 раза
Дмитрий_89
Общая тема по "журналкам": наши.
Придётся Вам всё-таки самостоятельно собрать фото прототипов и заняться сравнением, обращайте внимание на проем лобового, верхнюю часть дверей, капот, многие отмечают недостаток в рельефе облицовки, на мой взгляд это не сильно существенно. Во многом эти несоответствия связаны с технологическими разделами деталей кабины, напомню, что крыша - отдельный элемент и вероятно отсюда проблемы с точной передачей форм лобового и дверей.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 295
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4121 раз
- Поблагодарили: 1919 раз
Subamaniac
Общая тема по "журналкам": наши.
Соглашусь с Дмитрием, кабина 53-го у SSM-вышла отлично и особенно хорошо это заметно на подных конверсях с нормальными зеркалами, оптикой и более менее хорошей покраской. На проем лобового не обращал внимание, а вот проем окна двери и присловутый капот оставляет у Dip'овской машины резерв для корректировки.Дмитрий_89 писал(а): ↑21 фев 2022, 18:42заняться сравнением, обращайте внимание на проем лобового, верхнюю часть дверей, капот
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12245 раз
- Поблагодарили: 6295 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
Спасибо, всё увидел сравнив две модели и прототип. В том числе - насколько вид модели зависит от качества покраски.Дмитрий_89 писал(а): ↑21 фев 2022, 18:42Придётся Вам всё-таки самостоятельно собрать фото прототипов и заняться сравнением, обращайте внимание на проем лобового, верхнюю часть дверей, капот, многие отмечают недостаток в рельефе облицовки, на мой взгляд это не сильно существенно. Во многом эти несоответствия связаны с технологическими разделами деталей кабины, напомню, что крыша - отдельный элемент и вероятно отсюда проблемы с точной передачей форм лобового и дверей.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
Общая тема по "журналкам": наши.
Одна беда, Кострома никак не хочет их выпускать в коробках. Там хоть будет металлическая рама, и дверные ручки отдельными деталями. Кстати, ДиПовскую решетку кто-то пробовал прилепить? Кроме не совпадения мест крепления нужен дополнительный перепил?Дмитрий_89 писал(а): ↑21 фев 2022, 08:54Журналочка, работа Антона Цветкова. Наглядно демонстрирует, что геометрия Костромской кабины 52-53 - лучшая в 43-м масштабе, у Дипа много ошибок и технологических решений, не идущих на пользу образу.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7465 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64

