Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 74
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 1936 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#2011

Непрочитанное сообщение amigo_s » 17 фев 2022, 19:17

Ikarusnik писал(а):
17 фев 2022, 18:24
это будет интересно посмотреть
Так Вектор Моделс много фоток в интернете. :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 111
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 3867 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#2012

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 21 фев 2022, 08:54

Журналочка, работа Антона Цветкова. Наглядно демонстрирует, что геометрия Костромской кабины 52-53 - лучшая в 43-м масштабе, у Дипа много ошибок и технологических решений, не идущих на пользу образу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7726
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2266 раз
Поблагодарили: 10278 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#2013

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 21 фев 2022, 10:42

Вы бы ещё с ''эталонным'' Херсоном сравнивали, когда ДИПа ещё не было!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 111
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 3867 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#2014

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 21 фев 2022, 11:19

Андрей М. писал(а):
21 фев 2022, 10:42
Вы бы ещё с ''эталонным'' Херсоном сравнивали, когда ДИПа ещё не было!
Не понял к чему это... зачем мне сравнивать ручной херсон с китайским подходом к проектированию и изготовлению. Ну и кроме того херсон не претендует на истину вообще, смешно предъявлять за геометрию кустарщине.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11859 раз
Поблагодарили: 5946 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#2015

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 21 фев 2022, 18:24

Дмитрий_89 писал(а):
21 фев 2022, 08:54
Журналочка, работа Антона Цветкова. Наглядно демонстрирует, что геометрия Костромской кабины 52-53 - лучшая в 43-м масштабе, у Дипа много ошибок и технологических решений, не идущих на пользу образу.
Хотелось бы понимать о чем вы говорите. Лично мне больше всех нравились именно DiP-овские 52-53. Я понимаю, что многия знания - многия скорби... Не могли бы вы показать проблемные места?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 111
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 3867 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#2016

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 21 фев 2022, 18:42

ЯкенХгар писал(а):
21 фев 2022, 18:24
Хотелось бы понимать о чем вы говорите. Лично мне больше всех нравились именно DiP-овские 52-53. Я понимаю, что многия знания - многия скорби... Не могли бы вы показать проблемные места?
Придётся Вам всё-таки самостоятельно собрать фото прототипов и заняться сравнением, обращайте внимание на проем лобового, верхнюю часть дверей, капот, многие отмечают недостаток в рельефе облицовки, на мой взгляд это не сильно существенно. Во многом эти несоответствия связаны с технологическими разделами деталей кабины, напомню, что крыша - отдельный элемент и вероятно отсюда проблемы с точной передачей форм лобового и дверей.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 273
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4066 раз
Поблагодарили: 1866 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#2017

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 21 фев 2022, 18:51

Дмитрий_89 писал(а):
21 фев 2022, 18:42
заняться сравнением, обращайте внимание на проем лобового, верхнюю часть дверей, капот
Соглашусь с Дмитрием, кабина 53-го у SSM-вышла отлично и особенно хорошо это заметно на подных конверсях с нормальными зеркалами, оптикой и более менее хорошей покраской. На проем лобового не обращал внимание, а вот проем окна двери и присловутый капот оставляет у Dip'овской машины резерв для корректировки.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11859 раз
Поблагодарили: 5946 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#2018

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 21 фев 2022, 21:22

Дмитрий_89 писал(а):
21 фев 2022, 18:42
Придётся Вам всё-таки самостоятельно собрать фото прототипов и заняться сравнением, обращайте внимание на проем лобового, верхнюю часть дверей, капот, многие отмечают недостаток в рельефе облицовки, на мой взгляд это не сильно существенно. Во многом эти несоответствия связаны с технологическими разделами деталей кабины, напомню, что крыша - отдельный элемент и вероятно отсюда проблемы с точной передачей форм лобового и дверей.
Спасибо, всё увидел сравнив две модели и прототип. В том числе - насколько вид модели зависит от качества покраски. :drinks:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#2019

Непрочитанное сообщение DenNK » 22 фев 2022, 12:18

Дмитрий_89 писал(а):
21 фев 2022, 08:54
Журналочка, работа Антона Цветкова. Наглядно демонстрирует, что геометрия Костромской кабины 52-53 - лучшая в 43-м масштабе, у Дипа много ошибок и технологических решений, не идущих на пользу образу.
Одна беда, Кострома никак не хочет их выпускать в коробках. Там хоть будет металлическая рама, и дверные ручки отдельными деталями. Кстати, ДиПовскую решетку кто-то пробовал прилепить? Кроме не совпадения мест крепления нужен дополнительный перепил?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7441 раз
Поблагодарили: 2462 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#2020

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 22 фев 2022, 18:16

DenNK писал(а):
22 фев 2022, 12:18
нужен дополнительный перепил?
Нужен. И достаточно серьёзный.
С уважением, Игорь!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»