Жёлтые тоже вполне себя были, хотя да! Желтые, более тёмные уходящие в Оранж, или охру мне в то время больше встречались, да и хотелось бы с таким, более тёмным цветом больше, че всё то что до сих пор вышло у Костромы.Deniska9384 писал(а): ↑21 июл 2024, 12:40Ход конем, конда в АИСТ будет полноценная сцепка, да еще в классическом заводском цвете.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7645 раз
Валентин 1963
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
На втором фото думаю перекрас. Но жёлтые были, как раз сегодня разговаривал с человеком, который хорошо знает этот вопрос.
Когда в наш и соседние районы стали поступать эти самосвалы (это было в 1988-89г.г., до этого почти не было), то машины были в основном с кабинами зелёного и синего цвета, а кузова серого цвета. А более поздние машины практически все были цвета охра.
Когда в наш и соседние районы стали поступать эти самосвалы (это было в 1988-89г.г., до этого почти не было), то машины были в основном с кабинами зелёного и синего цвета, а кузова серого цвета. А более поздние машины практически все были цвета охра.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Что же, тогда будем считать, у SSM первая, это модель перекраса
Вот модель КАЗ-4540, производитель Бригадир. Мне даже больше чем от SSM нравится, наверное тем, что несмотря может быть на некоторые недочёты, с цветом лучше угадали Не знаю, как та и другая модели выглядят в живую, но от Бригадира выглядит более по настоящему чем модель Костюмы
В охре, то как раз мне больше всего и запомнились. Но первая модель у SSM была не охра , а именно свело жёлтый.
Что же, тогда будем считать, у SSM первая, это модель перекраса
Вот модель КАЗ-4540, производитель Бригадир. Мне даже больше чем от SSM нравится, наверное тем, что несмотря может быть на некоторые недочёты, с цветом лучше угадали Не знаю, как та и другая модели выглядят в живую, но от Бригадира выглядит более по настоящему чем модель Костюмы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Модель, работы мастера Сергея КОНДРАТ, с форума МК.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Орловский 23 июл 2024, 03:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Модель, работы мастера Сергея КОНДРАТ, с форума МК
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Орловский 23 июл 2024, 03:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5079 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Подскажите пожалуйста, кто производитель?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Выше отредактиповал, указал .
Отправлено спустя 34 минуты 19 секунд:
Модели работы мастера Сергея КОНДРАТ, с форума МК. Volvo F12, передняя часть, и кабина модель IXO.
MERCEDES- передняя часть, и кабина польская журналка. Кабины не откидываются, но Вольво мне понравилась, в целом больше, чем модель от SSM.
Полуприцеп Совтрансавто, переделан из модели трехосного полуприцепа от АВД, который Вольво, и Мерседес делят с собой на двоих.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ещё фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5079 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Мелкие доработки сильно оживляют модель! Класс!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Работа хорошая.
Кабины у Мерседесов белого цвета были уже не во времена СССР, а в 90-х годах, да и индекс у этих машин был другой (SK-1, SK-2), а те, что с 1975 года поставлялись в С.Т.А., были желтые, ближе к оттенку «такси», правда бывали исключения, были машины с синими кабинами и белыми полосами.
Но на Volvo рама и ходовая часть (с завода) никогда не была красной, колёсные диски красили графитовым оттенком. Я «резервный» тягач поправил, но пока не снимал, жду сцепку.
Кабины у Мерседесов белого цвета были уже не во времена СССР, а в 90-х годах, да и индекс у этих машин был другой (SK-1, SK-2), а те, что с 1975 года поставлялись в С.Т.А., были желтые, ближе к оттенку «такси», правда бывали исключения, были машины с синими кабинами и белыми полосами.
Но на Volvo рама и ходовая часть (с завода) никогда не была красной, колёсные диски красили графитовым оттенком. Я «резервный» тягач поправил, но пока не снимал, жду сцепку.