Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ракурсы, к сожалению, не идеальны, но уже кое-что можно увидеть
(особенно, если посмотреть на фото настоящего КАвЗ-685 из ранних серий...)
(особенно, если посмотреть на фото настоящего КАвЗ-685 из ранних серий...)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
В целом, хочу сказать, что выпуск этого КаВЗ мало как повлияет на продажи подобной модели ДИП.
Кто хотел ДИП - тот его и купит. Кто хотел КБ, не купит СовА. И наоборот. Несмотря на пересечения модельной линейки.
Кто хотел ДИП - тот его и купит. Кто хотел КБ, не купит СовА. И наоборот. Несмотря на пересечения модельной линейки.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Помимо всего прочего, что здесь отметили, в глаза бросаются покрышки, размерностью... 7,50-20 , 220-508.

-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
VladislavC988 писал(а): ↑06 дек 2019, 21:26Помимо всего прочего, что здесь отметили, в глаза бросаются покрышки, размерностью... 7,50-20 , 220-508.
И небольшой итог экспресс-знакомства, без акцентирования на нюансах геометрии.
Если принять во внимание, что модель отображает новую машину ("с завода"), то:
1) По цветографической схеме окраски ("ливреи"), модель от SSM весьма похожа на заводской окрас "685-х" Нальчикского АРЗ, которые выпускались с 1974(1973) по 1977 гг.
В пользу этой версии говорит и отсутствие литого шильдика КАвЗ-685.
Но... Автобусы производства НАРЗ, при этом, не имели угловых окон сзади и люков на крыше, приток воздуха осуществлялся "заборниками", по типу "651-х";
2) Боковые окна имели сдвижные стекла, "аварийные" выходы (чередование окон) на КАвЗ-685 было значительно позже;
3) Расположение боковых молдингов не сочетается со "старыми" круглыми фонарями и поворотниками сзади. Как правило, если молдинг такой, то фонари квадратные. И Знак качества должен быть (для заводской модели производства Курганского автобусного завода;
4) В салоне сидения с угловыми ручками в спинках, которые характерны для более поздних моделей Курганского автобусного завода;
5) ресиверы снизу - элемент пневмогидравлической тормозной системы, которой не было на ранних "685-х".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 22:56
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 354 раза
- Поблагодарили: 9 раз
679nik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну не знаю... Смотрю я на форумные баталии. И мне кажется, что они яйца выеденного не стОят.
Понятно. что если есть такая возможность, то любой серьезный коллекционер купит DiP. Но беда в том, что за пределами Москвы и Питера подобная возможность есть не у многих.
Да и семья не прибавляет коллекционеру платежеспособности. В этом случае спасет SSM, НаП, СовА, АИст или даже журналка.
Поэтому хорошо, что есть разные ценовые сегменты, в которых люди могут выбрать модель.
Что еще? DiP однозначно лучше, чем SSM. И я планирую покупать DiP. Но есть модели, которые DiP никогда не выпустит.
И тут возникает мучительная дилема: иметь косячный SSM, не иметь модель вовсе или искать у частных мастеров за совершенно конский ценник?
Как-то так, други мои.
Понятно. что если есть такая возможность, то любой серьезный коллекционер купит DiP. Но беда в том, что за пределами Москвы и Питера подобная возможность есть не у многих.
Да и семья не прибавляет коллекционеру платежеспособности. В этом случае спасет SSM, НаП, СовА, АИст или даже журналка.
Поэтому хорошо, что есть разные ценовые сегменты, в которых люди могут выбрать модель.
Что еще? DiP однозначно лучше, чем SSM. И я планирую покупать DiP. Но есть модели, которые DiP никогда не выпустит.
И тут возникает мучительная дилема: иметь косячный SSM, не иметь модель вовсе или искать у частных мастеров за совершенно конский ценник?
Как-то так, други мои.

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если модель нужная и вписывается в собственное восприятие "кривизны", то лично я куплю от любого производителя. Что касается частных мастеров, то пока только на одну такую модель подписался.679nik писал(а): ↑06 дек 2019, 23:31Ну не знаю... Смотрю я на форумные баталии. ...... И я планирую покупать DiP. Но есть модели, которые DiP никогда не выпустит. И тут возникает мучительная дилема: иметь косячный SSM, не иметь модель вовсе или искать у частных мастеров за совершенно конский ценник? Как-то так, други мои.![]()
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
от чего спасет?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я, кстати, на неделе как КБ и ДИП анонсировали свои модели ОТ, предсказывал что кострома тоже выкинет в пятницу из автобусов. И угадал. Правда такой подлянки я не ожидал. И самое смешное, что эту модель кострома будет теперь долго продавать, так как выпустили в каком-то экзотичном цвете, в стиле розового молоковоза. И по любому в следующем году выйдет в журналке, да и еще там в правильном цвете. Не стоит она заявленных денег.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И значит в РРЦ они включили и стоимость хранения на складе все это время.

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
Скорее всего вряд ли, т.к. как я понимаю, чтобы выпустить модель на фабрике нужен тираж не менее 1000, иначе и фабрика не возьмется и цена будет заоблачная.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
К сожалению, наша история уже знает примеры, когда тираж "резался"...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А на синем пожарник уже во всю доказывает преимущество "преджурнального" (так как он практически без изменений там выйдет) 685 от ссм над "недомоделью" от дипа.
Схема стандартная.
Сначала дают спустить пар в теме новинки, прибивая наиболее злобные комментарии. Затем плавно вводят в тему сравнение с дипом, не взирая на разные углы съемки, проработку и предсерийность сравниваемых экземпляров.
Ну и на последнем этапе, с помощью пары-тройки аккаунтов формируется общественное мнение.
Смех смехом, а ведь как говорил Штирлиц: запоминается последняя фраза.

Схема стандартная.
Сначала дают спустить пар в теме новинки, прибивая наиболее злобные комментарии. Затем плавно вводят в тему сравнение с дипом, не взирая на разные углы съемки, проработку и предсерийность сравниваемых экземпляров.
Ну и на последнем этапе, с помощью пары-тройки аккаунтов формируется общественное мнение.
Смех смехом, а ведь как говорил Штирлиц: запоминается последняя фраза.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.