Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1911

Непрочитанное сообщение alex1987 » 26 ноя 2020, 09:04

Юрий Ю. писал(а):
25 ноя 2020, 13:36
Коллеги, что Вы думаете? Почему не пошёл МАЗ-500?
Сложный вопрос. На самом деле, как мне кажется, модель "передержали".Хотели сделать большей разброс по времени с НАПом, а получилось так, что многие перегорели.
В какой-то степени сыграл свою роль AD-Modum, модели прекрасны, и главное индивидуальны-сделают хоть "пегий в яблочко". После смены кабины, приблизительно конец 18-го года, модель очень хороша.
Цена, фактор конечно серьезный, но складывается впечатление, что потихоньку люди уходят от количества к качеству. Если взять очень грубый расчет то: SSM стоит 5 тр, ДИП 10 тр, AD-Modum 15 тр.
Иными словами или 3 модельки SSM или 1 Модум.
Кострома забила полки, и судя по всему, ставить модели некуда: от этого и меньший интерес к новинкам, и желание заменить на что-то более качественное, да и этот спринт, я имею ввиду анонс каждую неделю утомляет.
Более того интересных надстроек и не было вовсе: бортовые и тягачи, был кран, но как всегда, смешали коней людей-все в кучу.
До появления в продажу семейства МАЗ-500, SSM были практически всегда первые, поэтому и продажи были хорошие, а с ГАЗ-52\53 начал происходить сбой.
По семейство 52\53 разошлись только интересные надстройки, были бы аналогичные, на тот момент у ДИПа, было бы интересно глянуть на продажи.
Семейство 51го, скорее всего, ждет такая же ситуация. Будут интересные надстройки, может и разойдутся. Но самое загадочное в этом-это тиражи Костромы, мы не представляем сколько моделей они делают.
Мое мнение, что младшие братья, убивают бренд SSM. По-большому счету, за меньшие деньги, почти в два раза, получаешь практически тоже самое.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кубань
новичок
новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 13:25
Репутация: 1
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1912

Непрочитанное сообщение Кубань » 26 ноя 2020, 09:26

alex1987 писал(а):
26 ноя 2020, 09:04
Сложный вопрос... Более того интересных надстроек и не было вовсе: бортовые и тягачи, был кран, но как всегда, смешали коней людей-все в кучу.
Думаю им не стоило повторяться с само-самой разумеющимся(борт,тягач) надо было выпустить наименее примелькавшиеся модели, типа кадушки либо крана соответствующего... и т.д. и т.п.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1913

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 26 ноя 2020, 09:27

alex1987 писал(а):
26 ноя 2020, 09:04
Мое мнение, что младшие братья, убивают бренд SSM. По-большому счету, за меньшие деньги, почти в два раза, получаешь практически тоже самое.
Но есть нюанс! ©
Младшие братья убивают продажи старших не потому, что сами стали настолько офигенными, а потому что качество сборки и окраски старших уфигачили ниже плинтуса.
И, кстати, цены на младшие (АИСТ) под шумок очень приблизились к ценам старших (SSM). Хотя, возможно, в этом и есть хитрый план ©.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь М.
новичок
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:15
Репутация: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 95 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1914

Непрочитанное сообщение Игорь М. » 26 ноя 2020, 09:40

ЯкенХгар писал(а):
26 ноя 2020, 09:27
Но есть нюанс! ©...
Но ведь это уже было: вспомните, когда появилась первая журналка ДЕА на базе ИСТ, то предполагалось, что основная линейка от этого выиграет.
Хотя Шелепенков предупреждал, что журналка наоборот, может убить ИСТ, многие ему не очень-то верили.
И где теперь ИСТ?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1915

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 26 ноя 2020, 10:23

Игорь М. писал(а):
26 ноя 2020, 09:40
Но ведь это уже было: вспомните...
Одно другого не исключает. Если "тогда" более дешёвые и при этом не совсем плохие ДеА перебили аппетит коллекционерам, которые стали брать ДеА, а не более качественный и дорогой ИСТ, то сегодня, на мой взгляд, ситуация другая.
1) К двум линейкам - дорогому SSM и дешевому АИСТ впаяли ещё более дешевую и, по началу, практически соответствующую АИСТ журналку, и "премиум" МоделПро.
2) Качество журналки дико уронили, перестав в этом сегменте продавать перепакованный АИСТ. АИСТ стали выпускать реже и дороже процентов на 50. В старших сегментах упало качество сборки.
В результате получается, что в ряде случаев оказывается лучше взять АИСТ, поскольку качество почти равно SSM, более того, я слышал мнения, что иногда даже лучше, а журналка безобразна. Разве что вариант "очень нужный" и безальтернативный - тогда уж пртобретается то, что есть.
Рассказываю, основываясь на своем опыте покупок и журналки, и АИСТ, и SSM, и МоделПро.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1916

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 26 ноя 2020, 11:41

Кубань писал(а):
26 ноя 2020, 09:26
Думаю им не стоило повторяться с само-самой разумеющимся(борт,тягач) надо было выпустить наименее примелькавшиеся модели, типа кадушки либо крана соответствующего... и т.д. и т.п.
Это как это не стоило? И тягачи и бортовые очень даже нужно. Другое дело, что бортовые вышли в основном в выставочных цветах. Я например такие не люблю, да и есть смысл их взять в АИСТ, наверняка припасли нормальные цвета там. По тягачам пока мало интересного вышло в плане сцепок, хотя отдельный 504А взял в заводском окрасе.
С 52/53 аналогично. Кто возьмет бортовой 53й цвета чернил шариковой ручки. Цвет - фактор решающий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кубань
новичок
новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 13:25
Репутация: 1
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1917

Непрочитанное сообщение Кубань » 26 ноя 2020, 11:58

Deniska9384 писал(а):
26 ноя 2020, 11:41
Это как это не стоило? И тягачи и бортовые очень даже нужно. Другое дело, что бортовые вышли в основном в выставочных цветах. Я например такие не люблю, да и есть смысл их взять в АИСТ, наверняка припасли нормальные цвета там. По тягачам пока мало интересного вышло в плане сцепок, хотя отдельный 504А взял в заводском окрасе.
С 52/53 аналогично. Кто возьмет бортовой 53й цвета чернил шариковой ручки. Цвет - фактор решающий.
Эт точно. За всю жизнь один только такой видел в оригинале с белой мордой, и то мне пацану он тогда показался белой вороной.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sovtransport
новичок
новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 21:15
Репутация: 5
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 114 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1918

Непрочитанное сообщение Sovtransport » 26 ноя 2020, 12:01

Самая большая проблема SSM и всей "команды" - это отсутствие прогресса в каждом следующем исполнении модели и работы над ошибками. Я даже не представляю, чтобы так работал DIP.
Возьмем за пример ЗиЛ-130 и весь модельный ряд на его базе. Неправильная кабина в 2013 г. и она же на любых последующих выпусках и надстойках.
Уж можно не говорить про окрасы и внимание к деталям - наболевшая тема. Неужели нельзя переделать, особенно, если это уже много раз обсуждалось, фотографировалось.
Почему так происходит - не понять! Видимо, не нужно, пока берут и так.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1919

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 ноя 2020, 13:39

Для чего менять фабрику, которая выпускает огромный ассортимент продукции на стабильном уровне ? Для чего прислушиваться к каждому замечанию ?
У Костромы не стоит вопрос выживания, чтобы этим заниматься.
Почему NEO или какой-нибудь Spark выпускает кривые обмылки за бешеные деньги, которые вообще никогда не имеют правильной геометрии ? Почему они вообще живы и на плаву ?
Почему IXO и Premium classic выпускает европейские и американские грузовички на примитивнейшем уровне и не собирается ничего менять, как же так ?
А Миничампс перевыпускает старые модели в тех же цветах под брендом "максичампс" без каких либо изменений ? Не хотите поучить их жизни ?
Если вы имеете контракт с проверенной фабрикой, производящей модели для разных брендов, ваш товар имеет стабильный спрос и интерес из-за широкого ассортимента, вы имеете доход, то честно признайтесь себе - для чего вам прислушиваться к сотне тысяч мнений ? Нарисовали 3Д, приложили цветную картинку и отдали на производство. Всё.
Sovtransport писал(а):
26 ноя 2020, 12:01
Я даже не представляю, чтобы так работал DIP.
У Дипа другая фабрика и другие цены, приходится вертеться и ужимать тиражи, чтобы работать в плюс.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 816 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1920

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 26 ноя 2020, 14:14

Дмитрий_89 писал(а):
26 ноя 2020, 13:39
для чего вам прислушиваться к сотне тысяч мнений ?
Я бы даже сказал - к двум-трем десяткам мнений. При тиражах сотни и тысячи шт и стабильных продажах эти мнения можно игнорировать.
Для бОльшей части покупателей перечисляемые здесь недостатки не имеют значения.
Меньшая часть подумает и купит модель с целью небольшой доработки. Еще меньшая - повозмущаются и подождут кит или пропустят.
После этого пресс-формы используют для Аиста, ПАО, китов.
Изношенные (вспомните боковые окошки ЗиЛ-130 в журналке) немного доработают - добавят на них ручки дверей и поворотники, чтобы отливались вместе с кабиной и чтобы уменьшить количество операций - и будут использовать для производства журналки.
Даже если при всем при этом на складах зависнет некоторое количество моделей, все затраты уже многократно будут отбиты. И это все поставлено на конвейер.
Так для чего что-то менять, улучшать и т.д., если и без того процесс оптимизирован?
С уважением,
Сергей

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»