Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1901

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 06 дек 2019, 19:52

Есть проблема. Нас мало. Милицейский вариант набрал чуть более 120 экземпляров. Да, есть коллеги не посещающие форум, но даже с ними, на рентабельное количество выйти будет проблематично.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1902

Непрочитанное сообщение Брат2 » 06 дек 2019, 20:00

Риторический вопрос 1: если ранний, то более поздние сидения в салоне, с угловой ручкой в спинке, вместо цельной "трубы" сверху, это "особенности эксплуатации"?

Риторический вопрос 2: если изображает Нальчикский вариант, то почему есть угловые окна сзади?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1903

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 06 дек 2019, 20:05

AJIEKCEu писал(а):
06 дек 2019, 19:52
Есть проблема. Нас мало. Милицейский вариант набрал чуть более 120 экземпляров. Да, есть коллеги не посещающие форум, но даже с ними, на рентабельное количество выйти будет проблематично.
На этот вопрос ответ может дать только ДИП. Мы же не знаем сколько себестоимость одной модели ЗИС-127, ПКС, Аурус и тд. Да и не узнаем никогда. Правду точно никто не скажет. Да и не надо нам это по большому счету.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1904

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 дек 2019, 20:09

Долго смотрел на два профиля автобуса, и вот что подумал.
А ведь этот почти вертикальный наклон могли сделать умышленно, дело в том что, была задача вписаться в общие контуры и габариты автобуса, но технологически сделать правильные окна впритык не получается.
За счёт этого оконная линия увеличивается, и что бы попасть в пропорции было решено убрать наклон лобового стекла.
Как бы за счёт перемычек салон удлиняется, а за счёт выпрямления лобовухи, салон укорачивается обратно до нужных размеров.
Можно было сделать правильный наклон переднего стекла, но тогда что бы вписаться в правильные контуры из за толстых перемычек, пришлось бы укорачивать по длине боковые окна, и это было бы заметно.
вот взять и сделать как на нашем 677, хотя-бы... Нет, сложности нет - просто как сделали изначально неправильно на 3976, да и погнали все под одну форму... Странно, что консультанты не просекли.. и вообще, кто это проектировал - хваленые МОДИМО?
Вообще, конечно... facepalm Что сказать - смотрю на фото модели - ну не похож кузов (дело даже не в наклоне лобового стекла) - точно как барбухайка выглядит. В свое время отказались от модели именно потому, что информации не хватало - наверное, такая-же получилась-бы, если начали делать... :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1905

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 06 дек 2019, 20:25

Игорь64 писал(а):
06 дек 2019, 16:46
Вот сомневаюсь, что из-за Костромского мусоровоза ДИП свой отложил. Вы посмотрите на этот КАвЗ, разве он конкурент будет ДИПовскому?
non62 писал(а):
06 дек 2019, 16:23
Но немного простовата, чем то неуловимо похожая на журналку...На хорошую, но журналку.
По тем фото, что удалось увидеть - ощущение от SSM-овского КАвЗа, как от шедевра, отснятого не самой лучшей оптикой. Как будто разрешающей способности не хватает. Четкости граней. При том, что назвать огрехи "поименно" действительно трудно.
Кто как, а, раз уж даже предсерийный образец показали - буду ждать DiP. Надеюсь, все срастется.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 36
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2388 раз
Поблагодарили: 2324 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1906

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 06 дек 2019, 20:43

Заверните его в блитсер с красочным журналом :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

skodnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
Репутация: 13
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2003 раза
Поблагодарили: 569 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1907

Непрочитанное сообщение skodnik » 06 дек 2019, 20:46

NickNickls писал(а):
06 дек 2019, 15:04
Ну, в плане оперативности - молодцы они, подсуетились. ДиП уже из-за костромского мусоровоза свой, запланированный на этот год, отложил в "долгий ящик". Надеюсь, хоть КАВЗики будут по плану...
МУСОРОВОЗ НУЖЕН-Я НЕ БРАЛ ССМ.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1908

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 06 дек 2019, 20:47

skodnik писал(а):
06 дек 2019, 20:46
МУСОРОВОЗ НУЖЕН-Я НЕ БРАЛ ССМ.
А я брал. Но все равно нужен.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1909

Непрочитанное сообщение Брат2 » 06 дек 2019, 20:49

Кстати, за "знаковым" КАвЗ-685, упустили анонс от "дочки": Прогресс-35 (со следами эксплуатации)


Прогресс-35 (со следами эксплуатации) 4.jpg
Прогресс-35 (со следами эксплуатации) 5.jpg
Прогресс-35 (со следами эксплуатации) 6.jpg


В желании расширить рынок сбыта их маркетологи, пожалуй... перестарались.


Такой "вазеринг" на такой модели!

Другими словами: мне довелось в свое время видеть эти машины в среде их привычного обитания.
Никогда не видел их в столь неухоженном состоянии! И это не тот случай, когда: если не видел, не факт, что не было!
Да и вообще, армейская техника должна быть чистой, подкрашенной :comando:
А если она изображает машину, пригнанную в 90-х на территорию бывшего СССР, то слишком хорошая окраска для такой ржавчины. :oops:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1910

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 дек 2019, 20:54

кстати, а что у КАБЗа сидения с ручками сбоку - это не от поздних машин-ли?
Унификация зашкаливает?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»