
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Мне вот интересно: владельцы сцепки почему-то не ''критикуют'' такие моменты, как отсутствие запасного колеса на тягаче, отсутствие витых шлангов за кабиной для п/прицепа, отсутствие на тенте надписи ''TELEX'' с номерами телефонов...(а ведь подобное у SSM уже когда то было и вновь повторяется). Неужели всё хорошо с моделью и ничего более делать не нужно?! 

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Странно, оказывается обсуждение есть, в разных поисковиках правильно вбивал название модели, и название форума, выскакивало всё что угодно, но не сииний, с вольвой надо бы ещё попробовать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Коллега, в данную тему лучше заходить через архив форума, т.к. её нет на главной странице.

На фото, которое я выложил, посмотрите внимательно, вверху две синие строки, на второй строке белым шрифтом слово ''форум''-видите?
Нажимаете ''форум'' и входите в архив, и спускаетесь вниз, до нужной темы. Надеюсь понятно.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5809 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Если вы зарегистрированы на форуме, то поиск вам в помощь, всё находится сразу.
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
На европейских тягачах, если мне не изменяет память, то по моему с 80х годов стационарного места крепления запасного колеса не существует. Колесо идёт в комплекте с машиной, но крепится оно на специальном месте в полуприцепе. По остальным вопросам у ССМ это не первый и не последний промах, как и например немного не правильная схема окраса данной модели. Думаю тут цена и долгожданность модели, перекрывает все эти нюансы.Андрей М. писал(а): ↑18 июл 2024, 15:10Мне вот интересно: владельцы сцепки почему-то не ''критикуют'' такие моменты, как отсутствие запасного колеса на тягаче, отсутствие витых шлангов за кабиной для п/прицепа, отсутствие на тенте надписи ''TELEX'' с номерами телефонов...(а ведь подобное у SSM уже когда то было и вновь повторяется). Неужели всё хорошо с моделью и ничего более делать не нужно?!![]()
Последний раз редактировалось MSV 18 июл 2024, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Нашел я тут фотки скамеек, которые работали в филиале Бреста, правда пока мало. Но уже видно, что малой кровью из той модификации, что сделана для Премиум классик, 113Н сделать под СТА банальным перекрасом не выйдет. Надеюсь это учтено Костромой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5809 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Это уже постсоветская история, там много чего было и есть в СТА.Deniska9384 писал(а): ↑18 июл 2024, 15:50Нашел я тут фотки скамеек, которые работали в филиале Бреста, правда пока мало. Но уже видно, что малой кровью из той модификации, что сделана для Премиум классик, 113Н сделать под СТА банальным перекрасом не выйдет. Надеюсь это учтено Костромой.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Зачем архив? Тема висит в шапке форума,там где отобртактивные темы и ее легко так же легко найти в разделе ssm. Сейчас там она вообще первая. Как можно было не найти тему мне вообще не понятно)Андрей М. писал(а): ↑18 июл 2024, 15:24
Коллега, в данную тему лучше заходить через архив форума, т.к. её нет на главной странице.
На фото, которое я выложил, посмотрите внимательно, вверху две синие строки, на второй строке белым шрифтом слово ''форум''-видите?
Нажимаете ''форум'' и входите в архив, и спускаетесь вниз, до нужной темы. Надеюсь понятно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я объяснил человеку своим языком, Вы-своим.Deniska9384 писал(а): ↑18 июл 2024, 16:08
Зачем архив? Тема висит в шапке форума,там где отобртактивные темы и ее легко так же легко найти в разделе ssm. Сейчас там она вообще первая. Как можно было не найти тему мне вообще не понятно)
Все люди разные, чему тут удивляться.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
что касается запаски их не было уже и на Ф89, она к седлу крепилась. Как на 130 зиле например. На Ф12 есть фотки где запаску вкорячивали в задний свес, но это явно не ее шатное место. На Мерсах 2232 ее так же нет. Поэтому на прицепах и предусмотрено 2 корзины запаски.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
По поводу «специального места» можно и поспорить.
Если конструкция тягача не позволяет штатное крепление запаски, здесь уже можно импровизировать.
Если же такая возможность есть, водители ей пользуются.(фото-как вариант).
Такой способ я видел чаще.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Если конструкция тягача не позволяет штатное крепление запаски, здесь уже можно импровизировать.
Если же такая возможность есть, водители ей пользуются.(фото-как вариант).
Такой способ я видел чаще.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
На Вашем фото машины ещё перегоняются в пункт назначения и расположение колеса может говорить лишь о том, что автомобиль комплектный. С машинами Ф89 вообще другая история.Deniska9384 писал(а): ↑18 июл 2024, 16:18что касается запаски их не было уже и на Ф89, она к седлу крепилась. Как на 130 зиле например. На Ф12 есть фотки где запаску вкорячивали в задний свес, но это явно не ее шатное место. На Мерсах 2232 ее так же нет. Поэтому на прицепах и предусмотрено 2 корзины запаски.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.