Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1901

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 18 июл 2024, 15:10

Мне вот интересно: владельцы сцепки почему-то не ''критикуют'' такие моменты, как отсутствие запасного колеса на тягаче, отсутствие витых шлангов за кабиной для п/прицепа, отсутствие на тенте надписи ''TELEX'' с номерами телефонов...(а ведь подобное у SSM уже когда то было и вновь повторяется). Неужели всё хорошо с моделью и ничего более делать не нужно?! :(

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1902

Непрочитанное сообщение Орловский » 18 июл 2024, 15:13

Андрей М. писал(а):
18 июл 2024, 07:34
На синем ресурсе есть обсуждение этой модели,
Странно, оказывается обсуждение есть, в разных поисковиках правильно вбивал название модели, и название форума, выскакивало всё что угодно, но не сииний, с вольвой надо бы ещё попробовать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1903

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 18 июл 2024, 15:24

Орловский писал(а):
18 июл 2024, 15:13

Странно, оказывается обсуждение есть, в разных поисковиках правильно вбивал название модели, и название форума, выскакивало всё что угодно, но не сииний, с вольвой надо бы ещё попробовать.
Коллега, в данную тему лучше заходить через архив форума, т.к. её нет на главной странице. :)
На фото, которое я выложил, посмотрите внимательно, вверху две синие строки, на второй строке белым шрифтом слово ''форум''-видите?
Нажимаете ''форум'' и входите в архив, и спускаетесь вниз, до нужной темы. Надеюсь понятно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5809 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1904

Непрочитанное сообщение MSV » 18 июл 2024, 15:44

Орловский писал(а):
18 июл 2024, 15:13

Странно, оказывается обсуждение есть, в разных поисковиках правильно вбивал название модели, и название форума, выскакивало всё что угодно, но не сииний, с вольвой надо бы ещё попробовать.
Если вы зарегистрированы на форуме, то поиск вам в помощь, всё находится сразу.

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Андрей М. писал(а):
18 июл 2024, 15:10
Мне вот интересно: владельцы сцепки почему-то не ''критикуют'' такие моменты, как отсутствие запасного колеса на тягаче, отсутствие витых шлангов за кабиной для п/прицепа, отсутствие на тенте надписи ''TELEX'' с номерами телефонов...(а ведь подобное у SSM уже когда то было и вновь повторяется). Неужели всё хорошо с моделью и ничего более делать не нужно?! :(
На европейских тягачах, если мне не изменяет память, то по моему с 80х годов стационарного места крепления запасного колеса не существует. Колесо идёт в комплекте с машиной, но крепится оно на специальном месте в полуприцепе. По остальным вопросам у ССМ это не первый и не последний промах, как и например немного не правильная схема окраса данной модели. Думаю тут цена и долгожданность модели, перекрывает все эти нюансы.
Последний раз редактировалось MSV 18 июл 2024, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1905

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 июл 2024, 15:50

Нашел я тут фотки скамеек, которые работали в филиале Бреста, правда пока мало. Но уже видно, что малой кровью из той модификации, что сделана для Премиум классик, 113Н сделать под СТА банальным перекрасом не выйдет. Надеюсь это учтено Костромой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5809 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1906

Непрочитанное сообщение MSV » 18 июл 2024, 15:51

Deniska9384 писал(а):
18 июл 2024, 15:50
Нашел я тут фотки скамеек, которые работали в филиале Бреста, правда пока мало. Но уже видно, что малой кровью из той модификации, что сделана для Премиум классик, 113Н сделать под СТА банальным перекрасом не выйдет. Надеюсь это учтено Костромой.
Это уже постсоветская история, там много чего было и есть в СТА.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1907

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 июл 2024, 16:08

Андрей М. писал(а):
18 июл 2024, 15:24


Коллега, в данную тему лучше заходить через архив форума, т.к. её нет на главной странице. :)
На фото, которое я выложил, посмотрите внимательно, вверху две синие строки, на второй строке белым шрифтом слово ''форум''-видите?
Нажимаете ''форум'' и входите в архив, и спускаетесь вниз, до нужной темы. Надеюсь понятно.
Зачем архив? Тема висит в шапке форума,там где отобртактивные темы и ее легко так же легко найти в разделе ssm. Сейчас там она вообще первая. Как можно было не найти тему мне вообще не понятно)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1908

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 18 июл 2024, 16:15

Deniska9384 писал(а):
18 июл 2024, 16:08

Зачем архив? Тема висит в шапке форума,там где отобртактивные темы и ее легко так же легко найти в разделе ssm. Сейчас там она вообще первая. Как можно было не найти тему мне вообще не понятно)
Я объяснил человеку своим языком, Вы-своим.
Все люди разные, чему тут удивляться.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1909

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 18 июл 2024, 16:18

что касается запаски их не было уже и на Ф89, она к седлу крепилась. Как на 130 зиле например. На Ф12 есть фотки где запаску вкорячивали в задний свес, но это явно не ее шатное место. На Мерсах 2232 ее так же нет. Поэтому на прицепах и предусмотрено 2 корзины запаски.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1910

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 18 июл 2024, 16:22

По поводу «специального места» можно и поспорить.
Если конструкция тягача не позволяет штатное крепление запаски, здесь уже можно импровизировать.
Если же такая возможность есть, водители ей пользуются.(фото-как вариант).
Такой способ я видел чаще.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Deniska9384 писал(а):
18 июл 2024, 16:18
что касается запаски их не было уже и на Ф89, она к седлу крепилась. Как на 130 зиле например. На Ф12 есть фотки где запаску вкорячивали в задний свес, но это явно не ее шатное место. На Мерсах 2232 ее так же нет. Поэтому на прицепах и предусмотрено 2 корзины запаски.
На Вашем фото машины ещё перегоняются в пункт назначения и расположение колеса может говорить лишь о том, что автомобиль комплектный. С машинами Ф89 вообще другая история.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»