Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1891

Непрочитанное сообщение Брат2 » 06 дек 2019, 17:22

Ikarusnik писал(а):
06 дек 2019, 17:15
"застрельщики" костромы ответят Вам в стиле - Что за глупый вопрос?!! он просто есть, и точка! (90 градусов к горизонтальной плоскости)
Боюсь, что приведут аргумент, что автобусы типа КАвЗ-685 выпускались на разных предприятиях, имея при этом незначительные отличия в конструкции.
И "железобетонный" аргумент: ведь даже окрас, по сути, с продукции Нальчикского АРЗ...
Который, кстати, выпускался с 1973 по 1977 гг....
Но при этом, среди прочих отличий, не имел угловых окон сзади...
Ikarusnik писал(а):
06 дек 2019, 17:15
Коллеги, скажите - ну вот как с таким человеком публиковать свои планы, делиться цветовыми схемами, проводить опросы...
Исходя из вашего ответа с использованием в качестве цитаты моего сообщения, невольно задумаешься, кто на ком, простите ;)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь М.
новичок
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:15
Репутация: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1892

Непрочитанное сообщение Игорь М. » 06 дек 2019, 17:26

Ikarusnik писал(а):
06 дек 2019, 17:15
Коллеги, скажите - ну вот как с таким человеком публиковать свои планы, делиться цветовыми схемами, проводить опросы...
Нет, хватит подкидывать идеи ребяткам - пусть проявляют свою фантазию...
Теперь на все вопросы "что, когда, почем" только ответы "никогда, ничто, ни за что
Боюсь не поможет - вдруг они мысли читать начнут?
А если серьезно, то не зная, что ДиП тоже выпустит КАвЗ я, может быть, и соблазнился бы на ССМ. И это не первый случай, когда зная, что выйдет аналог от ДиП или КБ я не брал Кострому.
Так что польза от анонсов все же есть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1893

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 06 дек 2019, 17:30

Ikarusnik писал(а):
06 дек 2019, 17:15
Коллеги, скажите - ну вот как с таким человеком публиковать свои планы, делиться цветовыми схемами, проводить опросы...
Понять... и простить (С).
Ну, всем, ведь, про Константина всё известно давным-давно. И выход 685-го от Костромы был "секретом Полишинеля". Было бы весьма странно, если бы он не вышел. Просто со всей этой записью на ГАИ-шный нервишки подрасшатались, и рука дрогнула чуть раньше времени. С другой стороны, опять же, с записью на 129-й, у народонаселения денег под новый год может совсем не остаться, поэтому лучше сейчас, ибо, что будет потом - неизвестно.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Pioner
новичок
новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
Репутация: 14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 286 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1894

Непрочитанное сообщение Pioner » 06 дек 2019, 17:42

Егерь писал(а):
06 дек 2019, 14:35
"Достойный" ответ Костромы? Да ну, реальный уродец.
Так торопились же... Алчность погубит некоторых... И главное немало найдется желающих купить "это". Хотя если пофантазировать, то можно представить, что это какой-нибудь провинциальный КВРчик.
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1895

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 дек 2019, 18:17

Игорь64 писал(а):
06 дек 2019, 16:46
Вот сомневаюсь, что из-за Костромского мусоровоза ДИП свой отложил.
Ну, А.А. говорил, что именно из-за выхода от ССМ отложили свой, если не ошибаюсь.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1896

Непрочитанное сообщение lobstar » 06 дек 2019, 18:52

Если подстраиваться под Кострому, можно вообще ничего не выпускать. Потому что, судя по всему, они настроены произвести весь транспорт в масштабе Союза и не только.
У ДИПа своё место, свой покупатель и своя история. Как бы не старался конкурент, но для него уровень исполнения моделей ДИП остаётся недосягаемым. И как показывает практика, всё больше коллекционеров переходят на «светлую» сторону.
И основная часть коллекционеров данного форума вообще никак не реагирует на новинки Костромы.
Поэтому продолжаем ждать хороших новостей от Адлера и копим денежки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1897

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 06 дек 2019, 18:58

А мне кажется, что самое "страшное" что может случится, это то, что А.А. сократит тираж, отказавшись от части вариантов.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1898

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 06 дек 2019, 19:21

AJIEKCEu писал(а):
06 дек 2019, 18:58
А мне кажется, что самое "страшное" что может случится, это то, что А.А. сократит тираж, отказавшись от части вариантов.
Вы произнесли вслух то, чего нельзя произносить=)

Думаю, это маловероятно, так как разработка этой модели ооочень трудоемкая и затратная, если порезать тираж, то они могут не отбить затраты. А учитывая ситуацию, как с ЗиС 127/129, которых выпускают по 300 штук, и все они как в воду пропадают, то 300 экземпляров того же синего, а потом и красного КАвЗиков тоже всем не достанется. Вой будет многоэтажный, а я буду выть громче всех=)

Но лучше не говорить об этом вслух, от греха подальше. Мысли материальны.
Последний раз редактировалось Elvis D.Kang 06 дек 2019, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1899

Непрочитанное сообщение Брат2 » 06 дек 2019, 19:27

Коллеги, как вам такая гипотеза, подсмотренная на крупнейшем модельном ресурсе рунета?
Долго смотрел на два профиля автобуса, и вот что подумал.
А ведь этот почти вертикальный наклон могли сделать умышленно, дело в том что, была задача вписаться в общие контуры и габариты автобуса, но технологически сделать правильные окна впритык не получается.
За счёт этого оконная линия увеличивается, и что бы попасть в пропорции было решено убрать наклон лобового стекла.
Как бы за счёт перемычек салон удлиняется, а за счёт выпрямления лобовухи, салон укорачивается обратно до нужных размеров.
Можно было сделать правильный наклон переднего стекла, но тогда что бы вписаться в правильные контуры из за толстых перемычек, пришлось бы укорачивать по длине боковые окна, и это было бы заметно.
Без комментариев.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1900

Непрочитанное сообщение lobstar » 06 дек 2019, 19:30

В конечном счёте, есть данный форум. На каждую модель можно открывать запись/ предзапись для определения спроса,и проблемы продажи тиража уйдут в историю.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»