И мой! От Куусинена до Карамышевской набережной ездил и от Куусинена до Лебедя.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7821 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну... Ну... Ну не знаю...

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1958 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да маршруты наши, кстати и мой тоже!
Вполне 35,43 или 20 можно было бы сделать...
А насчёт Сулы- я же сказал-приложить ручки
В ките, не так все страшно, правда, там от кита только корпус и останется и то, с переделками.

А насчёт Сулы- я же сказал-приложить ручки

С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я на нем в МАИ ездил от Прибрежного проезда или от канала имени Москвы и обратно.
Отправлено спустя 51 секунду:
35 уже был Зиу-9, а вот 43 был бы огонь для нас.Дмитрий Кондаков писал(а): ↑10 дек 2021, 19:11Да маршруты наши, кстати и мой тоже! Вполне 35,43 или 20 можно было бы сделать...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3340 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Водителський тюних,так прикольней.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Вся передняя часть до центра передней двери это РАФ 2203? Если да,то лобовое с его наклоном это ужаззз
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
У Костромы, особенно по троллейбусам, что модели по мотивам фото, что выбор фото прототипа для модели - почти всегда смесь бульдога с носорогом. У ЗИУ еще и ужасная геометрия. У Шкод геометрия вроде хорошая, но схемами окрасок все испортили.
Прототип - сильно заколхоженный и ушатанный троллейбус после капитального ремонта на МТРЗ. Судя по самодельным оквадраченным основаниям фар возможно еще и после ДТП с переваренным передком. Габаритные фонари заменены на оные старого образца из складских запасов (их часто называют "лодочками"). Такие устанавливались на 682 до 1982 года - и верхние, и нижние, в 1983-84 - верхние квадратные, нижние старые, с 1985 года - все квадратные. На 683 такие были только на двух опытных образцах (1978 и 1982 годов выпуска), на серийных (выпускались с 1986 года) с завода НЕ БЫВАЛО! Окна по правому борту установлены с точностью до наоборот по сравнению с заводским вариантом (по заводу именно на 683/6205 - 3 форточки над колесами, 3 других окна сплошные, смотрите фото). Зачем выбирать такое корыто 1606, как на фото, в качестве прототипа для модели - мой ум понять отказывается...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да ладно вам. Как игрушка, даже ничего. Я все думал АВД брать, для перепила под нашу 6205, прикинув его сумму и количество трудозатрат, решил все же взять вот такого кракозябра
Так как на моей памяти желанный перевыпуск в бело-синем окрасе стоил напорядок дороже

Так как на моей памяти желанный перевыпуск в бело-синем окрасе стоил напорядок дороже
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Dilovar
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
еще задняя стремянка фототравление у ССМ, а тут уже бревнопластик.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2388 раз
- Поблагодарили: 2324 раза
Саша Беховой
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не держите модели на солнце
Фото 2018 года, в тот момент модель на авито продавалась за 400 рублей



Фото 2018 года, в тот момент модель на авито продавалась за 400 рублей
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.