Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1831

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 21 ноя 2019, 20:04

Ikarusnik писал(а):
21 ноя 2019, 19:38
С виду неплохие модели...
PS Странный эффект
PCL47068 Skoda 9tr, beige-light-brown, Gera.jpg
Вот, что значит взгляд профи :good:
Есть нехорошие подозрения, что нету бочкообразности нижней части кормы кузова, а характерное углубление сделано за счет выгнутых дверей :?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5331 раз
Поблагодарили: 1358 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1832

Непрочитанное сообщение Денисов » 21 ноя 2019, 21:19

Deniska9384 писал(а):
21 ноя 2019, 20:04
Есть нехорошие подозрения, что нету бочкообразности нижней части кормы кузова, а характерное углубление сделано за счет выгнутых дверей
Стык между дверьми не выглядит вогнутым.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2628 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1833

Непрочитанное сообщение lellik79 » 21 ноя 2019, 21:40

Брат2 писал(а):
21 ноя 2019, 15:25
Так, трехдверные 9Tr, если их позиционировать, как "наши" - это уже пост-СССР. Собственно говоря, двухдверные были версией для СССР.
Не верно в корне. Трёхдверные машины были в Таллине,в начале ,середине и конце 1980 и некоторые из них были проданы в Вильнюс в 1995-1996 годах. В том числе и та ,что на фото.

Вот список трёхдверных машин в Таллине:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Брат2 писал(а):
21 ноя 2019, 15:25
А вот этот вариант Škoda 14Tr весьма похож на те, которые в 80-е можно было встретить в Киеве, (к слову, именно Киев получил наибольшее количество 14-ок, среди всех городов, в которые они поставлялись: 354 из 3888 выпущенных), Но кроме столицы УССР, такие троллейбусы были и в других городах: во Львове, Ивано-Франковске, Тернополе, Ровно, Луганске, Горловке, Черновцах, Одессе, Житомире, Николаеве, Харькове, Херсоне, и Запорожье.
Забыли Таллин. В Таллин пришли новые тр 14,а позже новые тр 15.
Брат2 писал(а):
21 ноя 2019, 15:25
Ну а в настоящее время троллейбус можно увидеть в Симферополе, Алуште, Ялте, Ростове-на-Дону, Ереване, Великом Новгороде, Вологде, Вильнюсе, Каунасе, Таллине, Риге, Алма-Ате, Ургенчи и других городах.
Вычеркните Таллинн. Они все списаны.Ещё статья была,что какой то украинский город обиделся на Таллинн,что последний не подарил им эти машины. Власти Таллинна объяснили это тем,что машины настолько амортизированы,что уже не подлежат эксплуатации.

Фото взяты отсюда:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось lellik79 21 ноя 2019, 21:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1834

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 21 ноя 2019, 21:41

Денисов писал(а):
21 ноя 2019, 21:19
Стык между дверьми не выглядит вогнутым.
Похоже, какая-то фигня с стеклами в дверях
(возможно, оптический эффект на фото)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2628 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1835

Непрочитанное сообщение lellik79 » 21 ноя 2019, 21:47

Ikarusnik писал(а):
21 ноя 2019, 19:38
PS Странный эффект
Насколько я смог разглядеть этот эффект,то он идёт от второй двери,то есть и у неё он есть. Интересно,что это--угол съемки или же действительно "эффект"?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1836

Непрочитанное сообщение Брат2 » 21 ноя 2019, 22:12

lellik79 писал(а):
21 ноя 2019, 21:40
Не верно в корне.
Не согласен в корне. Потому что для СССР не случайно были в основной массе двухдверные, что и отмечено выше. Но, как говорится, лучше повториться, чем забыться :)
Приоритетность двухдверной коппоновки было связано с особенностями именно советской системой оплаты проезда — предполагалось, что пассажиры входя через заднюю дверь, осуществляют оплату, поскольку здесь находилось место кондуктора, и должны были выходить через переднюю.
Трехдверные встречались, но весьма не часто.
Что касается Таллина, то при всем уважении к красотам древнего города, который мне довелось увидеть впервые еще во времена СССР, не могу не отметить то, что здесь был свой путь. Помню, как меня поразили плафоны такси на "Волгах". Потом, была Рига. Вильнюс "отложился" со стандартными плафонами. Больше в то время таких не видел, а побывать довелось практически во всех столицах союзных республик.

lellik79 писал(а):
21 ноя 2019, 21:40
Вот список трёхдверных машин в Таллине:Авторизируйтесь для просмотра ссылок ... hp?lng=est
А вот за это, отдельное спасибо.



Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
lellik79 писал(а):
21 ноя 2019, 21:40
Забыли Таллин. В Таллин пришли новые тр 14,а позже новые тр 15.
Спасибо, да, признаю упущение.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
lellik79 писал(а):
21 ноя 2019, 21:40
Вычеркните Таллинн.
На момент внесения Вашего замечания, исходное сообщение подвергалось дополнению. Но цитата, как "моментальный снимок", отразила актуальность определенного момента.
Что бы расставить все точки над соответствующими буквами, повторюсь, последней редакцией:
До недавнего времени троллейбусы можно было увидеть в Симферополе, Алуште, Ялте, Ростове-на-Дону, Ереване, Великом Новгороде, Вологде, Вильнюсе, Каунасе, Таллине, Риге, Алма-Ате, Ургенчи и других городах.
В некоторых, по состоянию на сегодняшний день, эксплуатация уже прекращена.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1837

Непрочитанное сообщение NickNickls » 21 ноя 2019, 22:56

Брат2 писал(а):
21 ноя 2019, 22:29
Помню, как меня поразили плафоны такси на "Волгах". Потом, была Рига. Вильнюс "отложился" со стандартными плафонами. Больше в то время таких не видел, а побывать довелось практически во всех столицах союзных республик.
В Риге тоже, подавляющее большинство такси были с плафонами.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2347 раз
Поблагодарили: 3915 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1838

Непрочитанное сообщение ARA » 22 ноя 2019, 10:49

Трёхдверный в СССР.
Закавказье.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1839

Непрочитанное сообщение Брат2 » 22 ноя 2019, 12:15

ARA писал(а):
22 ноя 2019, 10:49
Трёхдверный в СССР.
Закавказье.
Так никто же не говорит, что трехдверок в СССР не было! Речь о том, что их общее количество на фоне поставленных двухверок меньше В РАЗЫ.
Ну и алаверды́, так сказать:
Львов, 1989 год
14Tr_Lv.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2347 раз
Поблагодарили: 3915 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1840

Непрочитанное сообщение ARA » 22 ноя 2019, 12:28

Это для успокоения.
Раньше мечтать, о такой модели, только можно было :)
Если будет в наших цветах и без косяков , возможно возьму.
Или дождаться в журналке за дёшево , можно и скосяками ;)

ps. Татру трамвай от ССМ из-за огрешностей не взял.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»