Кстати, на начальном этапе "покрасочного бума" допускалось перекрашивать в цвет "белая ночь".
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В одном АСО в свое время наблюдал наличие красно-белого экскаватора на шасси ЮМЗ. так сверху стоял рупор СГУ-60 со синим "стаканом" FER8562.5.
Спустя некоторое время спецоборудование было демонтировано, а маяк заменили на оранжевый.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Почему бы и нет. В понедельник попрошу товарища сфотать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Без этих замков лицо не воспринимается, визитная карточка. Да и не так они гипертрофированы. ССМовская имитация замков вообще не понравилась, при всём моём уважении к ССМовской продукции. А что у ССМ с фарами?! Они смотрят вверх и короткие, длина короткая, маленькие огрызки.
Ну и желобка нет над дверью водителя. Крепление дворников тоже не правильно, начинается сильно высоко.
Об отсутствие надписи молчу, но и болты не воспроизвели на боковинах.
Очередная «правильная» кабина? Ну уж нет, проходим мимо. А цена?


Несу свои деньги КБешному ЛАЗу и жду ДИПовский 51 на новых формах

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 13:25
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Кубань
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ссм в последнее время скатилось по качеству. Но это упорно не хотят признавать, мало того еще и рты затыкают неугодным на форуме...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 238 раз
174ru
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Слегка напоминает обсуждение на "синем" ДИПовской *Искры*, где-то ранее коллеги даже по поручням уже прошлись)))).
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 265 раз
antidepressant
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Он либо слабо выражен, либо залит краской, но на фото его очертания видны.
С уважением, Никита.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Лобовое ещё сильно утоплено, но это косяк сборки. Ну и краской они всегда основательно залиты, это основная проблема.
На мой взгляд образ 51-го лучше всего передаёт именно их творение, но посмотрим на него без краски.
На мой взгляд образ 51-го лучше всего передаёт именно их творение, но посмотрим на него без краски.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
да, тоже обратил внимание - корпус фары (или как его назвать - обтекатель? ) слишком короткий
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик