Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1405 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1821

Непрочитанное сообщение amigo_s » 06 июл 2024, 18:55

Ben_45 писал(а):
06 июл 2024, 12:46
Главная ирония, что модель разошлась за день.
Уже снова продают. ;)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 806 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1822

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 06 июл 2024, 21:57

amigo_s писал(а):
06 июл 2024, 18:55
Уже снова продают
Там 7 штук было доступно, это брони отменились. Так что в целом у модели успех, и это забавно.)
Хотя может какое-то количество придержали для ажиотажа.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3350 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1823

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 июл 2024, 17:31

дан писал(а):
06 июл 2024, 01:33
Но самая изюминка сегодняшнего анонса в том, что это эксплуатировавшаяся в СССР в Совтрансавто машина. К тому же, с полуприцепом. Их многие помнят на дорогах. А этот мало кому в России нужен.
Эта Вольва вообще малокому нужна в России,если бы не надпись СОВТРАНСАВТО.А вот в Европе это такая же легендакак и менрин,ивеко ,сису.Производитель заботится не только о России,но и о Европе.Ибо как сказал великий и могучий :деньги не пахнут.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1824

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 07 июл 2024, 23:56

lellik79 писал(а):
07 июл 2024, 17:31
Эта Вольва вообще малокому нужна в России,если бы не надпись СОВТРАНСАВТО.А вот в Европе это такая же легендакак и менрин,ивеко ,сису.Производитель заботится не только о России,но и о Европе.Ибо как сказал великий и могучий :деньги не пахнут.
Я все-таки не совсем согласен с тем, что Волво обычная (не СТА), не будет нужна и не интересна в России. К нам в продажу она ещё не поступала, поэтому судить о нужности преждевременно.
Я знаю многих людей, кто собирает зарубежные грузовики. Я сам один из них. Правда я не собираю все подряд, а лишь евротягачи, которые массово у нас работали/работают и только в хорошей детализации. Так вот, кострома задолго до их анонса, спрашивала на форуме, какие грузовики из зарубежных интересны. Я сам отвечал на этот вопрос, что нужны: Даф 95, Скания143, Мерсы ранние, Вольво F12, 88, Ивеко и все, которые работали в СТА. На момент вопроса, еще не было грузовиков от фирмы ixo, ниша пустовала. Часть грузовиков выпустил Миничапс, Мотоарт и Елигор. Но вот вышеназванные грузовики на тот момент либо не были почему-то выпущены, либо были уровня аля Элекон. Например от фирмы LBS, который потом стал Элигор и 20 лет клепал некоторые модели не улучшая их. Производитель прислушался к доводам и заодно перепроверив рынок, видимо решил выпускать как раз те грузовики, которых не хватало. Если Вольво и Мерсы, Ивеко конечно хотелось прежде всего в ливрее СТА, то вот Сканию 143 и Даф 95 вполне подойдут и обычные. Да и Вольво F12 тоже, правда нужна с одним ведущим мостом. Очень много таких машин у нас на дорогах трудятся до сих пор. Конечно в посл годы их много уже списали, но вот после 90х к нам эти машины рекой хлынули и стали частью нашей истории грузовых перевозок.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1957 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1825

Непрочитанное сообщение SergNep » 08 июл 2024, 00:54

Deniska9384 писал(а):
07 июл 2024, 23:56
Да и Вольво F12 тоже, правда нужна с одним ведущим мостом.
Так и вышел с одном ведущим мостом.
Говоря про один ведущий мост, Вы наверное имели ввиду с колёсной формулой 4х2, то есть двухосный тягач?
Потому что тот тягач, что вышел у ССМ, не смотря на то, что он трёхосный, но 6х2, ведущий мост один, а задняя ось подъёмная, не ведущая.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1826

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 08 июл 2024, 01:22

SergNep писал(а):
08 июл 2024, 00:54
Так и вышел с одном ведущим мостом.
Говоря про один ведущий мост, Вы наверное имели ввиду с колёсной формулой 4х2, то есть двухосный тягач?
Потому что тот тягач, что вышел у ССМ, не смотря на то, что он трёхосный, но 6х2, ведущий мост один, а задняя ось подъёмная, не ведущая.
Да, речь про 4х2, без ленивца. Хотя конечно и в такой версии было немало.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1827

Непрочитанное сообщение Орловский » 08 июл 2024, 01:32

Побольше снимков модели Вольво СТА.
1720389787680.jpg
1720389853178.jpg
1720389878618.jpg
1720389916681.jpg
1720389954183.jpg
1720389981674.jpg
1720390009117.jpg
1720390096664.jpg
1720390039809.jpg
1720389813215.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1828

Непрочитанное сообщение Орловский » 08 июл 2024, 02:05

Несмотря, на указанные выше коллегами недостатки модели, в следствии того, что сейчас Кострома выпускает моделей в серии меньше, чем раньше думаю, что ещё не всем желающим достанется. Несмотря, на все ошибки модель как не крути знаковая.
Есть, у меня вот такая сцепка, хочу переставить хвосты...
1720392980379.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
... Что бы получить, нечто вот такое.. Такими , с рефами они мне больше всего и запомнились.
1713084664230.jpg
1713084829265.jpg
1713085017173.jpg
1713084933218.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1829

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 08 июл 2024, 13:27

Орловский писал(а):
08 июл 2024, 02:08
Несмотря, на указанные выше коллегами недостатки модели, в следствии того, что сейчас Кострома выпускает моделей в серии меньше, чем раньше думаю, что ещё не всем желающим достанется. Несмотря, на все ошибки модель как не крути знаковая.
Есть, у меня вот такая сцепка, хочу переставить хвосты...1720392980379.jpg

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
... Что бы получить, нечто вот такое.. Такими , с рефами они мне больше всего и запомнились.1713084664230.jpg1713084829265.jpg1713085017173.jpg1713084933218.jpg
Вот только за МАЗом прицеплена халтура, там Одаз покрашенный в СТА, что никогда быть не могло. А вот настоящий реф Trailor-Klege конечно очень нужен.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1830

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 08 июл 2024, 15:21

Deniska9384 писал(а):
08 июл 2024, 13:27
Вот только за МАЗом прицеплена халтура, там Одаз покрашенный в СТА, что никогда быть не могло. А вот настоящий реф Trailor-Klege конечно очень нужен.
Полностью согласен 👍🙂
Реф у меня уже есть, и «Джамбо-Кегель», и Трайлор!
Это так «затягивает!😉
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»