Уже снова продают.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 104
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 2451 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Там 7 штук было доступно, это брони отменились. Так что в целом у модели успех, и это забавно.)
Хотя может какое-то количество придержали для ажиотажа.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3641 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Эта Вольва вообще малокому нужна в России,если бы не надпись СОВТРАНСАВТО.А вот в Европе это такая же легендакак и менрин,ивеко ,сису.Производитель заботится не только о России,но и о Европе.Ибо как сказал великий и могучий :деньги не пахнут.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я все-таки не совсем согласен с тем, что Волво обычная (не СТА), не будет нужна и не интересна в России. К нам в продажу она ещё не поступала, поэтому судить о нужности преждевременно.
Я знаю многих людей, кто собирает зарубежные грузовики. Я сам один из них. Правда я не собираю все подряд, а лишь евротягачи, которые массово у нас работали/работают и только в хорошей детализации. Так вот, кострома задолго до их анонса, спрашивала на форуме, какие грузовики из зарубежных интересны. Я сам отвечал на этот вопрос, что нужны: Даф 95, Скания143, Мерсы ранние, Вольво F12, 88, Ивеко и все, которые работали в СТА. На момент вопроса, еще не было грузовиков от фирмы ixo, ниша пустовала. Часть грузовиков выпустил Миничапс, Мотоарт и Елигор. Но вот вышеназванные грузовики на тот момент либо не были почему-то выпущены, либо были уровня аля Элекон. Например от фирмы LBS, который потом стал Элигор и 20 лет клепал некоторые модели не улучшая их. Производитель прислушался к доводам и заодно перепроверив рынок, видимо решил выпускать как раз те грузовики, которых не хватало. Если Вольво и Мерсы, Ивеко конечно хотелось прежде всего в ливрее СТА, то вот Сканию 143 и Даф 95 вполне подойдут и обычные. Да и Вольво F12 тоже, правда нужна с одним ведущим мостом. Очень много таких машин у нас на дорогах трудятся до сих пор. Конечно в посл годы их много уже списали, но вот после 90х к нам эти машины рекой хлынули и стали частью нашей истории грузовых перевозок.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 2056 раз
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Так и вышел с одном ведущим мостом.Deniska9384 писал(а): ↑07 июл 2024, 23:56Да и Вольво F12 тоже, правда нужна с одним ведущим мостом.
Говоря про один ведущий мост, Вы наверное имели ввиду с колёсной формулой 4х2, то есть двухосный тягач?
Потому что тот тягач, что вышел у ССМ, не смотря на то, что он трёхосный, но 6х2, ведущий мост один, а задняя ось подъёмная, не ведущая.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да, речь про 4х2, без ленивца. Хотя конечно и в такой версии было немало.SergNep писал(а): ↑08 июл 2024, 00:54Так и вышел с одном ведущим мостом.
Говоря про один ведущий мост, Вы наверное имели ввиду с колёсной формулой 4х2, то есть двухосный тягач?
Потому что тот тягач, что вышел у ССМ, не смотря на то, что он трёхосный, но 6х2, ведущий мост один, а задняя ось подъёмная, не ведущая.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Побольше снимков модели Вольво СТА.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Несмотря, на указанные выше коллегами недостатки модели, в следствии того, что сейчас Кострома выпускает моделей в серии меньше, чем раньше думаю, что ещё не всем желающим достанется. Несмотря, на все ошибки модель как не крути знаковая.
Есть, у меня вот такая сцепка, хочу переставить хвосты... Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
... Что бы получить, нечто вот такое.. Такими , с рефами они мне больше всего и запомнились.
Есть, у меня вот такая сцепка, хочу переставить хвосты... Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
... Что бы получить, нечто вот такое.. Такими , с рефами они мне больше всего и запомнились.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот только за МАЗом прицеплена халтура, там Одаз покрашенный в СТА, что никогда быть не могло. А вот настоящий реф Trailor-Klege конечно очень нужен.Орловский писал(а): ↑08 июл 2024, 02:08Несмотря, на указанные выше коллегами недостатки модели, в следствии того, что сейчас Кострома выпускает моделей в серии меньше, чем раньше думаю, что ещё не всем желающим достанется. Несмотря, на все ошибки модель как не крути знаковая.
Есть, у меня вот такая сцепка, хочу переставить хвосты...1720392980379.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
... Что бы получить, нечто вот такое.. Такими , с рефами они мне больше всего и запомнились.1713084664230.jpg1713084829265.jpg1713085017173.jpg1713084933218.jpg
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7813
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 212
- Благодарил (а): 2283 раза
- Поблагодарили: 10351 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Полностью согласенDeniska9384 писал(а): ↑08 июл 2024, 13:27Вот только за МАЗом прицеплена халтура, там Одаз покрашенный в СТА, что никогда быть не могло. А вот настоящий реф Trailor-Klege конечно очень нужен.


Реф у меня уже есть, и «Джамбо-Кегель», и Трайлор!
Это так «затягивает!

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

