И где гарантия, что будущий выпущенный КИ-51 удачно упадет? )
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Спасибо ))) Для особо любознательных я разместил примерную схему, как это выглядит. Но при аргументе, мол не каждый день переворачиваю, а внешне ничего, то и спорить не о чем

Хотя, надо быть честными: на других машинах с КОМ и прочей "кинематикой" это тоже не нашло отражения, не выбиваясь из общего ряда образцов технической мысли как компромисс межу конструкторами и маркетологами.
Смотрятся прикольно. Своеобразные "братья" ООНовским


С такой формулировкой не согласен. Скорее, редкий. Дальше вы правильно описали, что могли быть варианты. И такие варианты есть зафиксированы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не занудствуйте. И не передергивайте. Вы все поняли.Deniska9384 писал(а): ↑14 ноя 2020, 12:28И где гарантия, что будущий выпущенный КИ-51 удачно упадет? )
Или для вас все же представляет трудность подумать где взять донора от ДИП ?
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А в чём ужас кабины ССМ?
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Облицовка радиатора не ажурная. Боковины капота "лысые". На "синем" говорят что и сам капот получился по кривизне не очень (слишком выпуклый).
Далее рама пластиковая и примитивная (у ДИПа лучше). Остается только задняя часть кабины и кузов. Как доноры под доработку и доделку мелкой деталировкой.
Поручни тоже надо переделывать - ощущение что сделаны из водопроводных труб.
Далее рама пластиковая и примитивная (у ДИПа лучше). Остается только задняя часть кабины и кузов. Как доноры под доработку и доделку мелкой деталировкой.
Поручни тоже надо переделывать - ощущение что сделаны из водопроводных труб.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Неправильно. В оригинале, задняя стенка базовой кабины оставалась без изменений, и к ней "пришивали" КБР. Удалялось только заднее стекло.
Поэтому, если следовать вашей общей идее, то нужно отрезать надстройку по верхне-задней "траектории" передних дверей, с нахлестом на кабину.
Стенку, которая имеет приличную толщину, стачивать под острым углом, для наложения на базовую кабину. Хлопотно, но... Было бы желание.
Уже давно АЛ предлагаюся полные "открывашки".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Про капот и решетку заявление очень спорное, особенно учитывая, что модель перезалита краской. Рама скорей всего металл, у ССМ давно нет пластиковых рам. Остальное можно доработать.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну почему же только фотографии. На моей бывшей работе как раз такие же экземпляры и поныне работают. А ещё "петушок" и МТЗ со щеткой в шикарном белом цвете с эмблемами МЧС! Маячков ещё только не хватает с СГУ.



-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я к тому, что фото "помогаек", на самом деле, не так много. А многие уже перекрашены в серые, например. А многие в базовых цветах, только с эмблемой на двери.