Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 5821 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Такую же модель заявляли в PREMIUM CLASSIXXS
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Но самая изюминка сегодняшнего анонса в том, что это эксплуатировавшаяся в СССР в Совтрансавто машина. К тому же, с полуприцепом. Их многие помнят на дорогах. А этот мало кому в России нужен.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
По поводу последней новинки модельпры на синем возник скандалец, требуют соблюдение чьих-то прав. Странно что не почистили само сообщение чно автора уже удалили оттуда окончательно.
Модель, разошедшаяся за день, сделана по мотивам фотошопа.)
Модель, разошедшаяся за день, сделана по мотивам фотошопа.)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 5821 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Так я не слова не писал о том что нужно, а что нет, это просто факт.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 1845 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Интересно, за Уралом эти Вольвы эксплуатировались? Никогда их не встречал в своих краях.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 5821 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну какой то реальной эксплуатации за исключением СТА конечно не было.
За урал они конечно иногда заезжали, когда привозили грузы на какие то предприятия из-за границы, но это разовые поездки.
И ещё один не маловажный момент. Тягачи ВОЛЬВО в основном эксплуатировали предприятия Совтрансавто которые географически находились на северо-западе страны. Основным маршрутом этих предприятий были скандинавские страны. Львиная часть F12 была прописана в СТА Ленинград. Поэтому даже в центральных районах страны эти машины были достаточным эксклюзивом. Как правило, эти машины чаще всего встречались жителям Ленинграда и области.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну Ф12 были не только в Ленинграде, филиалов Совтрансавто было достаточно и в других городах СССР. В Москве (в р-не Кунцево) были и F10 и F12. На МКАДе частенько можно было наблюдать караван из двух-трёх машин.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 5821 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Во первых я написал, что львиная доля их была в Ленинграде, в других филиалах они тоже были, но далеко не во всех и в несопоставимых количествах, а во вторых неизвестно машины какого парка вы наблюдали в Москве.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1957 раз
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Принадлежность к парку можно было видеть по номерам, на Ленинградских машинах были номера "АВЕ", на прицепах "ВК", Ленинградская серия для выезда за границу.
Позже были белые номера, серия "ВСМ", прицеп "ВА".
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Эти машины были анонсированы еще много лет назад и их уже все раз 100 видели, вместе с Мерсом, Дафом, Сканией. Именно тогда и возник вопрос, а потом ответ производителя, что будет серия СТА на базе этих машин. Жаль не показывали прототипы СТА до запуска в производсво, ведь такие глупые ошибки в окрасе мы могли избежать.