Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 5821 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1801

Непрочитанное сообщение MSV » 05 июл 2024, 22:22

Такую же модель заявляли в PREMIUM CLASSIXXS
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1802

Непрочитанное сообщение дан » 06 июл 2024, 01:33

MSV писал(а):
05 июл 2024, 22:22
Такую же модель заявляли в PREMIUM CLASSIXXS
Но самая изюминка сегодняшнего анонса в том, что это эксплуатировавшаяся в СССР в Совтрансавто машина. К тому же, с полуприцепом. Их многие помнят на дорогах. А этот мало кому в России нужен.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 806 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1803

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 06 июл 2024, 08:30

По поводу последней новинки модельпры на синем возник скандалец, требуют соблюдение чьих-то прав. Странно что не почистили само сообщение чно автора уже удалили оттуда окончательно.
Модель, разошедшаяся за день, сделана по мотивам фотошопа.)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 5821 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1804

Непрочитанное сообщение MSV » 06 июл 2024, 08:51

дан писал(а):
06 июл 2024, 01:33
Но самая изюминка сегодняшнего анонса в том, что это эксплуатировавшаяся в СССР в Совтрансавто машина. К тому же, с полуприцепом. Их многие помнят на дорогах. А этот мало кому в России нужен.
Так я не слова не писал о том что нужно, а что нет, это просто факт.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1805

Непрочитанное сообщение amigo_s » 06 июл 2024, 09:59

Интересно, за Уралом эти Вольвы эксплуатировались? Никогда их не встречал в своих краях.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 5821 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1806

Непрочитанное сообщение MSV » 06 июл 2024, 10:50

amigo_s писал(а):
06 июл 2024, 09:59
Интересно, за Уралом эти Вольвы эксплуатировались? Никогда их не встречал в своих краях.
Ну какой то реальной эксплуатации за исключением СТА конечно не было.
За урал они конечно иногда заезжали, когда привозили грузы на какие то предприятия из-за границы, но это разовые поездки.
И ещё один не маловажный момент. Тягачи ВОЛЬВО в основном эксплуатировали предприятия Совтрансавто которые географически находились на северо-западе страны. Основным маршрутом этих предприятий были скандинавские страны. Львиная часть F12 была прописана в СТА Ленинград. Поэтому даже в центральных районах страны эти машины были достаточным эксклюзивом. Как правило, эти машины чаще всего встречались жителям Ленинграда и области.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1807

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 06 июл 2024, 11:08

Ну Ф12 были не только в Ленинграде, филиалов Совтрансавто было достаточно и в других городах СССР. В Москве (в р-не Кунцево) были и F10 и F12. На МКАДе частенько можно было наблюдать караван из двух-трёх машин.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 5821 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1808

Непрочитанное сообщение MSV » 06 июл 2024, 11:14

Андрей М. писал(а):
06 июл 2024, 11:08
Ну Ф12 были не только в Ленинграде, филиалов Совтрансавто было достаточно и в других городах СССР. В Москве (в р-не Кунцево) были и F10 и F12. На МКАДе частенько можно было наблюдать караван из двух-трёх машин.
Во первых я написал, что львиная доля их была в Ленинграде, в других филиалах они тоже были, но далеко не во всех и в несопоставимых количествах, а во вторых неизвестно машины какого парка вы наблюдали в Москве.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1957 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1809

Непрочитанное сообщение SergNep » 06 июл 2024, 11:41

MSV писал(а):
06 июл 2024, 11:14
Во первых я написал, что львиная доля их была в Ленинграде, в других филиалах они тоже были, но далеко не во всех и в несопоставимых количествах, а во вторых неизвестно машины какого парка вы наблюдали в Москве.
Принадлежность к парку можно было видеть по номерам, на Ленинградских машинах были номера "АВЕ", на прицепах "ВК", Ленинградская серия для выезда за границу.
Позже были белые номера, серия "ВСМ", прицеп "ВА".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1810

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 06 июл 2024, 11:56

MSV писал(а):
05 июл 2024, 22:22
Такую же модель заявляли в PREMIUM CLASSIXXS
Эти машины были анонсированы еще много лет назад и их уже все раз 100 видели, вместе с Мерсом, Дафом, Сканией. Именно тогда и возник вопрос, а потом ответ производителя, что будет серия СТА на базе этих машин. Жаль не показывали прототипы СТА до запуска в производсво, ведь такие глупые ошибки в окрасе мы могли избежать.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»