Зачётный ЛАЗик!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12245 раз
- Поблагодарили: 6295 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Пока затишье, расскажу-ка я пару мотологических стишков покажу-ка я как криво обклеил декалями свои "паровозы".
ЧМЭ3 ВЛ60к Конечно, уже ничего не переделать (я пробовал), но все равно кидайте тапками. Может на следующий раз поможет.
ЧМЭ3 ВЛ60к Конечно, уже ничего не переделать (я пробовал), но все равно кидайте тапками. Может на следующий раз поможет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7422 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Подробности украшают модель! Ибо всем давно известно - Боженька кроется в мелочах. 
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1991 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Игорь
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ну почему криво? Очень даже ничего. Я свои тоже "облепил". Получилось вот так. Так что ловим тапки на двоих!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Мне все понравилось, кроме дисков. Не очень аккуратно и малость аляповато. Я бы покрасил их в черный сатин.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7422 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Автобусная журналка - удивительная весчь. Потенциал в ней агромедный.
Вот возьмём, к примеру Икарус-256, Наши автобусы №31. Ну так... Что то унылое.
На первый взгляд.
Вот возьмём, к примеру Икарус-256, Наши автобусы №31. Ну так... Что то унылое.
На первый взгляд.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
на любой взгляд... даже после рук мастера он будет очень хорошо отполированным "нечто"
бессмысленное занятие - "шлифовать" модель с ущербной геометрией и серьезными недостатками в деталях... ну, если только как процесс ради процесса... (коллега некоторое время выкладывал эти фотографии уже, публикую их как очередной пример бесполезной, по моему мнению, траты времени и средств) вот тот самый мастер из Вашего видео пилит, пилит, пилит... а толку... эх.. (кстати, он и сам колхоз по незнанию вносит то там, то сям - но что говорить - хозяин-барин)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7422 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Но если за дело берётся настоящий Мастер, то кое что можно изобразить и из этой синей унылости.
Итак:
- тушка - 256 журналка от Модимио
- конверсия в 255 - мастер MSV, наш уважаемый форумчанин
- ну и я приложил руку по всяким мелочам. Например приколотил гвоздиками колпак к подиуму. Теперь не слетит, собака!
Всем, всем, всем - Большое Спасибо!
Про форточки. Так оно и было, зуб даю.
Машина возила всяких безвизовых транзитников из Шереметьево в гостиницу Аэрофлот, чисто переночевать, и утром обратно. Однажды везли пьяных поляков, которые нахватались дешёвого золота в Пекине (там ещё аукалась культурная революция). Уже в автобусе , по какой то причине, эти пяные шпекулянты перессорились и начали бросаться друг в друга этим самым золотом. Кстати именно по этому эта история и всплыла. Потому как ГАИ, милиция, КГБ-шники. Но... Замяли.
А чего это органы были привлечены? А потому что золото тяжёлое. А если ты изрядно пьян, то оно летит не всегда точно в цель. Некоторые окошки были повреждены. И золото улетало в другие машины. Ну... ДТП... Трали-вали...
В последствии автобус был отремонтирован. И в зияющие проёмы было вставлены уже другие стёкла.
Исключительно по требованию трудящихся.
Это легенда. Но она основана на реальных фактах...
Итак:
- тушка - 256 журналка от Модимио
- конверсия в 255 - мастер MSV, наш уважаемый форумчанин
- ну и я приложил руку по всяким мелочам. Например приколотил гвоздиками колпак к подиуму. Теперь не слетит, собака!
Всем, всем, всем - Большое Спасибо!
Про форточки. Так оно и было, зуб даю.
А чего это органы были привлечены? А потому что золото тяжёлое. А если ты изрядно пьян, то оно летит не всегда точно в цель. Некоторые окошки были повреждены. И золото улетало в другие машины. Ну... ДТП... Трали-вали...
В последствии автобус был отремонтирован. И в зияющие проёмы было вставлены уже другие стёкла.
Это легенда. Но она основана на реальных фактах...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Модель просто супер. Очень надеюсь на такую от продолжателей дела КБ.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
кстати, вопрос в тему: у кого есть эмблема с самолетом в кружке из состава ливреи "Для авиапассажиров", применявшейся на ранних машинах?
(ее немного видно в эпизоде в фильме Осенний марафон)
(коллеге MSV небольшой комментарий - на 255х тех лет выпуска не наносился логотип 3 ап)
PS форточки во всех окнах, как выяснилось, ставились на версии 255.70 для Болгарии (про венгерские 255.70 не говорю, потому, что у них лючок горловины бензобака был на другой стороне, а у болгаров машины были по конструкции идентичны, кроме форточек, и к тому-же имели такую-же схему окраски
PPS модели 255 и 211 имели отличный от 250/256/260/280 кузов в нижней части. Передняя и задняя двери, тем не менее, были одинаковые с 250 и 256 выпуска первой половины семидесятых годов. Поэтому, кузов в переднем и заднем свесах 255го по правому и левому бортам отличался по высоте, соответственно, линия низа юбки за задней дверью шла под углом так, чтобы не было "ступеньки" в месте стыка с юбкой задка (надеюсь, объяснил понятно
)
(ее немного видно в эпизоде в фильме Осенний марафон)
(коллеге MSV небольшой комментарий - на 255х тех лет выпуска не наносился логотип 3 ап)
PS форточки во всех окнах, как выяснилось, ставились на версии 255.70 для Болгарии (про венгерские 255.70 не говорю, потому, что у них лючок горловины бензобака был на другой стороне, а у болгаров машины были по конструкции идентичны, кроме форточек, и к тому-же имели такую-же схему окраски
PPS модели 255 и 211 имели отличный от 250/256/260/280 кузов в нижней части. Передняя и задняя двери, тем не менее, были одинаковые с 250 и 256 выпуска первой половины семидесятых годов. Поэтому, кузов в переднем и заднем свесах 255го по правому и левому бортам отличался по высоте, соответственно, линия низа юбки за задней дверью шла под углом так, чтобы не было "ступеньки" в месте стыка с юбкой задка (надеюсь, объяснил понятно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


