...ага, даже передние фары все пластик, мазнутый краской. И это ССМ - капец.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 02:28
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 201 раз
bitter_baccaroots
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Просто перекрас S1. У меня такая же стоит от SSM с красной кабиной и желтым совком, который просвечивает на свету. Поворотники, огни автопоезда, некрашеный салон и вот это всё...lellik79 писал(а): ↑07 ноя 2021, 20:44В Modelsshop.eu появилась такая Татра от Premium Classixxs . Было или нет?
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
СОВА (цена 2950 р)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ЦГС у первого и третьего нравятся. Остальное нет.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
машина с красным верхом - "гибрид" двух разных цгс
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Дмитрий, не перестаю удивляться, как у Вас так получается умело подбирать аватар, что вот он просто подходит практически к каждому посту о ссм

-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не могу отказать себе в удовольствии, назвать сей шедевр дровами.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
СМЕРШ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ладно бы, если разово вышли дрова, такое и раньше случалось. Но тут очередное подтверждение тенденции игры на понижение.
Сегмент добротных моделей хорошего качества и детализации стремительно пустеет. Верхняя часть устремляется ещё выше, а средняя и нижняя стремительно деградирует.
При всех входящих факторах, никак не могу понять, зачем К.Л. таким образом перепрофилировал бизнес. Ведь, начиналось то совсем по другому, и спрос на масштабные модели среднего сегмента никуда не делся. Или делся?
Народ, вон, бъётся за Икар в кровь, и тут - такое.

ЗЫ: Похоже, сбывается прогноз Александра "fb", и модельный рынок потихоньку схлопывается.
А, может, и, вообще, Земля с небесной оси сойдёт.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Мне кажется, наоборот. Как говорят, мухи отдельно, варенье отдельно. Рынок конкретно делится на коллекционное и товар широкого потребления. Детализированные,
с хорошей проработкой модели стали выпускать малыми тиражами, что повлияло на их цену. Соответственно отсеялась какая то часть потребителей, делающих ставку на количество, а не на качество. Не хочу сказать что номенклатурным моделям нет места в жизни, как раз наоборот. Они нужны для подогрева интереса к этой теме. Человеку свойственно расти и развиваться. С моделями такой же процесс. Когда ширпотребовские модели становятся короткими штанишками, коллекционер, если не утратил интерес к теме, двигается дальше. Наверно вся эта замутка с автолегендами и прочими журналками, появились вовремя. На волне восходящей Карарамы. Дешовой доступной и ассортиментной.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Мне кажется, что просто-напросто навар от этого шлака значительно больше, чем от трудоемких, дорогих в изготовлении сложных изделий, с которыми надо мудохаться на всех этапах - от поиска информации и анализа прототипов, модификаций и прочее до контроля разработчиков пресс-форм, придумывать схемы итп... а тут можно взять ценой и количеством - народ-же покупает с удовольствием (достаточно почитать темы обсуждения моделей на форуме Насекомые.ру)
Поэтому, такой "дауншифтинг" вполне логичен - бизнес, ничего личного (и лишнего)
Что по конкретным случаям допечатки журнальных орешков в "номерном" сегменте, это показатель того, что у заказчика есть (либо ложное, либо реальное) ощущение, что рынок это переварит (видимо там уже с рентабельностью все нормально, раз такие "рискованные" артикулы пошли)
Все это (подспудно) преподносится как вынужденная мера - типа, все дорожает, чтобы остаться на плаву приходится давать такой уровень - и народ совершенно так этот шаг и понимает: "ладно, зато значительно дешевле, чем у тех хапуг! тут подпилим, там перекрасим - и будет лучше, чем у крутых брендов" (почти дословная цитата из обсуждения). То, что эти изделия в 99 процентах ассортимента неисправимы из-за неправильной геометрии, практически никого из говорящих подобные вещи не волнует - много людей просто "не чувствуют линию" - и для очень многих уже достаточно того, что "образ передан", а что стойки толстые, окна неправильные, пропорции жуткие, итп, "так это такие мелочи!"
И вот в чем я вижу недальновидность в данном случае - сделать геометрически правильную модель так-же сложно, как и неправильную (ну хорошо, посложнее, но не настолько, чтобы раз за разом появлялась откровенная халтура в обводах) - если-бы модели, выходящие в нижнем ценовом сегменте были геометрически достоверными и более-менее аутентичными, то они отняли значительно больше потенциальных покупателей у других производителей, потому, что часть коллекционеров-моделистов отказывается от покупки в "перепил" именно из-за плохой геометрии и неисправимых ошибок а аутентичности, да и "на вырост" такие модели можно было-бы сделать, имей они "потенциал" (примеры - ЛАЗ-695Е и 695М - достаточно было более тщательно поработать геометрей, с остеклением, соответствием прототипу и мелочами в деталировке - и могли быть отличные "базовые" модели для дальнейшего их использования в разных сегментах... а так это только болванки с неисправимыми никаким руками косяками)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик